Проверочные тесты по окружающему миру и развитию речи

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по теме: «Здоровье и безопасность. Общение»

1.Внутренние органы - это …

а) голова, руки, мозг б) сердце, желудок, легкие в) кишечник, голов

2.Чистить зубы надо

а) утром и вечером б) перед едой в) только утром

3. Пешеходные переходы обозначены знакам

а) красного цвета б) зеленого цвета в) синего цвета

4. Пожарных вызывают по телефону

а) 02 б) 01 в)03

5. Опасно для здоровья купаться..

а) в незнакомом месте б) с друзьями в) в чистых водоемах

6. К ядовитым ягодам относятся:

а) брусника б) волчье лыко в) мухомор

7.Родословная - это

а) история семьи в нескольких поколениях

б) семейные традиции

в) любовь к близким

8.На перемене в школе надо

а) бегать и кричать б) гулять на улице в) спокойно отдыхать

9. Встречая знакомых людей, надо говорить

а) спасибо б) здравствуйте в) извините

10. Во время еды нельзя

а) разговаривать б) пользоваться вилкой в) смотреть в тарелку

Тест по теме: «Путешествие»

1. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется:

а) линия горизонта б) стороны горизонта в) горизонт

2. Прибор для определения сторон горизонта называется:

а) телескоп б) компас в) термометр

3. На карте зеленым цветом обозначаются:

а) горы б) равнины в) моря

4. Холмы и овраги располагаются:

а) в горах б) на равнинах в) на реках

5. Место, где река берет свое начало, называется:

а) приток б) устье в) исток

6. Горы на карте обозначены цветом:

а) синим б) коричневым в) зеленым

7. Столицей России является город:

а) Санкт-Петербург б) Москва в) Курск

8. Город Санкт-Петербург основал:

а) Юрий Долгорукий б) Петр Первый в) Георгий Победоносец




Тест по теме: «Живая и неживая природа»



  1. Подчеркни признаки живых существ.

Питается, дышит, цветёт, размножается, учится, умирает, думает, растёт, двигается.


  1. Подчеркни то, что относится к живой природе.

Вулкан, роса, червь, река, осина, динозавр, пчела, уж.


  1. Подчеркни то, что относится к неживой природе.

Солнце, море, колокольчик, гора, паук, карась, луна.


  1. Подчеркни, без чего не смогут жить все животные.

Без воды, без пищи, без зоопарка, без воздуха,

без солнечного света, без леса.


  1. Для чего нужно сажать в городе деревья?

Чтобы украсить улицы,

чтобы прятаться от дождя,

чтобы был чище воздух,

чтобы было не видно мусор на улицах,

чтобы скрывать некоторые здания.



По теме « Животные живого уголка»


1.Найди группу, в которой перечислено оборудование, нужное для содержания аквариума.

- водоросли, корм, улитки, рыбки.

- тряпка, сачок, моющее средство, кормушка.

- сачок, термометр, компрессор, стеклоочиститель.

2.найди животное, которое не является обитателем живого уголка.

- морская свинка

- мышь

- хомяк

3.Продолжи фразу: «Компрессор - это прибор, который в аквариуме…»

- очищает воду

- обогащает воду кислородом

- обогревает воду

4.Найди зверя, который является обитателем живого уголка.

- суслик

- полёвка

- морская свинка

5.Найди птицу, которая является обитателем живого уголка.

- ласточка

- канарейка

- дятел








Тест по теме « Красная книга»


1.Закончи определение: «Красная книга - книга, которая содержит сведения…»

- о редких растениях

- об исчезнувших растениях и животных

- о редких и исчезнувших растениях и животных

2.Почему для этой книги выбран красный цвет?

- это красивый цвет

- это яркий сигнал

- это сигнал опасности

3.Найди растение, которое занесено в Красную книгу.

- лотос

- камыш

- осока

4. Найди зверя, который занесен в Красную книгу.

- слон

- олень

- зубр

5. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу

- утка-кряква

- пеликан

- белый журавль

6. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу

- божья коровка

- стрекоза

- дровосек реликтовый

Тест теме: «Будь природе другом. Возьми под защиту».


