- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочий лист по окружающему миру на тему Заповедники Амурской области. Часть 1
Рабочий лист по окружающему миру на тему Заповедники Амурской области. Часть 1
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Заводевкина Э.Н. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Рабочий лист №1
Природа Амурской области. Зейский и Хинганский заповедники
Заповедник - ________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Для чего люди создают заповедники??????
Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто в заповедниках живёт?????
Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охарактеризуй природу родного края на примере своего населённого пункта:
-
Животные: _____________________________________________________
________________________________________________________________
-
Растения: _______________________________________________________
________________________________________________________________
-
Птицы:_________________________________________________________
________________________________________________________________
-
Зейский заповедник. Был создан в 1963 году.
Обитатели:
____________________ _______________ _____________ __________________ _______________
-
Хинганский заповедник. Был создан 3 октября 1963 года.
На территории заповедника обитают:
Млекопитающие - 47 вида, птицы - 290 видов, 964видов растений.
Обитатели:
В Хинганском заповеднике находится станция разведения редких видов птиц, выращивают японских и даурских журавлей. Их численность в дикой природе резко сокращается, и способ разведения для них - практически последний шанс на выживание.
________________________ ________________________ __________________________