- Преподавателю
- Начальные классы
- Тесты для 1 класса по математике и русскому языку
Тесты для 1 класса по математике и русскому языку
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Чернигова А.Р. |
Дата | 15.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговый тест по русскому языку
______________________________________________
-
Вставь пропущенные буквы:
Ч__дище, ж__раф, удач__, ш__рина, тащ__, рощ__.
2. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:
иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса
3. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:
ЕНОТ- ___ слог ., ___ звук ., ___ букв.
ДЕНЬ - ___ слог., ___ звук., ___ букв.
4. Подчеркни гласные буквы в словах: поэт, день, грибы, плюс, пёс, удар, Яна.
5. Подчеркни согласные буквы в словах: день, число, цифра, буквы.
6. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Федя, Владимир, Аня, Алёна.
7. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Надя, Александр, Стас, Юра.
8. Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки. Обведи слово, в котором все согласные звуки твёрдые. ветер синий радуга
9. Обведи слово, которое подходит этой схеме: /
ручей птицы волк
ИТОГОВАЯ РАБОТА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА
1 вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
- Обведи слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
- Обведи слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
- Раздели слова на слоги.
- Обведи слово, которое соответствует этой схеме:
ручей птицы волк
- Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
- Обведи предложение:
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
- Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
-
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве) ______________________________________________________________
-
вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
- Обведи слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
-
-
-
- Обведи слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
-
-
-
-
-
- Раздели слова на слоги:
-
-
ручей птицы волк
- Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
- Обведи предложение.
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
- Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
-
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
Итоговый контрольный тест по математике для 1 классов
Вариант 1
-
Отметь знаком «+» правильный ответ. 5 + 3 =
6
7
8
2. Какой знак пропущен? 9…3 = 6
Отметь знаком «+» правильный ответ
+
_
=
3. Отметь знаком «+» правильно решённый пример.
8 -2 = 5
10 - 4= 6
9 - 2= 8
4. Чтобы рассадить 8 детей, не хватает двух стульев. Сколько стульев в комнате?
7
10
6
5. Какое число пропущено? 7= +2. Отметь знаком «+» это число
4
5
6
6. Кате 7 лет. Она старше сестры на 3 года. Сколько лет сестре? Отметь знаком «+» правильный ответ.
3 года
4 года
10лет
7. У Веры было 15 яблок. Вера отдала своей сестре 8 яблок. Сколько яблок осталось у Веры? Отметь знаком «+» правильный ответ.
7
8
10
8. Друг за другом идут 10 детей. Саша - третий, а Коля - девятый. Сколько детей между Сашей и Колей? Отметь «+» правильный ответ.
7 детей
6 детей
5 детей
9. Отметь знаком «+» правильно решенный пример.
10 - 8 = 2
2 +14 =17
16 - 6 = 8
10. У зайца 4 ноги. Сколько ног у 3 зайцев. Отметь правильный ответ знаком «+»
7
12
4
Итоговый контрольный тест по математике
__________________________________________
-
-
-
-
+ =
-
-
-
-
9 10
2.Обведи, какой знак пропущен? 6…3 = 3
+ - =
3.Подчеркни правильно решённый пример
-
- 2= 7 8 - 3 =3 7 - 3 =4
4.Чтобы накормить 7 детей не хватает двух ложек. Сколько ложек уже есть? Обведи правильный ответ.
-
5 9
5. Какое число пропущено? 8 = + 2. Обведи правильный ответ.
-
5 6
6.Толе 9 лет. Он старше брата на 2 года. Сколько лет брату? Обведи правильный ответ.
-
лет 11 лет 7 лет
7.У Вани 10 груш. Ваня отдал 5 груш брату. Сколько груш осталось у Вани.
Обведи правильный ответ.
5 7 15
-
В пирамиде 10 колец. Сколько колец между вторым и восьмым кольцом. Обведи правильный ответ.
-
6 5
9.У собаки 4 ноги. Сколько ног у 2 собак. Обведи правильный ответ.
8 10 2
-
Верно ли, что сумма 5 и 3 равна 2? Обведи правильный ответ.
Да Нет
10.Верно ли, что разность 6 и 3 равна 3? Обведи правильный ответ.
