Методические материалы по русскому языку - раздаточный материал для 2-4 классов

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:

Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.

Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:

Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.

Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:

Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.

Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:

Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.

Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:

Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.

Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:

Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.

Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:

Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.

Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:

Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.

Раздели слова на слоги.


Раздели слова на слоги.


Определи род существительных.


Выпиши местоимение и существительное, на которое оно указывает.

Выпиши местоимение и существительное, на которое оно указывает.


Выпиши местоимение и существительное, на которое оно указывает.


Выпиши местоимение и существительное, на которое оно указывает.


Выпиши местоимение и существительное, на которое оно указывает.


© 2010-2022