Коучинг занятия на тему «Работа по развитию одарённых и талантливых учеников»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название занятия:

Коуч - сессия «Работа по развитию одарённых и талантливых учеников»

Ссылка:

Руководство для учителя стр. 195

Раздаточные материалы.

Общие цели:

Оказать содействие учителю в работе с одаренными детьми, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс обучения. Педагоги рассмотрят возможности влияния диалогического обучения на интеллектуальное развитие учащихся в соответствии с типом мышления

Результаты

обучения:

Поймут необходимость совершенствования учителя 21 века. Узнают, что возникла необходимость пересмотрения стратегий преподавания. Примут во внимание важность индивидуализации обучения и формирования у учащихся навыков метапознания. Умение применять различные формы и методы работы с одаренными детьми.

Ключевые

идеи:

Одаренные дети, цели и задачи работы с одаренными детьми,формы и методы работы с одаренными.

Психологический настрой Коуч приветствует участников. Проводит разминку «Обман глаз», предоставив видеоролик.

Задания:

5 мин

5 мин

5 мин

Задание 1.

Деление на группы по календарям (Астана, Боровое).

Предлагает выбрать календари и разделиться на 2 группы по 4 человека.

Вводное видео погружает учителей в тему коуч-сессии, помогает проявить интерес.

Задание 2

Показ слайда об одаренных детях (коллаж).

- О чем сегодня пойдет речь?

- Какими качествами обладают одаренные дети?

- Какие условия необходимы для работы с одаренными детьми?

- Продолжи фразу «Одаренный ребенок - это…»

Просмотр и обсуждение презентации.

Ответы на вопросы.

10мин

5мин

10мин

Задание 3

Просмотр видео «Одаренные дети».

Предлагает обсудить увиденный материал.

Задание 4

Заполнить таблицу

«Учитель может развить у детей»: - Творческие, познавательные способности, особенности эмоциональной сферы

Работа в группах. Нарисовать и защитить постеры по темам:

1 группа - «Способным может быть каждый ребенок».

2 группа - «Каждый учитель может развить одаренность у детей»

Смотрят видеоролик и проводят обсуждение.

Группы заполняют таблицу

Группы составляют кластер и защищают свою работу.

10мин

15 мин

Разминка «Магический квадрат»

Предоставляет возможность попрактиковаться в использовании основных правил заполнения магического квадрата.

Показывает основные стратегии в определении последовательных чисел.

«Диалог на стикерах».

Предлагает каждой группе составить по 2 вопроса о выявлении качеств одаренности ученика. Далее перейти отвечать на вопросы других групп на другие столы.

Заполняют таблицу.

Составляют вопросы и отвечают.

Рефлексия

5мин

5мин

5 мин

2 мин

5 мин

3 мин

Показ презентации «Формы и методы работы с одаренными детьми».

Предлагает распределить определенные качества одаренных и талантливых учеников в таблице.

Просмотр видеофильма «Семь чудес света». Вопросы коуча: - какого ребенка можно считать одаренным? - с какими трудностями они могут столкнуться?

«Корзина идей».

Предлагает на стикерах написать свои предложения о том, как улучшить работу по обучению одаренных детей.

Анкетирование «Лист оценивания»

Рефлексия «Дерево удачи».

Предлагает написать на яблоках - стикерах, что они узнали на сегодняшнем коучинге.

Просмотр и обсуждения.

Определяют качества одаренных и талантливых детей.

Выдвигают свои идеи, вносят свои предложения.

Пишут на стикерах о своих полученных впечатлениях, делятся полученными знаниями.

Подход,

основан ный на совместной работе:

Коллаборативное обучение; конфиденциальность, креативность, активность, созидание.

Рекомендуемая литера тура: Ренцулли и Рейс (1985) «Модель школьного совершенствования знаний: общеобразовательный план для передового опыта». Фриман (1998) «Преподавание для очень способных»


2


© 2010-2022