Календарно-тематическое планирование по программе Начальная школа 21 века: окружающий мир 4 класс

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Учебно - тематическое планирование по окружающему миру автор Н.Ф. Виноградова в 4 классе (68 ч - 2 часа в неделю)
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании: ОНЗ - урок открытия новых знаний; ОУ - обобщающий урок; РУ - урок развития умений; УК - урок контроля.
№ Дата Тема урока Тип урока Форма проведения Вид и форма контрольно-оценочной деятельности план факт






1-2

Раздел «Человек-живое существо.» Организм человека . Нервная система..

ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы.

ОНЗ ,РУ

Комбинированный урок.

Текущий, фронтальный устный опрос 3

Двигательная система организма человека.

ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы.презентация ответа на поставленный вопрос.. ОНЗ ОУ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 4-5

Пищеварительная система.

ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы.,представление информации в «свернутом» виде(памятка) ОНЗ ,РУ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 6.

Дыхательная система.

ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы. РУ,ОУ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 7

Кровеносная система.

ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы. РУ ,ОНЗ Комбинированный урок. Комбинированный урок. 8.

Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества.

ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы. РУ ОНЗ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 9.

Кожа.

ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы. РУ, ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 10-13

Как человек воспринимает окружающий мир.

ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде рисунка-схемы. ОУ

ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 14.

Мир чувств. ОНЗ, ОУ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 15.

Внимание. ОНЗ Урок -путешествие Текущий, фронтальный устный опрос
1-2.

Раздел «Твое здоровье».

Режим дня.

ИКТ
.
3.

Правила закаливания.


ОНЗ, РУ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 4.

Можно ли снять усталость? ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 5-6

Поговорим о вредных привычках..ИКТ ОНЗ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 7-8

Когда дом становится опасным. РУ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 9-10

Улица полна неожиданностей.ИКТ ОНЗ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 11-12.

Если случилась беда.ИКТ ОУ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос


Раздел «Человек-часть природы»


1

Чем человек отличается от животного? ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 2

От рождения до старости. ОНЗ,ОУ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос


Раздел «Человек среди людей»


1

Поговорим о доброте. ИКТ ОНЗ,ОУ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 2

Что такое справедливость. ОНЗ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 3.

О смелости.ИКТ
Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 4-5.

Умеешь ли ты общаться7 ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос


Часть 2

Раздел «Наша страна от края до края»


1

Природные зоны России. Зона арктических пустынь и тундра .ИКТ. ОНЗ Урок-путешествие Текущий, фронтальный устный опрос 2

Природные зоны России. Тайга и зона смешанных лесов..ИКТ ОНЗ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 3.

Природные зоны России .Степи и пустыни.ИКТ ОНЗ Урок-путешествие Текущий, фронтальный устный опрос 4.

Почвы России. РУ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 5-6

Рельеф России. ОНЗ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 7.

Как возникали и строились города. ОНЗ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 8.

Россия и ее соседи. Япония. ОНЗ Урок-путешествие Текущий, фронтальный устный опрос 9.

Россия и ее соседи. Китай. ОНЗ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 10.

Россия и ее соседи. Королевство Дания. ОУ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос


Раздел «Человек-творец культурных ценностей.»


1

Что такое культура. ОНЗ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 2.

Из истории письменности. РУ Урок-путешествие. Текущий, фронтальный устный опрос 3-4.

О первых школах и книгах. ОУ Комбинированный Текущий, фронтальный устный опрос 5.

Чему и как учились при Петре 1. ИКТ ОУ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос 6-7

Русское искусство до 18 века.ИКТ ОУ Урок-путешествие Текущий, фронтальный устный опрос 8-9

. Искусство России 18 века. ОНЗ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 10-11.

Золотой век русской культуры 19 век. ИКТ ОУ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 12.

Искусство России 20 века.





Раздел «Человек -защитник своего Отечества»


1-2

Как Русь боролась с половцами .Битва на Чудском озере .Куликовская битва.ИКТ ОНЗ Комбинированный урок Текущий, фронтальный устный опрос 3.

Отечественная война 1812 года.

ИКТ ОНЗ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 4-5

Великая Отечественная война 1941-1945 годов.ИКТ ОУ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос


Раздел «Гражданин и государство»


.1-3

Гражданин и государство. ОНЗ Комбинированный урок. Текущий, фронтальный устный опрос 4-5-6

Резервные уроки. ОУ Урок-игра. Текущий, фронтальный устный опрос


5

© 2010-2022