- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по программе Начальная школа 21 века: окружающий мир 4 класс
Календарно-тематическое планирование по программе Начальная школа 21 века: окружающий мир 4 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нестерова З.Ю. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Учебно - тематическое планирование по окружающему миру автор Н.Ф. Виноградова в 4 классе (68 ч - 2 часа в неделю)
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании: ОНЗ - урок открытия новых знаний; ОУ - обобщающий урок; РУ - урок развития умений; УК - урок контроля.
№ Дата Тема урока Тип урока Форма проведения Вид и форма контрольно-оценочной деятельности план факт
1-2
Раздел «Человек-живое существо.» Организм человека . Нервная система..
ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы.
ОНЗ ,РУ
Комбинированный урок.
Текущий, фронтальный устный опрос 3
Двигательная система организма человека.
ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы.презентация ответа на поставленный вопрос.. ОНЗ ОУ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 4-5
Пищеварительная система.
ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы.,представление информации в «свернутом» виде(памятка) ОНЗ ,РУ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 6.
Дыхательная система.
ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы. РУ,ОУ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 7
Кровеносная система.
ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы. РУ ,ОНЗ Комбинированный урок. Комбинированный урок. 8.
Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества.
ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы. РУ ОНЗ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 9.
Кожа.
ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы. РУ, ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 10-13
Как человек воспринимает окружающий мир.
ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы. ОУ
ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 14.
Мир чувств. ОНЗ, ОУ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 15.
Внимание. ОНЗ Урок -путешествие Текущий, фронтальный устный опрос
1-2.
Раздел «Твое здоровье».
Режим дня.
ИКТ
.
3.
Правила закаливания.
ОНЗ, РУ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 4.
Можно ли снять усталость? ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 5-6
Поговорим о вредных привычках..ИКТ ОНЗ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 7-8
Когда дом становится опасным. РУ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 9-10
Улица полна неожиданностей.ИКТ ОНЗ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 11-12.
Если случилась беда.ИКТ ОУ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос
Раздел «Человек-часть природы»
1
Чем человек отличается от животного? ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 2
От рождения до старости. ОНЗ,ОУ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос
Раздел «Человек среди людей»
1
Поговорим о доброте. ИКТ ОНЗ,ОУ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 2
Что такое справедливость. ОНЗ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 3.
О смелости.ИКТ
Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 4-5.
Умеешь ли ты общаться7 ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос
Часть 2
Раздел «Наша страна от края до края»
1
Природные зоны России. Зона арктических пустынь и тундра .ИКТ. ОНЗ Урок-путешествие Текущий, фронтальный устный опрос 2
Природные зоны России. Тайга и зона смешанных лесов..ИКТ ОНЗ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 3.
Природные зоны России .Степи и пустыни.ИКТ ОНЗ Урок-путешествие Текущий, фронтальный устный опрос 4.
Почвы России. РУ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 5-6
Рельеф России. ОНЗ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 7.
Как возникали и строились города. ОНЗ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 8.
Россия и ее соседи. Япония. ОНЗ Урок-путешествие Текущий, фронтальный устный опрос 9.
Россия и ее соседи. Китай. ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 10.
Россия и ее соседи. Королевство Дания. ОУ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос
Раздел «Человек-творец культурных ценностей.»
1
Что такое культура. ОНЗ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 2.
Из истории письменности. РУ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 3-4.
О первых школах и книгах. ОУ Комбинированный Текущий, фронтальный устный опрос 5.
Чему и как учились при Петре 1. ИКТ ОУ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 6-7
Русское искусство до 18 века.ИКТ ОУ Урок-путешествие Текущий, фронтальный устный опрос 8-9
. Искусство России 18 века. ОНЗ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 10-11.
Золотой век русской культуры 19 век. ИКТ ОУ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 12.
Искусство России 20 века.
Раздел «Человек -защитник своего Отечества»
1-2
Как Русь боролась с половцами .Битва на Чудском озере .Куликовская битва.ИКТ ОНЗ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 3.
Отечественная война 1812 года.
ИКТ ОНЗ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 4-5
Великая Отечественная война 1941-1945 годов.ИКТ ОУ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос
Раздел «Гражданин и государство»
.1-3
Гражданин и государство. ОНЗ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 4-5-6
Резервные уроки. ОУ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос
5