Урок русского языка в малокомлектной школе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка в малокомлектной школеУрок русского языка в малокомлектной школеУрок русского языка в малокомлектной школеОткрытый урок в 1,3 классе (в условиях малокомплектной школы)

Учитель: Баранова Л.Н.

Урок Русского языка и Обучения грамоте

Тип урока: комбинированный

Тема урока:

3 класс: «Имя существительное» 1 класс «Звуки д,д, буквы ДД»

Цели: Русский язык з класс

Углубление знаний об имени существительном.

Систематизация и обобщение знаний, умений, навыков по теме: «Имя существительное»;

Развитие логического мышления, воображения, речи учащихся при выполнении различных творческих заданий; умение грамотно проводить морфологический разбор существительного.

Воспитание интереса к изучению данной темы, аккуратности, прилежания.

Обучение грамоте 1 класс

1. Формировать графический навык письма изученных ранее букв и соединений с ними.

2. Продолжить формирование умения проверять парную согласную на конце слова.

3. Формирование умения правильно располагать слова в предложении.

4.Формирование умения видеть опасные при письме места.

5. Закреплять графические навыки письма изученных букв и гигиенические навыки при письме.

Ход урока:

  1. Орг момент. Психологический настрой.

Прозвенел звонок, и смолк звонок

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели,

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись от души-

До чего ж мы хороши!


  1. Записываем число, выполняем повторяем согласные буквы,

Словарную работу (слайд №1) даем характеристику звукам

(м,н,к,т,с,ш,г)

Звери и птицы:

Курица, лиса, лошадь, корова, собака,

коза заяц, медведь, еж образовать новые слова

Задание: поставить ударение,подчеркнуть на каждую букву слова ДОРОГА

«опасные» буквы, составить 2 предложения (объяснение, почему именно это

со словарными словами. Определить , что слово: Мы идем по дороге знаний)

обозначают эти слова и на какой вопрос после составления слова - вопрос:

отвечают с какой буквой еще не знакомы?(Д)

ФИЗМИНУТКА


  1. Сообщение темы урока Знакомство с буквой Д (слайд 2)

Вопросы урока: Что такое имя существительное? Характеристика буквы и звуков Дд

На какие вопросы отвечает?

Каким членом предложения чаще всего бывает?


  1. Работа с правилом учебника , упр № 202 Показ написания букв Дд

(слайд 4,5)

Работа в Прописи стр 36

  1. Знакомство с существительным по слайдам

(слайды 8-14)

Выполняем работу в проверочных картах читаем слоги (слайд 7)

Работаем по учебнику


  1. Итог урока: Что узнали С какой буквой познакомились?

об имени существительном? Что можете рассказать об этой

букве?


  1. Домашнее задание: стр 93 № 211.

  2. Рефлексия - слайд 20 «Спасибо за урок»









Учитель: Баранова Л.Н.

Ноябрь 2013

© 2010-2022