Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Программированный опрос на уроках окружающего мира
в начальной школе

Раздел курса «Что и кто?» (1 класс)Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Тема «Кто такие рыбы?»


Что проверяет работа

Знание основного признака водных обитателей. Знание того, как живут, питаются, маскируются и охотятся некоторые рыбы.

Графический диктант

  1. Рыбы - это водные животные, тело большинства покрыто чешуёй.

  2. Синий кит - самая крупная рыба на Земле.

  3. Щука - санитар в воде.

  4. Морские коньки ловко прячутся, меняя цвет от зелёного до серого.

  5. Рыбкам-санитарам надо остерегаться крупных рыб.

  6. Рыба колюшка использует стебельки и корни водных растений для строительства гнезда, которое очень похоже на гнёзда некоторых птиц.

  7. Акула, треска, сельдь, камбала - речные рыбы.

  8. Электрический угорь вырабатывает электричество и использует его для нападения на жертву и для защиты от врагов.

  9. Увидев врага, небольшая рыбка-дикобраз раздувается до размеров футбольного мяча. Иголки на теле выглядят угрожающе.

  10. Зимородок - это рыба, которая в гнезде делает подстилку из рыбьих костей.

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Оценка результатов

За каждый верный ответ - 1 балл.

Высокий уровень - 10 баллов.

Уровень выше среднего - 8 - 9 баллов.

Средний уровень - 5 - 7 баллов.

Низкий уровень - менее 5 баллов

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Природа (2 класс)

Будь природе другом Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Что проверяет работа

Знание правил друзей природы.

Графический диктант Вспомните экологические правила и оцените поступки ребят. Если ребята поступают как настоящие друзья отметь знаком «^», если же так поступать нельзя - знаком «_ ».

В воскресный день ученики побывали в берёзовой роще. Вот что они рассказали о своём походе.


1. По дороге нам попадались грибы. Кто выкручивал съедобные, а кто и вырывал. Те грибы, которые мы не знали, сбивали палками. 2. Над головой порхали бабочки, жужжали пчёлы, проносились стрекозы. Мы их не тронули. 3. Петя вспомнил, что бабочки адмиралы, павлиний глаз, траурницы внесены в Красную книгу и нуждаются в защите. 4. Привал. Быстро наломали веток и разожгли костёр. 5. Перед уходом из рощи мы собрали банки и полиэтиленовые мешки и решили по дороге выкинуть мусор в контейнер. 6. Горячие угли костра подмигивали нам на прощание. 7. На пути нам встретились красивые цветы, но мы их не стали рвать. Пусть они радуют глаз путников. 8. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Птенцов мы не тронули, а неподалёку оставили семечки и хлебные крошки. Родителям приходится трудно, малыши такие обжоры! 9. На опушке леса мы нашли маленького ёжика. Решив, что мать его бросила, взяли с собой - поживёт в школьном уголке природы. Весело прошёл день!
Оценка результатов За каждый верный ответ - 1 балл. Высокий уровень - 9 баллов. Уровень выше среднего - 8 -7 баллов. Средний уровень - 6- 5 баллов.Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания. Низкий уровень - менее 5 баллов.

Земля и человечество (4 класс)

Отчего на Земле сменяются день и ночь, времена года?

Что проверяет работа

Умение объяснить причины некоторых природных явлений, связанные с вращением Земли вокруг своей оси и вращением вокруг солнца.

Инструкция:

« ^ » над чертой отмечай явления, связанные с вращением Земли вокруг своей оси.

« » под чертой - явления, связанные с обращением Земли вокруг солнца.


Графический диктант

  1. Смена дня и ночи.

  2. Смена времён года.

  3. Половодье.

  4. Цветение деревьев весной.

  5. Открывание лепестков в 4-5 часов утра у цикория и шиповника.

  6. Вылет на охоту сов и летучих мышей.

  7. Листопад.

  8. Беляки и куропатки линяют.

  9. Появление звёзд на небе.

  10. В полдень самая короткая тень.

  11. Отлёт перелётных птиц.

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.


