Входной контроль. Тестирование и ответы по технологии

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

а

«Входной контроль по технологии. Тестирование 2 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Цель работы - выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по технологии за предыдущий год обучения и на момент начала нового учебного года, а также уровень сформированности следующих общеучебных умений: учебно-организационные умения

  • умение правильное воспринимать учебную задачу;
  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • умение осуществлять контроль и корректировку собственных действий по ходу выполнения задания.
Учебно-познавательные умения
  • умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • умение осуществлять синтез:

  • умение проводить сравнение и классификацию по заданным признакам и на основе самостоятельно выделенных признаков;

  • умение устанавливать аналогии

2. Содержание работы соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования. При составлении работы учитывалось наличие параллельно действующих учебно-методических комплектов для начальной школы и соответствующих им программ и учебников. Это комплекты учебников УМК «Начальная школа XXI века», комплект учебников по системе Л.В. Занкова. Содержание работы определено на основе следующих документов:
  • Программа по технологии Н.А. Цирулик (Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. - Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дои «Фёдоров», 2012. - 272 с.)

  • Программа по технологии Е.А. Лутцевой ( Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». - 3-е изд., дораб. И доп. - М.: Вентана-Граф, 2011.- 176с.)

  • 3. Отбор и распределение заданий. На основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 3-го класса для контроля были выделены следующие темы:
  • Технология работы с пластилином
  • Подбор материала
  • Деталь

  • Технологии работы с бумагой

  • Техника безопасности при работе с колющимися и режущими инструментами
Распределение заданий работы по этим блокам содержания курса окружающий мир представлено в таблице.

Таблица 1. Блоки содержания

№№ заданий

Число (%) заданий Технология работы с пластилином


1

10% Деталь

4 ,3

5

30% Технологии работы с бумагой

1,5

2

30% Техника безопасности при работе с колющимися и режущими инструментами

2

3,4

30%
4.Структура работы. Работа содержит 9 заданий, которые нацелены на определение степени усвоения изученного материала по ключевым темам выделенных блоков содержания. Знания, умения и навыки учащихся, которые проверяются в каждом из заданий, приведены в таблице.

Структура работы

№ задания

Тема, содержательная линия

Проверяемые знания и умения

3 Технология работы с пластилином

Знание инструментов при работе с пластилином

4 Деталь

Умения вырезать одинаковые детали по шаблону, подбирать материал

5 Технологии работы с бумагой

Знание видов технологий работы с бумагой

6 Техника безопасности при работе с колющимися и режущими инструментами

Знание техники безопасности при работе с ножницами, иголкой, клеем 5. Время и способ выполнения заданий. На выполнение работы отводится 20 минут. Каждый ученик получает текст одного из вариантов контрольной работы, в котором отмечает свои ответы на задания. 6. Варианты работы. Работа составлена в двух вариантах. 7. Оценка выполнения заданий и работы в целом. За каждое верно выполненное задание ученик получает 1 балл. Если задание выполнено неверно или не выполнялось - то выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий работы - 5 баллов.

Возможный вариант перевода баллов в отметки

Количество баллов

Отметка

Менее 3 баллов

«низкий»

3 балла

«ниже среднего»

4 балла

«средний»

5 баллов

«высокий»

8. Ключи к работе.

№ задания

Варианты ответов 1 в.

2вариант

1

в

б

2

а

б

3

ткань

б

4

а

в

5

б

б






Промежуточный контроль по технологии. Тестирование

Фамилия _______________________________________

Имя___________________________________________

______ класс МБОУ «Лицей №3» Дата_____________________ Вариант I

1.Подчеркни какими инструментами надо пользоваться при работе с бумагой

а) ножницы, иголка, линейка, клей;

б) ножницы, линейка, циркуль, отвёртка;

в) линейка, ножницы, шило, циркуль

2. Подчеркни правила безопасной работы с ножницами

а) передавай ножницы закрытыми, кольцами вперёд;

б) передавай ножницы раскрытыми, кольцами к себе;

в) передавать ножницы концами вверх

3.Подчеркни из какого материала нельзя сделать посуду?

глина, металл, ткань, дерево

4.Подчеркни последовательность при работе с шаблоном

а) разместить шаблон на листе бумаги, обвести шаблон карандашом, вырезать

б) приложить шаблон к листу бумаги и придерживая пальцами, аккуратно вырезать

5. Подчеркни как правильно резать бумагу ножницами

а) резать концом ножниц, поворачивая ножницы по направлению линии

б) резать серединой ножниц, поворачивая лист бумаги







Промежуточный контроль по технологии. Тестирование

Фамилия _______________________________________

Имя___________________________________________

______ класс МБОУ «Лицей №3» Дата_____________________ Вариант I I

1. Подчеркни какими инструментами надо пользоваться при работе с пластилином

а) стек, ножницы, доска, тряпка;

б) стек, карандаш, посуда с водой

2.Выбери подходящую последовательность изготовления игрушки из бумаги

а) Разметить детали, вырезать детали, склеить детали;

б) Разметить детали, вырезать детали, сложить детали, склеить детали.

3. Подчеркни правила работы с клеем

а) клей на рабочем столе держать открытым, наносить сплошной жирной полоской

б) клей держать закрытым, наносить маленькими точечками

4. Подчеркни правила работы с иголкой

а) иголку положить на стол на безопасное расстояние;

б) иголку можно вколоть в одежду;

в) иголку с ниткой надо вколоть в катушку или в ткань

5. Подчеркни как быстрее вырезать четыре одинаковых круга.

а) циркулем нарисовать четыре одинаковых круга и вырезать

б) циркулем нарисовать один круг, сложить лист гармошкой и вырезать четыре круга


© 2010-2022