- Преподавателю
- Начальные классы
- ССП по познанию мира на тему Жизнедеятельность животных Юсина И. А
ССП по познанию мира на тему Жизнедеятельность животных Юсина И. А
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Юсина И.А. |
Дата | 08.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Юсина И.А.
Среднесрочное планирование предмет: Познание мира 2 класс
Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
Какие активные формы работы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?
Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников (АВС)
Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)
Каких результатов вы планируете достичь в обучении?
Какие ресурсы планируете использовать?
Тема: Жизнедеятельность животных.
Цель: Основные цели обучения в целом по теме: Расширить представления о жизнедеятельности животных.
Тема исследования: Как процесс саморегуляции повлияет на успешность обучения учащихся при изучении темы:
Жизнедеятельность животных
Цель исследования: Рассмотреть эффективные способы саморегуляции, влияющие на успешность обучения учащихся
1
Тема: Как животные питаются и приспосабливаются к природе.
Цель: раскрыть деление животных на группы по способу питания и приспособленность их к различным природным условиям.
Задачи: Перечислить слова, ассоциации к слову «Животные»
Психологический настрой
Деление на группы
I Мотивационно-целевой этап.
Кластер «Животные»
Работа в группе
Формативное
Слово
Подберут ассоциации
Кластер
Вспомнить условия, необходимые для жизни животных
Мозговой штурм
II Вызов
АВ-вопросы высокого порядка
С- вопросы низкого порядка
Формативное оценивание
«Моё настроение» в цветограмме
Назовут условия, необходимые для жизни животных
Прочитать текст и проиллюстрировать
пищевую цепь живых организмов
III осмысление
Карточка-инструктаж
Схема «Пищевая цепь»
Распределение работы
С- читают
В- иллюстрируют
А- объясняют
Формативное
Сигнальные фонарики
Смогут объяснить понятие «Пищевая цепь» и приведут пример своей пищевой цепи.
Ватман, фломастеры
Карточка-инструктаж
постер
Выявить причины приспособления животных к смене дня и ночи, к смене времён года, к защите от хищников.
Презентация «Как животные приспосабливаются к среде обитания» Взаимотренаж
Работа по карточке
Взаимообучение
А помогают В и С
В помогают С
Формативное «Ромашка» (выбрать лепесток)
Выявят причины приспособлений животных к условиям окружающей среды в процессе взаимообучения
Видеоролик.
Карточки
Взаимотренажа
Инструкция по этапам работы
взаимотренажа
Обобщить знания по теме.
«Горячий стул»
А -составляют вопросы
ВС-отвечают
Формативное
Хлопки
Придут к выводу, что животных различают по способу питания и каждое из них имеет свои приёмы приспособления к
окружающей среде.
Стульчик
Оценить усвоение материала.
Мини -тест
А- к тесту дополнительное задание
Самооценка по критериям
Проверят свои знания
Тест и задание
Критерии оценок
Лист оценивания
Рефлексия: Что было трудным? Чему надо научиться?
Д.з. выбрать задание по степени сложности
Самоконтроль и самооценка своей работы
Выбор задания по силам
Цветограмма «Моё настроение»
(изменилось ли настроение в конце урока)
Смогут проанализировать свою работу за урок