- Преподавателю
- Начальные классы
- Методические материалы по русскому языку - раздаточный материал для 2-4 классов
Методические материалы по русскому языку - раздаточный материал для 2-4 классов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Смирнова Л.Н. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:
Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.
Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:
Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.
Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:
Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.
Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:
Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.
Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:
Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.
Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:
Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.
Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:
Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.
Раздели на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки в конце предложений:
Л_сные доро_ки п_крылись снежным к_вром гла_ким льдом оделась р_ка на школьной пл_ща_ке ребята устроили горку быстро мч_тся санки вни_ ре_кий ветер б_ёт детям в лицо м_роз щиплет щёки не б_ятся они м_роза в_сельем горят их гл_за.
Раздели слова на слоги.
Раздели слова на слоги.
Определи род существительных.
Выпиши местоимение и существительное, на которое оно указывает.
Выпиши местоимение и существительное, на которое оно указывает.
Выпиши местоимение и существительное, на которое оно указывает.
Выпиши местоимение и существительное, на которое оно указывает.
Выпиши местоимение и существительное, на которое оно указывает.