Конспект урока на тему Решение задач вида на. . больше

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. большеТема: «Решение задач вида на … больше»

Цели: познакомить с новым видом задач, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи нового типа; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и результат.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оргмомент

С каким настроением пришли на урок? Отгадайте загадку:

Есть у радости подруга
В виде полукруга. (улыбка)

Начнём урок с улыбки друг другу.

Актуализация знаний.

1.

2





















3.

Отправляемся в путешествие на Луну с Незнайкой и его друзьями Винтиком и Шпунтиком. Нужны машина. Всё ли правильно в «машинах»

+3 -3

4 7 7 5

6 8 5 2

Всё ли правильно?

Светофоры показали, отправляемся дальше.

Что нужно сделать? Сравниваем.В каких отношениях числа?

1 3 4 10

6 4 2 6

8 5 5 9

Построили мостики. Едем дальше.

В городе геометрических фигур. Кто нас встречает?



Первый столбик- мальчики, второй-девочки. Работают сигналами.

Учитель исправляет результат машины на основе ответов детей.

Числа на слайде.

Дети выходят и чертят стрелки (больше, меньше)

Геом. фигуры на слайде.

Классификация по:

размеру

форме

цвету.

Дети выходят к интерактивной доске и стилусом перетаскивают фигуры.

(по группам)

Самоопределение к деятельности.



Постановка проблемы

1.

2.

Расположите буквы так, чтобы получилось слово.

а

ч

а

д

а

з

Так какая тема урока? Все умеют решать задачи? В тетради, на лесенке знаний определите свои знания.

Что знаем о задаче?

Что должно быть в задаче?

условие

вопрос

решение

ответ

Интересные задачи в стихах. У Сережки две конфеты. На три больше их у Светы. А у меньшего Андрюши - На две больше, чем у Ксюши. и т.д.

На одной улице 4 дома, а на другой на 3 дома больше. Сколько домов на второй улице?

Конспект урока на тему Решение задач вида на .. большеКонспект урока на тему Решение задач вида на .. больше

4-3=1 (д.) 4 +3=7 (д.) Кто решил правильно задачу?

на … большеСколько домов на первой улице? На второй? Как найти? Чего не знает ВОЛК? Какие задачи не умеет решать?

Дети в маленьких тетрадях чертят лесенку знаний. Обозначают.



Дети быстро работают веерами.

Физминутка

Музыкальная подвижная физминутка.

Работа по теме урока.

Моделирование

Учитель читает задачу: в городе на одной клумбе росло 5 цветов, а на другой на 2 цветка больше. Сколько цветов на другой клумбе?

Что означает одна фишка? Сколько цветов на 1 клумбе? Выложите.

Что говориться о второй клумбе? Что значит на 2 больше?

(это столько же да ещё 2) Обозначьте фишками. Сколько цветов на 2 клумбе? Как получили 7 цветов? Так что такое на …больше?

Каким действием решаем?

Дети работают фишками.

(к 5 ещё 2)

(+)

Закрепление изученного.

Работа в больших тетрадях стр.68 №3

О чём задача? (о кружке и стакане)

Составьте задачу по рисунку.

Что значит выше? (это больше)

Как узнать высоту стакана? (7см да ещё 6 см)

Запишите решение. Чему равна высота стакана?

Первичная самооценка знаний.

Что узнали нового на уроке? О каких задачах говорим на уроке?

Что значит на …. больше? Что будем повторять?

Жители сказочного городка обрадовались, что вы умеете многое…..

Дети говорят:

Я хотел бы повторить…

Я хотел бы закрепить….

Решение примеров

стр 69 №9

1 столбик-1 ряд

2 столбик-2 ряд

3 столбик-3 ряд

Проверка через документ камеру (скрин). Сигналами покажите, как справились.

Оцени свою работу (4 ученика)

Оценивают свою работу по памятке.

Физминутка

Суджок, упражнения для глаз.

Работа в парах

12

8Жители решили поиграть в ручеёк. Правило игры-встать в пары. Работаем и мы в парах. Повторим правила работы в парах.

10

6+4 3+5 4+4

7+5 9+3 7+3

Соединить стрелками.

Проверка работы. Решили, кто будет отвечать?

Какие примеры отнесли в домик с цифрой 10? 8? 12?

Согласны с ответом одноклассника? Покажите.

Как работали в паре? (3-4 пары) Почему не получилась работа?

Повторяют правила работы в паре.



Когда готова работа в паре, дети показывают «домик» руками.

Дети работают сигналами.

Анализ работы пары.

Рефлексия

Итог урока.

Вернёмся к лесенке знаний.

Какие задачи учились решать? Что нового узнали?

Какие цели ставили? Получилось? Проголосуйте.

График демонстрируется на экране.

Где в жизни могут встретиться такие ситуации?

Урок окончен.

Дети отмечают уровень знаний на лесенке знаний, голосуют системой VOTUM



© 2010-2022