Конспект занятия № 51 по Букварёнку Г. Юдина по теме Повторение пройденного

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Конспект занятия № 51 по «Букварёнку» Г.Юдина

Тема: Повторение изученного.

(А, а, О, о, У, у, ы, Э, э, И, и, Я, я, Е, е, Ё, ё, Ю, ю,

Н, н, М, м, Л, л, Р, р, В, в, Б, б, П, п, Г, г, К, к, Т, т, Д, д, С, с, З, з ). Цели: Развивать логическое мышление, речь, память; используя непроизвольное внимание, повторить изученные звуки и буквы.

  • Оборудование: у каждого ребёнка: индивидуальная доска, мел; тряпочка; «Букварёнок» ( с.110-111); тетрадка для букв и картинок;
  • для экипажей: деревянные кубики с буквами, табло букв с картинками, «Аквариум» с буквами.

Ход занятия:

  1. Игра «Путаница».
а)Учитель показывает изученные буквы, напечатанные на доске. 1 экипаж называет, 2-й контролирует. Затем наоборот. б)Учитель показывает изученные слияния, напечатанные на табло. 1 экипаж называет, 2-й контролирует. Затем наоборот.
  1. Игра «Какое слияние мы загадали?»
На доске в два столбика выписаны слияния с буквой «з». Выбранный ребёнок отворачивается, дети загадывают какое-нибудь слияние. Повернувшись, малыш должен угадать, какое слияние загадали, показывая и одновременно называя предполагаемые слияния.
  1. Игра «Чей экипаж быстрее отыщет заданное слияние?»
К доске выходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет одно из изученных слияний. Представитель какого экипажа быстрее отыщет его?

Физкультминутка «Капитаны».

  1. Игра «Футбол».
Посовещавшись , дети первого экипажа описывают, как выглядит СОГЛАСНАЯ БУКВА. Дети второго экипажа должны напечатать её на индивидуальных дощечках ( за 2 минуты по песочным часам). Каждая неправильно напечатанная буква - «гол» в свои ворота. СОРЕВНОВАНИЕ: чей экипаж победит в этом футболе?
  1. Чтение познавательного рассказа в «Букварёнке» на с. 110-111.

Физкультминутка « Зеркало».

  1. Игра на непроизвольное запоминание «Деревья».
«Прилетела птичка и села на БЕРЁЗУ»,- говорит ведущий. «На берёзе не была, села на ЯСЕНЬ»,- продолжает игру ребёнок с картинкой ясеня. «На ясене не была, села на ДУБ»,- продолжает игру малыш с иллюстрацией дуба. «На дубе не была, села на СОСНУ» и т.д.
  1. Игра «Буква «З»- волшебница».
Может превратить она: ГУБЫ, ДВЕРИ,ЛОБ,ВАЛ… А во что? Кто б нам сказал? На доске написаны слова. Дети сначала прочитывают слово, напечатанное на доске. Затем учитель произносит:» Глазки закрываются, слово превращается.»Дети закрывают глаза, а педагог закрывает первую букву буквой «З». «День». Малыши открывают глаза и прочитывают полученное слово. ГУБЫ- ЗУБЫ НАБОР-ЗАБОР ТРЕНИЕ-ЗРЕНИЕ ДВЕРИ-ЗВЕРИ ГНАТЬ-ЗНАТЬ ВАГОН- ЗАГОН ЛОБ-ЗОБ ДУБ-ЗУБ РОВ- ЗОВ ВАЛ-ЗАЛ КЕФИР-ЗЕФИР ПЕЛЁНКА-ЗЕЛЁНКА
  1. Игра «Прятки».
Где в слове - отгадке спрятались звуки [ з] , [з* ] ? "Пёстрой лентой притворяясь, В зелени травы скользя, Извиваясь, изгибаясь По земле ползёт … ЗМЕЯ.» ( В начале слова.)

«С визгом прыгают по веткам И резвятся, словно детки, На качелях из лианы Ввысь взлетают…ОБЕЗЬЯНЫ». ( в середине слова.)

«Он в заповеднике пасётся, Как вихрь по прерии несётся, Могучен, важен, грозен он, Зовётся этот зверь … ( БИЗОН).» ( В середине слова.)

  1. Печатание буквы в воздухе : носом, коленкой, плечом, ногой…
  2. Итоги занятия.
Чей экипаж за 5 минут напечатает все гласные буквы? Чей экипаж за 8 минут напечатает все изученные согласные? ПОДВЕДЕНИЕ итогов соревнования экипажей. Выставление «солнышек».















© 2010-2022