1.Как называется лекарственное растение, корень которого напоминает по форме человеческую фигуру?

- венерин башмачок

- женьшень

- лотос

2.Продолжи фразу: «Стерх - это…»

- журавль

- цапля

- аист

3.Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

- выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой

- в лесу надо соблюдать тишину

- бабочек лучше всего ловить сачком

4.Что влияет на исчезновение рыб в водоёмах?

- слив грязной воды с фабрик и заводов

- попадание весной талых вод

- купание людей

5.Уходя из леса, весь мусор после себя нужно…

- сжечь

- аккуратно сложить в одно место

- унести

6.Найди группу, в которой перечислены растения, занесённые в Красную книгу.

- колокольчик, мать-и-мачеха, ромашка

- ландыш, венерин башмачок, женьшень

- лотос, крапива, подорожник



Тест по теме «Для чего нужен компас?» 1.Для чего нужен компас?

- Для того, чтобы находить дорогу

- для того, чтобы определять стороны горизонта

- для того, чтобы не заблудиться

2.С какой стороны чаще растут мхи и лишайники?

- на севере

- на востоке

- на юге

3.Предметы из какого материала влияют на точность показаний компаса?

- из дерева

- из металла

- из камня

4.Человеку какой профессии необходим компас?

- лётчику

- инженеру

- агроному

5.В какой стране изобрели компас?

- в Индии

- в Америке

- в Китае

6.Представь, что ты пошёл в лес за грибами. Твой путь шёл на запад. В каком направлении ты должен вернуться?

- на север

- на юг

- на восток

7.На какой стороне склона снег тает быстрее?

- на севере

- на юге

- на западе

Тест по теме «Посмотри вокруг»


1.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…»

- горизонт

- небо

- линия горизонта

2.Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется…»

- горизонт

- перспектива

- линия горизонта

3.Что будет справа от тебя, если ты станешь лицом на юг?

- север

- запад

- восток

4.В какой части плана и карты обозначают север?

- вверху

- внизу

- слева

5.Изменится ли обзор территории, если ты поднимешься на гору?

- не изменится

- станет больше видно вокруг

- станет меньше видно вокруг

6.На какой стороне горизонта встаёт солнце?

- на юге

- на западе

- на востоке



Тест по теме «Лесные опасности»



1.Найди ядовитый гриб

- лисичка

- мухомор

- маслёнок

2.Найди группу, в которой названы только ядовитые грибы

- груздь, подосиновик, мухомор

- опёнок, белый гриб, сыроежка

- бледная поганка, ложный опёнок, желчный гриб

3.Какое насекомое может ужалить?

- комар

- шмель

- муха

4.Найди ядовитый кустарник

- волчье лыко

- облепиха

- шиповник

5.Найди ядовитое травянистое растение.

- подорожник

- тимофеевка

- вороний глаз

6.Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?

- попробовать на вкус

- сорвать и принести домой

- не трогать растение

Тест по теме «Берегись автомобиля»


1.Какой сигнал светофора запрещает движение?

- красный

- жёлтый

- зелёный

2.Что должен делать пешеход при зелёном сигнале светофора для автотранспорта?

- стоять

- готовиться к движению

- переходить улицу

3.Какой переход является самым безопасным?

- на светофоре

- по «зебре»

- подземный переход

4.Куда надо посмотреть сначала при переходе улицы?

- налево

- направо

- вперёд

5.Какое транспортное средство надо обходить спереди?

- троллейбус

- трамвай

- автобус

6.Закончи определение: «Вымощенная или покрытая асфальтом проезжая часть улицы - это …»

- тротуар

- мостовая

- обочина

Оценивание тестовых работ.

«5» - 80-100% выполнения

«4» - 60 -80% выполнения

«3» - 40 - 60% выполнения

«2» - 0-40 % выполнения

Современные методы фиксации.

Таблица.

Диаграмма.

Ослеживание динамики обученности каждого ученика.



© 2010-2022