- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка по математике на тему
Разработка по математике на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Утробина Е.В. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «Число ноль. Цифра 0.»
Ход урока. I. Организация класса Вспомним правила, как себя вести на уроке. Ответить хочешь - не шуми, а только руку подними. Парта - это не кровать и нельзя на ней лежать. - Тихонечко сели на места. Некоторые работают на листочках. II. Актуализация знаний
- Кто - то перепутал числовой ряд. Давайте мы разберёмся.
- Состав чисел (по домикам).
- Игра «Найди ошибку»
- Ребята, на что похожа цифра 0? (Высказывания детей.)
Цифра вроде буквы О -
Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!
Показ по плакату.
Показ образца на доске.
-С правой стороны клетки, немного ниже верхнего угла, начинаем писать овал, который опускается на середину нижней стороны клетки. Потом опять округло двигаемся вверх к началу овала.
Письмо в воздухе.
Письмо на парте.
Письмо в тетрадях на печатной основе. Оцени свою работу на полях. Где же место 0 на числовом отрезке? (прикрепить 0 на числовом отрезке) VI. Физкультминутка А теперь всем детям встать, Руки медленно поднять, пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Отдохнули все немножко И отправились в дорожку. VII.«Открытие» детьми свойств числа 0. Работа по учебнику стр. 71. Составить по рисунку рассказ. Запись на доске. VIII. Первичное закрепление (5 мин). Цель: проверим, как вы поняли свойства нуля. Выполнение задания по цепочке с комментированием. (Дети доказывают решение, пользуясь свойствами нуля) Учебник стр. 72 (решить примеры в рабочих тетрадях). Оцените свою работу на полях. IХ. Самостоятельная работа (7 мин). Решить примеры с вееров. Х. Рефлексия. Что обозначает число 0? Какой цифрой обозначается число 0? На все ли вопросы, поставленные в начале урока, мы ответили? Оцените свою работу на уроке.