Литературное чтение: Польская сказка Чудесная яблоня

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пән. Предмет. Литературное чтение.

Тақырыбы. Тема. Польская сказка « Чудесная яблоня » с 35-38

.Типі. Тип. Комбинированный.

Мақсаты. Цель: ознакомить с польской сказкой; использовать ее воспитательный потенциал. Задачи: Познакомить с польской сказкой, ее главным героем, понимать, чему учит сказка; определить основную идею сказки: чему учит сказка?; воспитывать у детей положительные качества личности на прочитанном материале; уметь правильно оценивать поступки главных персонажей, давать оценку их поведению; оценивать поступки как «хорошие», так и «плохие ». Әдістері. Методы. Р, ЧП, словесный. Көрнекілігі. Оборудование. Учебники, тетради, картинки к сказке.

Сабақтың барысы. Ход урока.


Этапы урока

Деятельность на уроке

1. Ұйымдастыру кезеңі.

Орг. момент.

1. Создание коллаборативной среды « Деревья, травы и кусты ..»

2.Жужжащее чтение.

2. Контроль домашнего задания.


  • Пересказ сказки «Братья ЛЮ ».
  • Чтение сказки уч-ся.
Итог: Чему учит прочитанная сказка ? О чем предупреждает ? - можно ли брать пример с братьев? - гордиться ли мама такими сыновьями?

3. Подготовка к усвоению

нового материала.


Сегодня к нам на урок пришла еще одна польская сказка: « Чудесная яблоня», Как вы думаете, о ком пойдет речь в сказках? Название сказки говорит вам что-нибудь? - какими свойствами будет обладать яблоня?

4. Жаңа тақырыпты түсіндіру.

Усвоение нового материала.

  • Чтение сказки учителем с 35-38. / Чтение с остановками./
  • Чтение.....с 35 темную пещеру.
  • Работа по содержанию:
  • Понравилось начало сказки? - чем занимался В? - кого он спас? - куда повела его старушка? - что будет дальше?
  • Чтение с 35 - 36 лечить даром.
  • Что увидел В в пещере? - какие яблоки были на яблоне? - какие слова сказала старушка В? О каких свойствах яблони сказала Старушка? Как вы думаете, что выберет В?
  • Чтение с 36 Зверолов подождет!
Что выбрал В? Как повела себя яблонька? - чтот стал делать В? - какая молва полетела о мальчике? - что говорится о короле? Для чего поехал к В? Как вы думаете, кому мальчик отдаст последнее яблоко ?
  • Чтение с 37 .... дать другую яблоню.
  • По какой причине разгневался король? Какой он отдает приказ? Как вела себя яблоня? Для чего пошел В к старушке? Даст ли она ему другую яблоню?
  • Чтение с 37 отдайте золотую яблоню.
  • Что дает она ему? - какими свойствами обладали груши? - как отреагировали на это король и его люди? - поможет В им?
  • Чтение до конца с 38 учащимися.
  • Что произошло с королем и его людьми, когда они съели яблоки? Какой он увидел яблоньку? - что она ему сказала? - выздоровила яблоня?
Физминутка

6. Жаңа тақырыпты бекіту.

Закрепление нового материала.

  1. Чтение сказки по частям. Составление плана.
  2. План.
    1. Владислав и ящерица.
    2. Сундуки и яблоня.
    3. Целебные яблоки.
    4. Король и яблоня.
    5. Наказание. Красивые груши.
    6. Возвращение яблони.
    7. КоллективнаПересказ сказки по главам /вопросы тонкого и толстого порядка/.
  3. Творческая интерпретация сказки.
Представьте, что мальчик выбрал бы сундук с сапфирами или рубинами, что бы было? Чем бы закончилась сказка? - какими качествами обладает мальчик? В чем он видит счастье жизни? / добре, бескорыстии, помощи ближнему, понимании..../ Вывод: чему учит сказка?

7. Үй тапсырманы түсіндіру.

Объяснение д/з

С. 35-38 читать, пересказывать.

8. Сабақтың қорытындысы.

Итоги урока.

1. Рефлексия. С какой сказкой познакомились? - сказка понравилась? Почему? Чему учит сказка ? Можно ли брать пример с главного героя?

2.Выставление оценок за урок. Всем спасибо. Молодцы!



© 2010-2022