Программа пришкольного лагеря «Балдырған

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю

Директор ГКУ сш№4 с дмц

_____ Толендина З.Н.

«___»____2014



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК

КАПШАГАЙСКИЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

ГКУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4 с ДМЦ»



ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

«Балдырған»




1 сезон со 02.06-13.06.2014г.


Воститатели:

Герасимова Т.И.

Куанышева Г.К.

Ровенськая Г.Н,

Начальник пришкольного лагеря Гайвель А.С.



1 день (02.06)


1.Приём детей. Открытие лагеря.

ЗНАКОМСТВО (Ответственные: медсестра, воспитатель)

-Веселиться в лагерь

С утра идёт детвора.

2.Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

-Заниматься нам не лень

Зарядкой каждый день.

-Здоровье в порядке-

Спасибо зарядке.

3. Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

-На линейку ровно в ряд

Стройся, дружный наш отряд.

Знакомство с планами дня.

4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Познакомить с правилами игры «Выбивалы». Игры с мячами, скакалками, обручами.

6. Мероприятие. Разучивание речёвки, отрядной песни.

Знакомство с правилами ОБЖ, правилами дорожного движения, личной гигиены. (Ответственный: начальник, музработник, воспитатель)

7. Обед ( Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)

-На обед идём мы дружно

Подкрепиться всем нам нужно.

Спасибо нашим поварам за то,

Что вкусно варят нам.

8. .Игротека. (Ответственный: воспитатель)

-Дружно нам играть не лень,

Веселимся целый день.

Творческие игры детей.

9. Итоги дня . Первый день пролетел , Итоги подвести велел.

2 день (03.06)

1. Приём детей (Ответственные: медсестра, воспитатель)

-С добрым утром

и с хорошим днём.

  1. Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

- Не ленись, не ленись,

На зарядку становись.

  1. Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Построение на линейку. Знакомство с планами дня.

-На линейку быстро стройся,

Планы слушать приготовься.

4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

  1. Подвижные игры. (Ответственные физорг, воспитатель)

Познакомить с правилами игры «Парные ловишки».

  1. Мероприятие. (Ответственные: начальник,музработник, воспитатель)

  2. Подготовка к открытию сезона: разучивание песен о лете , танцев.

  3. Игра «Самый умный»- интеллектуальные конкурсы.

  1. «Юный натуралист» (Загадки, ребусы, кроссворды о природе).

  2. «Кто быстрее?» (Игры-соревнования, эстафеты).

  3. «Кто больше?» (Конкурсы). (Ответственный: воспитатель)

  1. Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)

Подготовка к обеду. Работа с дежурными.

-На обед мы спешим,

Быть здоровыми хотим.

-Бери ложку, бери хлеб.

Ждёт тебя вкусный обед

  1. Игротека. Самостоятельные творческие игры детей.

-Дружно нам играть не лень. (Ответственный: воспитатель)

Веселимся целый день

  1. Итоги дня.

Второй день пролетел.

Итоги подвести велел

3 день (04.06)



  1. Встреча детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)

-Доброе утро, добрый день!

Нам в лагерь идти не лень.

  1. Зарядка . (Ответственные: физорг, воспитатель)

-На зарядку становись,

Быть здоровым не ленись!



  1. Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Построение. Знакомство с планами дня.

4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Познакомить с правилами игры «Выбивалы».

Игры с мячами, скакалками, обручами.

  1. Мероприятие. (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)

Мисс «Балдырған» -конкурс красоты.

Дискотека-конкурс на лучшее исполнение зажигательного танца.

  1. Обед. (Ответственные медсестра, начальник, воспитатель)

-На обед мы спешим,

Быть здоровыми хотим.

-Бери ложку, бери хлеб,

Ждёт всех вкусный обед.

  1. Игротека. (Ответственный: воспитатель)

-Играть нам не лень,

Любим мы играть весь день.

Мы не скучаем,

А дружно играем.

  1. Итоги дня.

День третий пролетел.

Итоги подвести





4 день (05.06)



1. Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)

-Веселиться в лагерь

С утра идёт детвора.



  1. Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

-Заниматься нам не лень

Зарядкой каждый день.

-Здоровье в порядке-

Спасибо зарядке.



