Урок на тему Закрепление изученного материала. ( 1 класс УМК Планета знаний)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока обучение грамоте в 1 классе.

УМК «Планета знаний»

«Букварь» Т.М.Андриановой (с. 94)

Тема: «Закрепление изученного материала».

Педагогическая цель: создать условия для тренировки детей в осмысленном правильном и выразительном чтении.

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся научатся: находить в тексте ответы на поставленные вопросы; составлять устный рассказ; рассуждать на тему бережного отношения к природе; различать понятия «цветы» и «цвета».

Личностные: осмысленно относятся к тому, что делают, знают. Для чего они это делают, соотносят свои действия и поступки с нравственными нормами.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: оценивать результаты своей и чужой деятельности.

Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; постановка и решение проблем - составляют схемы слов; логические - устанавливают взаимосвязь между цветком и цветом.

Коммуникативные: соблюдают нормы речевого этикета и правила устного общения (обращение, «вежливые слова); адекватно использовать имеющиеся языковые средства.

Сценарий урока

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас!

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем

И работать все начнем.

  1. Повторение изученного материала.

Скажите, пожалуйста. Какую букву мы вчера изучили с вами? Что она обозначает?



  1. Постановка учебной задачи.

Посмотрите на рисунки. Что на них изображено? (цветы)

Как вы думаете, с о чем мы будем сегодня говорить на уроке ? (о цветах). А что еще на уроках чтения мы с вами делаем? (читаем , составляем схемы слов, предложения).

Работа у доски. Записать и составить схемы слов.(лилия, ромашка, нарцисс).

  1. Усвоение новых знаний и способов действий.

  • Работа с текстом.

Самостоятельное его прочтение.

  • Беседа по тексту.

- Почему цыплят сравнивают с цветами? (Похожи на желтые пушистые шарики - цветы.)

- В каком предложении раскрывается «секрет» этих цветов? (они тихо попискивали)

- Видели вы когда- нибудь цыплят? (ответы детей0

- Какое впечатление они произвели на вас?

Физкультминутка

  1. Работа со стихотворением.

Чтение стихотворения Т. Собакина учителем.

Беседа.

- К кому обращены эти стихи? ( к каждому из нас0

-Что может исчезнуть с нашей планеты вместе с цветами ? (красота и доброта)

- К чему призывает вас автор? (Не рвать цветов! Беречь окружающий мир! Охранять природу!)

- Этот вывод делает не автор, а те кто прочитал его стихи.

6. Работа с вариативной частью учебника.

Интеллектуальный марафон.

Рассмотрите рисунок. Какие цветы на нем изображены? (роза, тюльпан, ландыш, сирень, василек)

-Какие цветы дали название цвету? ( Сирень - сиреневый, роза- розовый, василек- васильковый)

7. Отработка навыка чтения.

Работа с текстом.

8. Итог урока. Рефлексия.

_ Что нового для себя вы узнали сегодня на уроке?

-Каким был для вас урок?

Спасибо за урок!

© 2010-2022