Карточки по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Форму, девочку, ребёнка, туфли, шапку, платье, бабушку, больного, костюм, куклу, плащ, серьги.

2. Запиши грамотно, выдели приставки и предлоги.

(Вы)гл_нуло солнышко, (за) р_кой туман, (по)красневшие глаза, (на)л_тел сильный в_тер, зайчик (по)б_жал в гору, (на)рисовала цв_ток, (вы)рос (под)б_рёзой, (на)л_сте бумаги, (за)печь (в) духовке.

3. Покажи схемы образования слов.

Подсказка, морозный, перекличка, жёлтенький.

1. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Форму, девочку, ребёнка, туфли, шапку, платье, бабушку, больного, костюм, куклу, плащ, серьги.

2. Запиши грамотно, выдели приставки и предлоги.

(Вы)гл_нуло солнышко, (за) р_кой туман, (по)красневшие глаза, (на)л_тел сильный в_тер, зайчик (по)б_жал в гору, (на)рисовала цв_ток, (вы)рос (под)б_рёзой, (на)л_сте бумаги, (за)печь (в) духовке.

3. Покажи схемы образования слов.

Подсказка, морозный, перекличка, жёлтенький.

1. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Форму, девочку, ребёнка, туфли, шапку, платье, бабушку, больного, костюм, куклу, плащ, серьги.

2. Запиши грамотно, выдели приставки и предлоги.

(Вы)гл_нуло солнышко, (за) р_кой туман, (по)красневшие глаза, (на)л_тел сильный в_тер, зайчик (по)б_жал в гору, (на)рисовала цв_ток, (вы)рос (под)б_рёзой, (на)л_сте бумаги, (за)печь (в) духовке.

3. Покажи схемы образования слов.

Подсказка, морозный, перекличка, жёлтенький.

1. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Форму, девочку, ребёнка, туфли, шапку, платье, бабушку, больного, костюм, куклу, плащ, серьги.

2. Запиши грамотно, выдели приставки и предлоги.

(Вы)гл_нуло солнышко, (за) р_кой туман, (по)красневшие глаза, (на)л_тел сильный в_тер, зайчик (по)б_жал в гору, (на)рисовала цв_ток, (вы)рос (под)б_рёзой, (на)л_сте бумаги, (за)печь (в) духовке.

3. Покажи схемы образования слов.

Подсказка, морозный, перекличка, жёлтенький.

1. Запиши грамотно, выделив приставки и предлоги. Подчеркни основу предложения, выпиши словосочетания в выделенных предложениях.

Маш_на (под)ъехала (к) дому. Рамка (с)делана (из) стекла. (По)д_роге б_жала (без)домная с_бака. Елисей (по)шёл (в)школу. (За)лесом была д_ревня.

2. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Девочка (одевала-надевала) на руки перчатки. Мама (одевала-надевала) дочку. Елена (одела-надела) очки. Малыша (одевали-надевали) на прогулку.

3. Покажи схемы образования сложных слов.

Дырокол, самовар, лесовоз.

1. Запиши грамотно, выделив приставки и предлоги. Подчеркни основу предложения, выпиши словосочетания в выделенных предложениях.

Маш_на (под)ъехала (к) дому. Рамка (с)делана (из) стекла. (По)д_роге б_жала (без)домная с_бака. Елисей (по)шёл (в)школу. (За)лесом была д_ревня.

2. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Девочка (одевала-надевала) на руки перчатки. Мама (одевала-надевала) дочку. Елена (одела-надела) очки. Малыша (одевали-надевали) на прогулку.

3. Покажи схемы образования сложных слов.

Дырокол, самовар, лесовоз.

1. Запиши грамотно, выделив приставки и предлоги. Подчеркни основу предложения, выпиши словосочетания в выделенных предложениях.

Маш_на (под)ъехала (к) дому. Рамка (с)делана (из) стекла. (По)д_роге б_жала (без)домная с_бака. Елисей (по)шёл (в)школу. (За)лесом была д_ревня.

2. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Девочка (одевала-надевала) на руки перчатки. Мама (одевала-надевала) дочку. Елена (одела-надела) очки. Малыша (одевали-надевали) на прогулку.

3. Покажи схемы образования сложных слов.

Дырокол, самовар, лесовоз.

1. Запиши грамотно, выделив приставки и предлоги. Подчеркни основу предложения, выпиши словосочетания в выделенных предложениях.

Маш_на (под)ъехала (к) дому. Рамка (с)делана (из) стекла. (По)д_роге б_жала (без)домная с_бака. Елисей (по)шёл (в)школу. (За)лесом была д_ревня.

2. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Девочка (одевала-надевала) на руки перчатки. Мама (одевала-надевала) дочку. Елена (одела-надела) очки. Малыша (одевали-надевали) на прогулку.