  1. Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

-На линейку ровно в ряд

Стройся, дружный наш отряд.

Знакомство с планами дня.

  1. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Познакомить с правилами игры «Пять бросков». Игры с мячами, скакалками, обручами.



  1. Мероприятие. «Поход» с привалом. (Ответственные: начальник, воспитатель)



  1. Обед (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)

-На обед идём мы дружно

Подкрепиться всем нам нужно.

Спасибо нашим поварам за то,

Что вкусно варят нам.



  1. Игротека. (Ответственный: воспитатель)

-Дружно нам играть не лень,

Веселимся целый день.

Творческие игры детей.



  1. Итоги дня.

Четвёртый день пролетел ,

Итоги подвести велел.



5 день.(06.06)



  1. Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)

-Доброе утро, добрый день.

Нам в лагерь идти не лень.

Будем мы весь день играть,

Веселиться, отдыхать.



  1. Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

-Дружная семейка, не ленись!

На зарядку становись,

Хорошенько подтянись!

-Здоровье в порядке-

Спасибо зарядке.

  1. Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

-На линейку ровно в ряд

Стройся , дружный наш отряд!

Знакомство с планами дня.

4. Завтрак (Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

  1. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Провести игру «Пионербол»

.Игры с мячами, скакалками, обручами.

  1. Мероприятие. (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)

Игра-викторина-эстафета «Умники и умницы».

(Интеллектуальный марафон).



  1. Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)

-На обед спешить пора,

Ждёт нас вкусная еда.

-Спасибо нашим поварам за то,

Что вкусно варят нам!



  1. Игротека. (Ответственный: воспитатель)

-Любим мы играть весь день,

Веселиться нам не лень!

Самостоятельные творческие игры детей.

  1. Итоги дня.

-Пять дней лета пролетело

На душе у всех потеплело.

Играем и поём, Очень весело

6.день.(09.06)

1.Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)

-С добрым утром

И с хорошим днём.



  1. Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

- Не ленись, не ленись,

На зарядку становись.

3.Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Построение на линейку. Знакомство с планами дня.

4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Игра «Охотники и зайцы», игры с мячами.



  1. Мероприятие. (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)

«Праздник цветов»-конкурсы, эстафеты, дискотека.

-Все цветы хороши,

Выбирай на вкус!

  1. Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)

Подготовка к обеду. Работа с дежурными.

-На обед мы спешим,

Быть здоровыми хотим.

-Бери ложку, бери хлеб.

Ждёт тебя вкусный обед

8. Игротека. (Ответственный: воспитатель)

Самостоятельные творческие игры детей. Настольно-печатные игры.

-Дружно нам играть не лень.

Веселимся целый день.

9. Итоги дня.

День шестой пролетел. Итоги подвести велел.

7 день.(10.06)

1 Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)

-С добрым утром

и с хорошим днём.

2 Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

- Не ленись, не ленись,

На зарядку становись.

3 .Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Построение на линейку. Знакомство с планами дня.

4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

5. .Подвижные игры.

Познакомить с правилами игры «Гуси-лебеди».



  1. Мероприятие. (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)

День здоровья. «День Нептуна»-игры-соревнования.

Конкурсы с водой. Строительство замков из песка.

-Вода-источник жизни.

7. .Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)

Подготовка к обеду. Работа с дежурными.

-На обед мы спешим,

Быть здоровыми хотим.

-Бери ложку, бери хлеб.

Ждёт тебя вкусный обед

8 .Игротека. (Ответственный: воспитатель)

Самостоятельные творческие игры детей.

-Дружно нам играть не лень.

Веселимся целый день.

9. Итоги дня.

-Седьмой день пролетел.

Итоги подвести велел.

8 день.(11.06)



  1. Встреча детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)

-Доброе утро, добрый день!

Нам в лагерь идти не лень.



  1. Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

-На зарядку становись,

Быть здоровым не ленись!

  1. Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Построение. Знакомство с планами дня.

4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

  1. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Познакомить с правилами игры «Выбивалы».

Игры с мячами, скакалками, обручами.



  1. Мероприятие. (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)

«Найди клад»-по указателям, шифровкам дети должны найти клад (сюрприз-угощение).

Дискотека-конкурс на лучшее исполнение

зажигательного танца.



  1. Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)

-На обед мы спешим,

Быть здоровыми хотим.

