- Преподавателю
- Начальные классы
- Отчёт работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
Отчёт работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | ЗЕЛИКОВА Н.И. |
Дата | 01.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Отчёт
о воспитательной работе
летнего оздоровительного лагеря
« Радуга»
с дневным пребыванием
при МКОУ СОШ п. Индустриальный
с 2.07 .2015 по 25.07.2015г
Над землёю коромысло
Разноцветное повисло.
Льются вешние лучи,
В них купаются грачи.
И омытые водою
Долгожданной дождевою
Шепчут радостно луга:
"Здравствуй, радуга-дуга!
Именно с такого стихотворения открылась 2 оздоровительная смена в лагере дневного пребывания при МКОУ СОШ п. Индустриальный.
За отчетный период с 02 июля по 25 июля 2015 г. в летнем лагере отдохнуло 25 учащихся 1-6 классов. В течение месяца дети находились в оздоровительном лагере с 9.00 до 14.30, в соответствии с утвержденным 02.05. 2013 года директором школы режимом дня.
В режиме летнего лагеря было предусмотрено двухразовое питание, оздоровительные мероприятия, воспитательно-развивающая программа.
Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровые комнаты, , столовая, был предоставлен спортивный зал, спортивная площадка на улице.
Программа лагеря составлена с учетом возрастных особенностей детей и утверждена директором школы 02.05.2015 года.
Работу, строго в соответствие с утвержденным директором школы планом работы летнего пришкольного лагеря, проводили воспитатели: Бобылёва Светлана Викторовна и Тореева Елена Александровна, учитель физкультуры Калядин Иван Николаевич, библиотекарь СДК Бузина Оксана Ивановна. К работе в летнем пришкольном лагере так же были привлечены ученики 6-ого класса в качестве помощников воспитателей.
Основной целью работы лагеря было создание условий для полноценного отдыха, стимулирующего всестороннее развитие творческой личности и оздоровление учащихся в летний период.
Для решения указанной цели были поставлены следующие задачи:
-
разработка и реализация плана работы лагеря с учетом специфики пришкольного лагеря и основной его целью: оздоровление и творческое развитие детей;
-
организация творческой среды посредством приобретения различных материалов для творчества: альбомы, краски, цветная бумага, заготовка природного материала, и многое другое для реализации творческого потенциала учащихся;
-
проведение мероприятий по патриотическому воспитанию;
-
оздоровление детей через систему профилактических мер, с привлечением услуг ФАП .
В качестве наиболее успешно реализованного направления в работе лагеря следует отметить образовательную деятельность по пропаганде культуры здоровья и здоровьесбережения: изучение правил дорожного движения, пожарной безопасности и экологических знаний.
Педагогами совместно с медсестрой Калядиной Н.В. в летнем пришкольном лагере активно проводились мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, беседы по личной гигиене, значению физической культуры и закаливанию, правильном питании, режиме дня, беседы по профилактике травматизма и солнечного ожога, беседы по профилактике чесотки, педикулеза, острых желудочно-кишечных заболеваний, , осторожному обращению с грибами и ягодами.
Проведение бесед, экскурсий, праздников по данным темам способствовали повышению интереса детей к собственному здоровью. Ежедневно в лагере проводились мероприятия по оздоровлению детей: утренняя зарядка на свежем воздухе, 2 раза в неделю дополнительные спортивные мероприятия, прогулки, воздушные ванны.
За лагерную смену прошли курс оздоровления через систему вышеперечисленных профилактических мероприятий 25 детей, посещающих летний лагерь.
В целях реализации творческого потенциала детей систематически проводились игры, конкурсы, викторины, во время прогулок проводились экскурсии-путешествия, развивающие фантазию и креативность каждого ребенка. «День хороших манер», Секреты домовенка и др.
В течение лагерной смены учащиеся пришкольного лагеря принимали участие в культурно-массовых мероприятиях, подготовленных работниками СД.
Анализ проведенных педагогами школы мероприятий показал достаточно высокий уровень их организации и проведения. Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций: грамоты, призы, игры, соревнования, - все это способствовало улучшению здоровья детей.
По результатам бесед с учащимися и родителями установлено, что работа пришкольного лагеря удовлетворила запросы родителей и детей на организацию полноценного отдыха в летний период. По итогам работы пришкольного лагеря можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.
Начальник лагеря Зеликова Наталия Ивановна