3. Покажи схемы образования сложных слов.

Дырокол, самовар, лесовоз.

1. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

(Одеть-надеть) братика, (одеть-надеть) чехол на кресло, (одеть-надеть) на больного халат, (одеть-надеть) девочку в шубку, (одеть-надеть) шины на колёса.

2. Измени предложения и запиши их с обращениями.

Максим принесёт мандарин. Мальчики пошли в лес. Солнце показалось из-за тучи. Рассказала Дина историю. Положила Сима конфеты. Не кричал Кирилл. Подумала Оля и решила задачу.

3. Разбери слова по составу.

Подвёз, лучик, зелёненький, ткачиха, перебежка.

1. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

(Одеть-надеть) братика, (одеть-надеть) чехол на кресло, (одеть-надеть) на больного халат, (одеть-надеть) девочку в шубку, (одеть-надеть) шины на колёса.

2. Измени предложения и запиши их с обращениями.

Максим принесёт мандарин. Мальчики пошли в лес. Солнце показалось из-за тучи. Рассказала Дина историю. Положила Сима конфеты. Не кричал Кирилл. Подумала Оля и решила задачу.

3. Разбери слова по составу.

Подвёз, лучик, зелёненький, ткачиха, перебежка.

1. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

(Одеть-надеть) братика, (одеть-надеть) чехол на кресло, (одеть-надеть) на больного халат, (одеть-надеть) девочку в шубку, (одеть-надеть) шины на колёса.

2. Измени предложения и запиши их с обращениями.

Максим принесёт мандарин. Мальчики пошли в лес. Солнце показалось из-за тучи. Рассказала Дина историю. Положила Сима конфеты. Не кричал Кирилл. Подумала Оля и решила задачу.

3. Разбери слова по составу.

Подвёз, лучик, зелёненький, ткачиха, перебежка.

1. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

(Одеть-надеть) братика, (одеть-надеть) чехол на кресло, (одеть-надеть) на больного халат, (одеть-надеть) девочку в шубку, (одеть-надеть) шины на колёса.

2. Измени предложения и запиши их с обращениями.

Максим принесёт мандарин. Мальчики пошли в лес. Солнце показалось из-за тучи. Рассказала Дина историю. Положила Сима конфеты. Не кричал Кирилл. Подумала Оля и решила задачу.

3. Разбери слова по составу.

Подвёз, лучик, зелёненький, ткачиха, перебежка.

1. Измени предложения и запиши их с обращениями.

Ребята спешили на урок. Белка грызёт шишку. Не приходит к нам Наташа. О ком думает Пётр? Не грустит Дима. Поднял меня папа повыше! Прямо ведёт нас дорога.

2. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Зина (одела-надела) мамины серьги. Настя (надевала-одевала) куклу. Дана (одевала-надевала) манекена. Никита (одевал-надевал) новый костюм.

3. Запиши слова с противоположным значением (антонимы).

Белый -…, молчит-…, вошёл -…, включить-…

1. Измени предложения и запиши их с обращениями.

Ребята спешили на урок. Белка грызёт шишку. Не приходит к нам Наташа. О ком думает Пётр? Не грустит Дима. Поднял меня папа повыше! Прямо ведёт нас дорога.

2. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Зина (одела-надела) мамины серьги. Настя (надевала-одевала) куклу. Дана (одевала-надевала) манекена. Никита (одевал-надевал) новый костюм.

3. Запиши слова с противоположным значением (антонимы).

Белый -…, молчит-…, вошёл -…, включить-…

1. Измени предложения и запиши их с обращениями.

Ребята спешили на урок. Белка грызёт шишку. Не приходит к нам Наташа. О ком думает Пётр? Не грустит Дима. Поднял меня папа повыше! Прямо ведёт нас дорога.

2. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Зина (одела-надела) мамины серьги. Настя (надевала-одевала) куклу. Дана (одевала-надевала) манекена. Никита (одевал-надевал) новый костюм.

3. Запиши слова с противоположным значением (антонимы).

Белый -…, молчит-…, вошёл -…, включить-…

1. Измени предложения и запиши их с обращениями.

Ребята спешили на урок. Белка грызёт шишку. Не приходит к нам Наташа. О ком думает Пётр? Не грустит Дима. Поднял меня папа повыше! Прямо ведёт нас дорога.

2. Запиши сочетания со словами ОДЕТЬ или НАДЕТЬ.

Зина (одела-надела) мамины серьги. Настя (надевала-одевала) куклу. Дана (одевала-надевала) манекена. Никита (одевал-надевал) новый костюм.

3. Запиши слова с противоположным значением (антонимы).

Белый -…, молчит-…, вошёл -…, включить-…


© 2010-2022