ССП по познанию мира на тему Жизнедеятельность животных Юсина И. А

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Юсина И.А.

Среднесрочное планирование предмет: Познание мира 2 класс

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников (АВС)

Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

Тема: Жизнедеятельность животных.

Цель: Основные цели обучения в целом по теме: Расширить представления о жизнедеятельности животных.

Тема исследования: Как процесс саморегуляции повлияет на успешность обучения учащихся при изучении темы:

Жизнедеятельность животных

Цель исследования: Рассмотреть эффективные способы саморегуляции, влияющие на успешность обучения учащихся

1

Тема: Как животные питаются и приспосабливаются к природе.

Цель: раскрыть деление животных на группы по способу питания и приспособленность их к различным природным условиям.

Задачи: Перечислить слова, ассоциации к слову «Животные»



Психологический настрой

Деление на группы

I Мотивационно-целевой этап.

Кластер «Животные»





Работа в группе





Формативное

Слово





Подберут ассоциации





Кластер

Вспомнить условия, необходимые для жизни животных

Мозговой штурм

II Вызов

АВ-вопросы высокого порядка

С- вопросы низкого порядка

Формативное оценивание

«Моё настроение» в цветограмме

Назовут условия, необходимые для жизни животных

Прочитать текст и проиллюстрировать

пищевую цепь живых организмов

III осмысление

Карточка-инструктаж

Схема «Пищевая цепь»

Распределение работы

С- читают

В- иллюстрируют

А- объясняют

Формативное

Сигнальные фонарики

Смогут объяснить понятие «Пищевая цепь» и приведут пример своей пищевой цепи.

Ватман, фломастеры

Карточка-инструктаж

постер

Выявить причины приспособления животных к смене дня и ночи, к смене времён года, к защите от хищников.

Презентация «Как животные приспосабливаются к среде обитания» Взаимотренаж

Работа по карточке

Взаимообучение

А помогают В и С

В помогают С

Формативное «Ромашка» (выбрать лепесток)

Выявят причины приспособлений животных к условиям окружающей среды в процессе взаимообучения

Видеоролик.

Карточки

Взаимотренажа

Инструкция по этапам работы

взаимотренажа

Обобщить знания по теме.

«Горячий стул»

А -составляют вопросы

ВС-отвечают

Формативное

Хлопки

Придут к выводу, что животных различают по способу питания и каждое из них имеет свои приёмы приспособления к

окружающей среде.

Стульчик

Оценить усвоение материала.

Мини -тест

А- к тесту дополнительное задание

Самооценка по критериям

Проверят свои знания

Тест и задание

Критерии оценок

Лист оценивания

Рефлексия: Что было трудным? Чему надо научиться?

Д.з. выбрать задание по степени сложности

Самоконтроль и самооценка своей работы

Выбор задания по силам

Цветограмма «Моё настроение»

(изменилось ли настроение в конце урока)

Смогут проанализировать свою работу за урок



© 2010-2022