Оценка результатов За каждый верный ответ - 1 балл. Высокий уровень - 11 баллов. Уровень выше среднего - 8 -10 баллов. Средний уровень - 5 - 7 баллов. Низкий уровень - менее 5 баллов.
Организм человека (2 класс) Строение тела человека

Что проверяет работа 1. Знание о строении тела человека. 2. Знание расположения органов у человека и их значение. Графический диктант 1. Скелет защищает от ушибов и повреждений внутренние органы, служит опорой для них. 2. Кожа защищает наше тело от повреждений и вредных микробов. 3. Кости туловища: позвоночник грудная клетка, таз, кости рук и ног. 4. Сердце расположено в правой части грудной клетки. 5. Кровь снабжает все органы тела кислородом и питательными веществами. 6. От работы сердца зависит способность человека видеть, слышать, думать, говорить, дышать. 7. Лёгкие - органы, которыми мы дышим. 8. Желудок, кишечник и печень - это органы пищеварения. 9. Печень располагается слева от желудка, чуть пониже лёгких.


Оценка результатов За каждый верный ответ - 1 балл. Высокий уровень - 9 баллов. Уровень выше среднего - 8 -7 баллов. Средний уровень - 6- 5 баллов. Низкий уровень - менее 5 баллов. Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.


Организм человека (2 класс) Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Гигиена зубов.

Что проверяет работа

Знание правил гигиены зубов. Графический диктант 1 Зуб - живой орган. 2. Передние и задние зубы выполняют одинаковую работу. 3. Чистить зубы надо 1 раз в день - перед сном. 4. Поверхность зуба снаружи покрыта самым твёрдым веществом в теле человека, твёрже, чем самая крепкая кость. 5. Зубами можно спокойно грызть орехи. 6. Дырки в зубах образуются потому, что в промежутках остаются частицы пищи. В них быстро размножаются бактерии. 7. Яблоки - отличное средство для чистки зубов. При жевании этих плодов устраняется большинство бактерий, находившихся во рту. 8. У взрослого человека 24 зуба. 9. На смену молочных зубов, которые к 12 годам выпадают, приходят постоянные зубы. 10.*Эмаль зуба является прекрасным дозиметром для определения дозы облучения, полученной человеком много лет назад.

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.
Оценка результатов За каждый верный ответ - 1 балл. Высокий уровень - 9 - 10 баллов. Уровень выше среднего - 8 баллов. Средний уровень - 5 - 7 баллов. Низкий уровень - менее 5 баллов.

Природа России.

Леса России.

Зона степей.

Что проверяет работа 1. Знание расположения природных зон на карте. 2.Знание природных условий лесной зоны и зоны степей. 3.Умение распознавать растительный и животный мир этих природных зон. 4.Знание о труде людей в этих природных зонах.

Графический диктант

  1. Какая природная зона расположена южнее зоны тундры?
  2. Большую часть этой природной зоны занимают хвойные леса.
  3. В этой природной зоне преобладают травянистые растения.
  4. Здесь очень плодородная почва - чернозёмы.
5. Наш край находится в одной из этих природных зон. 6. Растения этой природной зоны: ковыль, перекати-поле, тюльпаны, маки, ирисы. 7. Верблюды и овцы - это домашние животные одной из этих природных зон. 8. Здесь живут: клёст, дятел, горихвостка, поползень, кукушка. 9. Здесь можно встретить сусликов, хомяков, ящериц, змей, хищных птиц. 10. В этой природной зоне труженики сельского хозяйства выращивают пшеницу, кукурузу, сахарную свеклу, подсолнечник.

Лесная зона.

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Контроль и оценка знаний в курсе Окружающий мир: графические программированные задания.

Зона степей.

Оценка результатов

За каждый верный ответ - 1 балл.

Высокий уровень - 10 баллов.

Уровень выше среднего - 8 - 9 баллов.

Средний уровень - 5 - 7 баллов.

Низкий уровень - менее 5 баллов.



Бесшапкина Э.А. Программированный опрос на уроках окружающего мира.



© 2010-2022