- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка в малокомлектной школе
Урок русского языка в малокомлектной школе
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Баранова Л.Н. |
Дата | 23.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Открытый урок в 1,3 классе (в условиях малокомплектной школы)
Учитель: Баранова Л.Н.
Урок Русского языка и Обучения грамоте
Тип урока: комбинированный
Тема урока:
3 класс: «Имя существительное» 1 класс «Звуки д,д, буквы ДД»
Цели: Русский язык з класс
Углубление знаний об имени существительном.
Систематизация и обобщение знаний, умений, навыков по теме: «Имя существительное»;
Развитие логического мышления, воображения, речи учащихся при выполнении различных творческих заданий; умение грамотно проводить морфологический разбор существительного.
Воспитание интереса к изучению данной темы, аккуратности, прилежания.
Обучение грамоте 1 класс
1. Формировать графический навык письма изученных ранее букв и соединений с ними.
2. Продолжить формирование умения проверять парную согласную на конце слова.
3. Формирование умения правильно располагать слова в предложении.
4.Формирование умения видеть опасные при письме места.
5. Закреплять графические навыки письма изученных букв и гигиенические навыки при письме.
Ход урока:
-
Орг момент. Психологический настрой.
Прозвенел звонок, и смолк звонок
Начинается урок.
Мы за парты тихо сели,
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись от души-
До чего ж мы хороши!
-
Записываем число, выполняем повторяем согласные буквы,
Словарную работу (слайд №1) даем характеристику звукам
(м,н,к,т,с,ш,г)
Звери и птицы:
Курица, лиса, лошадь, корова, собака,
коза заяц, медведь, еж образовать новые слова
Задание: поставить ударение,подчеркнуть на каждую букву слова ДОРОГА
«опасные» буквы, составить 2 предложения (объяснение, почему именно это
со словарными словами. Определить , что слово: Мы идем по дороге знаний)
обозначают эти слова и на какой вопрос после составления слова - вопрос:
отвечают с какой буквой еще не знакомы?(Д)
ФИЗМИНУТКА
-
Сообщение темы урока Знакомство с буквой Д (слайд 2)
Вопросы урока: Что такое имя существительное? Характеристика буквы и звуков Дд
На какие вопросы отвечает?
Каким членом предложения чаще всего бывает?
-
Работа с правилом учебника , упр № 202 Показ написания букв Дд
(слайд 4,5)
Работа в Прописи стр 36
-
Знакомство с существительным по слайдам
(слайды 8-14)
Выполняем работу в проверочных картах читаем слоги (слайд 7)
Работаем по учебнику
-
Итог урока: Что узнали С какой буквой познакомились?
об имени существительном? Что можете рассказать об этой
букве?
-
Домашнее задание: стр 93 № 211.
-
Рефлексия - слайд 20 «Спасибо за урок»
Учитель: Баранова Л.Н.
Ноябрь 2013