Конспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмов

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКонспект урока по информатике на тему: Составление алгоритмовКласс: 2

Предмет: Информатика

Тема: Составление алгоритмов

Цели:

1. Учить видеть истинные и ложные выказывания в верных и неверных равенствах и неравенствах;

2. Развивать умение анализировать текстовую информацию и выбирать из текста информацию, нужную для создания алгоритма;

3. Учить разрабатывать алгоритмы для Перемещайки.

Оборудование: Учебник Бененсона «Информатика» 2 класс, 2 часть; презентация.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1.Оргмомент

2. Актуализация знаний




3. Изучение нового материала









4. Закрепление изученного материала











5. Итог урока


6. Домашнее задание


- В этом классе все друзья. Вы и мы, и ты, и я, Влево, вправо повернись. И соседу улыбнись.
- Какие высказывания называются истинными? (Там где высказана истина). Дети должны додуматься, что верные равенства и неравенства являются истинными высказываниями, а неверные -ложными. - Прочитай задание. Ответ: 18>81 - ложь; 30+18<90 - истина; 20+40=60 - истина; 37<73 - истина; 70-5=80-5 - ложь; 5х3=5+3 - ложь.
- Переходим к следующему упражнению. - Прочитай задание. - Какая информация о мыши сообщается в рассказе? (Информация о мыши: Мышь под снегом грызла корешок.) - Где автор мог получить эту информацию? (Автор мог получить такую информацию в лесу, в поле, в саду). - Какой орган чувств автора принял информацию? (Орган чувств автора, принявший эту информацию, - ухо).
- Какие действия выполняла мышь? (Грызла корешок). - Какие действия выполнял автор? (Слушал и наблюдал).
- Что мы называем алгоритмом? (Это план достижения цели, состоящий из шагов. В нем обозначены начало и конец). - Как составить алгоритм? (Записать по порядку шаги алгоритма).
- Выполняем задание №47. - Читай задание. - Как можно переместить картофель и морковь местами? Начало 1. Переместить объект 1 на пустую клетку. 2. Переместить объект 2 на пустую клетку (ту, на которой находился объект 1). 3. Переместить объект 1 на пустую клетку (ту, на которой вначале был объект 2). Конец - В зависимости от того, какой объект перемещать первым (морковь, она в исходном положении слева, или картофелину), можно получить для Перемещайки два равноценных алгоритма:

К М
М К
М К
Начало 1. Переместить объект вправо через клетку 2. Переместить объект на соседнюю клетку слева 3. Переместить объект на соседнюю клетку слева. Конец
- Давайте начнем перемещение со второго объекта. Начало 1. Переместить объект на соседнюю клетку справа 2. Переместить объект на соседнюю клетку справа 3. Переместить объект влево через клетку. Конец
К М
К М

М К


- Итак, ребята, зависит ли алгоритм Перемещайки от перемещаемых предметов? (Нет).

Физминутка: Наклонилась сперва Книзу наша голова (наклон вперед) Вправо - влево мы с тобой Покачаем головой, (наклоны в стороны) Руки за голову, вместе Начинаем бег на месте, (имитация бега) Уберем и я, и вы

Руки из-за головы.

- Прочитай задание под буквой Б.

- Примените алгоритм составленный в задании А, для обмена местами круга и треугольника.

- Один человек у доски будет выполнять команды, а другой читать команды с места.



  • Начало
1. Переместить объект вправо через клетку 2. Переместить объект на соседнюю клетку слева 3. Переместить объект на соседнюю клетку слева. Конец
  • Начало
1. Переместить объект на соседнюю клетку справа 2. Переместить объект на соседнюю клетку слева 3. Переместить объект влево через клетку. Конец
- Итак, какие предметы мы перемещали в задании А, в задании Б? - Менялся ли алгоритм перемещения? - Какой вывод мы можем сделать? (Вывод: Алгоритм Перемещайки не зависит от того, какие объекты перемещают).
- Читай следующее задание С. - Ребята, какие объекты надо поменять местами, чтобы получилось истинное высказывание чисел (5 и 7)? - Давайте составим алгоритм перемещения данного высказывания?
  • Начало
1. Переместить объект вправо через две клетки 2. Переместить объект влево через клетку 3. Переместить объект на соседнюю клетку слева. Конец
< 5 7
5 < 7

5 < 7
- Как по-другому можно выполнить это задание?

  • Начало
1. Переместить объект на соседнюю клетку справа 2. Переместить объект через клетку вправо 3. Переместить объект через две клетки влево. Конец


7 < 5
< 7 5

5 < 7

- Переходим к заданию Д.

- Какой алгоритм мы будем использовать для обмена местами вороны и петуха? (Из задания С).

- Нам нужно переместить 3 предмета.

Один человек у доски будет выполнять команды, а другой читать команды с места.

- Итак, ребята, кто мне скажет, что же такое алгоритм?

- Как составить алгоритм?

- Скажите, алгоритм Перемещайки зависит от того какие объекты перемещаются?

Стр.38 №48

Учебник стр. 36, №45


№46, стр.36












Работа по карточкам у доски и в тетрадях.




Работа у доски на карточках.





Работа у доски на карточках.



© 2010-2022