Да Нет
Класс 1 «Б» Фамилия ___________________________________ Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Май Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать. Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.
Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари. (по Н.Сладкову)
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком лишние картинки к рассказу.
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.
лягушка
10 см
соловей
16 см
шмель
2 см
стрекоза
4 см
Ответ: Самое длинное животное ________________.
Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
___ звуков
___ букв
___ слога________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания. Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.
-
А. Заяц.
В. Лягушка.
Б. Кузнечик.
Г. Соловей.
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
-
Напиши
свое слово
избушка
Неживая природа
сова
Напиши
свое слово
Живая природа
облака
берёза
А.
Сколько мух поймают за день две лягушки?
Ответ: ____ мух.
Б.
Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?
Ответ: ____ мух.
В.
Сколько всего мух поймают лягушки?
Ответ: ____ мух.
Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном - двух предложениях.
Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают
__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово
____________________
Значение незнакомого слова
_______________________________________________________________________________________
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года).
Чтение.
Зеленый заяц 8 Летом все было зеленое на лугу: зеленая трава, 13 Зеленая листва на кустах и 17 деревьях. По зеленой траве 21 прыгали зеленые лягушки и 23 громко квакали. 29 Ну а потом на эту зеленую 36 лужайку прискакал заяц. Его увидел лягушонок и 44 говорит: «Квак-квак. Зимой ты белый, а летом 51 серый. Летом надо быть зеленым. Ступай и 52 Перекрасься.» 59 Пошел заяц и перекрасился. Когда вернулся, на 67 лужайке его никто не узнал. Только все сказали: 74 «Посмотрите, какая смешная лягушка, у нее очень - 77 - очень длинные уши!»
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2. Подумай, что ты прочитал: рассказ или сказку?
Подчеркни нужное слово рассказ сказка
Задание 3. Соедини слова стрелками так, чтобы было легко пересказать текст лягушки лягушонок лужайка заяц серый заяц зеленый
Задание 4. Внимательно прочитай текст и найди готовую загадку про одного из героев. ____________________________________________________________________________________________
Письмо. Задание 1.
- Найди в тексте и спиши выделенные жирным шрифтом слова.
____букв
___ звуков _________________
___ букв
___звуков________________
___ звуков
___ букв
________________
___ звуков
___ букв
________________
2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 3) Поставь ударение в этих словах. 4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв. 5) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
Математика Задание 1. Сосчитай сколько лапок у трёх лягушат? Ответ: у лягушат Задание 2. Рядом с лужайкой растут 8 деревьев и 5 кустов. Чего меньше? На сколько? *Задание 3.
Сколько зайчиков спряталось в кустах, если видно 3 торчащих уха? Ответ:
Окружающий мир Задание 1. Выпиши из текста в два столбика:
растения
животные
Задание 2. К какой группе природы относятся выписанные тобой слова?
Живая природа
Неживая природа
Итоговый тест за 1 класс. Вариант 1
Ребята, постарайтесь самостоятельно ответить на все вопросы теста, потом нажмите на кнопку ГОТОВО. Желаю удачи!
* Обязательно
Начало формы
Напишите свою фамилию и имя *
1. Укажи все выражения, значения которых равны 9. *
-
2 + 7
-
6 + 3
-
8 + 1
-
3 + 7
2. Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 10? *
-
5
-
6
-
7
3. На сколько число 1 меньше, чем 8? *
-
на 7
-
на 6
4. Укажи все выражения, значения которых равны 3. *
-
10 - 7
-
9 - 5
-
9 - 6
-
8 - 5
5. Какое число при счёте называют между числами 15 и 17? *
-
16
-
14
-
18
6. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 19? *
-
к числу 17
-
к числу 18
к числу 208. Какой знак действия надо поставить слева и справа вместо 8, чтобы равенство 6 * 4 = 7 * 3 стало верным? *
-
+
-
-
9. Запиши число, к которому прибавили 7 и получили 9. *
10. Запиши, чему равна разность чисел 10 и 6. *
11. Какое число уменьшили на 2 и получили 7? Запиши. *
12. Сумма чисел 5 и ... равна 9. Запиши это число. *
13. Какое число меньше чем 7 на 1? Запиши. *
Конец формы