- Преподавателю
- Начальные классы
- Литературное чтение: Польская сказка Чудесная яблоня
Литературное чтение: Польская сказка Чудесная яблоня
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бем Н.Ф. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пән. Предмет. Литературное чтение.
Тақырыбы. Тема. Польская сказка « Чудесная яблоня » с 35-38
.Типі. Тип. Комбинированный.
Мақсаты. Цель: ознакомить с польской сказкой; использовать ее воспитательный потенциал. Задачи: Познакомить с польской сказкой, ее главным героем, понимать, чему учит сказка; определить основную идею сказки: чему учит сказка?; воспитывать у детей положительные качества личности на прочитанном материале; уметь правильно оценивать поступки главных персонажей, давать оценку их поведению; оценивать поступки как «хорошие», так и «плохие ». Әдістері. Методы. Р, ЧП, словесный. Көрнекілігі. Оборудование. Учебники, тетради, картинки к сказке.
Сабақтың барысы. Ход урока.
Этапы урока
Деятельность на уроке
1. Ұйымдастыру кезеңі.
Орг. момент.
1. Создание коллаборативной среды « Деревья, травы и кусты ..»
2.Жужжащее чтение.
2. Контроль домашнего задания.
- Пересказ сказки «Братья ЛЮ ».
- Чтение сказки уч-ся.
3. Подготовка к усвоению
нового материала.
Сегодня к нам на урок пришла еще одна польская сказка: « Чудесная яблоня», Как вы думаете, о ком пойдет речь в сказках? Название сказки говорит вам что-нибудь? - какими свойствами будет обладать яблоня?
4. Жаңа тақырыпты түсіндіру.
Усвоение нового материала.
- Чтение сказки учителем с 35-38. / Чтение с остановками./
- Чтение.....с 35 темную пещеру.
- Работа по содержанию:
- Понравилось начало сказки? - чем занимался В? - кого он спас? - куда повела его старушка? - что будет дальше?
- Чтение с 35 - 36 лечить даром.
- Что увидел В в пещере? - какие яблоки были на яблоне? - какие слова сказала старушка В? О каких свойствах яблони сказала Старушка? Как вы думаете, что выберет В?
- Чтение с 36 Зверолов подождет!
- Чтение с 37 .... дать другую яблоню.
- По какой причине разгневался король? Какой он отдает приказ? Как вела себя яблоня? Для чего пошел В к старушке? Даст ли она ему другую яблоню?
- Чтение с 37 отдайте золотую яблоню.
- Что дает она ему? - какими свойствами обладали груши? - как отреагировали на это король и его люди? - поможет В им?
- Чтение до конца с 38 учащимися.
- Что произошло с королем и его людьми, когда они съели яблоки? Какой он увидел яблоньку? - что она ему сказала? - выздоровила яблоня?
6. Жаңа тақырыпты бекіту.
Закрепление нового материала.
- Чтение сказки по частям. Составление плана.
- План.
- Владислав и ящерица.
- Сундуки и яблоня.
- Целебные яблоки.
- Король и яблоня.
- Наказание. Красивые груши.
- Возвращение яблони.
- КоллективнаПересказ сказки по главам /вопросы тонкого и толстого порядка/.
- Творческая интерпретация сказки.
7. Үй тапсырманы түсіндіру.
Объяснение д/з
С. 35-38 читать, пересказывать.
8. Сабақтың қорытындысы.
Итоги урока.
1. Рефлексия. С какой сказкой познакомились? - сказка понравилась? Почему? Чему учит сказка ? Можно ли брать пример с главного героя?
2.Выставление оценок за урок. Всем спасибо. Молодцы!