-Бери ложку, бери хлеб,

Ждёт всех вкусный обед.



  1. Игротека. (Ответственный: воспитатель)

-Играть нам не лень,

Любим мы играть весь день.

Мы не скучаем,

А дружно играем.

  1. Итоги дня.

День восьмой пролетел.

Итоги подвести

9 день.(12.06)



  1. Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)

-Веселиться в лагерь

С утра идёт детвора.



  1. Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

-Заниматься нам не лень

Зарядкой каждый день.

-Здоровье в порядке-

Спасибо зарядке.



  1. Линейка. (Ответственные :физорг, воспитатель)

-На линейку ровно в ряд

Стройся, дружный наш отряд.

Знакомство с планами дня.

4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Познакомить с правилами игры «Пустое место». Игры с мячами, скакалками, обручами.



  1. Мероприятие. Ответственные:музработник, начальник, воспитатель)

«Киномания»-просмотр мультфильмов. Повторить правила поведения в общественных места, правила дорожного движения.

День футбола- мини-футбол.

  1. Обед (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)

-На обед идём мы дружно

Подкрепиться всем нам нужно.

-Спасибо нашим поварам за то,

Что вкусно варят нам.



  1. Игротека. (Ответственные: физорг, воспитатель)

-Дружно мы играть не лень,

Веселимся целый день.

Творческие игры детей. Настольно-печатные игры.

  1. Итоги дня.

Девятый день пролетел ,

Итоги подвести велел

10 день.(13.06)



  1. Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)

-Доброе утро, добрый день.

Нам в лагерь идти не лень.

Будем мы весь день играть,

Веселиться, отдыхать.



  1. Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)

-Балдырған, не ленись!

На зарядку становись,

Хорошенько подтянись!

-Здоровье в порядке-

Спасибо зарядке.

  1. Линейка.

(Ответственные: физорг, воспитатель)

-На линейку ровно в ряд

Стройся , дружный наш отряд!

Знакомство с планами дня.

4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)

Провести игру «Пионербол»

.Игры с мячами, скакалками, обручами.



  1. Мероприятие (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)

Праздничный концерт, посвященный закрытию сезона.

Игры-соревнования, конкурсы. Дискотека.



  1. Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)

-На обед спешить пора,

Ждёт нас вкусная еда.

-Спасибо нашим поварам за то,

Что вкусно варят нам!



  1. Игротека. (Ответственный: воспитатель)

-Любим мы играть весь день,

Веселиться нам не лень!

Самостоятельные творческие игры детей.

  1. Итоги дня. Итоги сезона.

-Вот сезону пришёл конец,

Кто в лагерь ходил- МОЛОДЕЦ!

Разработки мероприятий пришкольного лагеря «Балдырған»

ГКУ «Средняя школа № 4с ДМЦ» г. Капшагай.

1 день. Открытие лагеря. День знакомства.

Цели: 1.Познакомиться с детьми через игру «Кто ты:?»; познакомить детей с правилами техники безопасности, с режимом дня; разучить речёвку, отрядную песню.

2. Развивать внимание, восприятие, память..

3 Воспитывать культуру поведения, послушание.

Ход. Торжественное открытие лагеря. Концерт.

1.Приём детей. Знакомство с правилами поведения в лагере, с правилами техники безопасности.:

*соблюдать режим дня;

*Приходить вовремя, уходить по разрешению воспитателя;

*соблюдать технику безопасности( правила в журнале);

*Беречь имущество;

*быть вежливыми, доброжелательными друг к другу;

*соблюдать правила личной гигиены;

* подчиняться требованиям воспитателя.

2. Речёвка отряда «Солнышко»

Гореть всегда,

Гореть везде

И друга не бросать в беде!

3.Законы лагеря:

- Закон « ноль - ноль» (закон точности).

- Закон территории (территориальное ограничение, бережливость, хозяйственность).

- Закон земли (охрана природы).

- Закон поднятой руки ( внимание, прошу слова).

- Закон рука об руку (всё делать вместе, сообща).

- Закон доброго отношения.

- Закон здорового образа жизни.

- Закон свободы слова.

- Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения.

4. Разучить отрядную песню.

2 день. Разработка мероприятия.

Тема: Игра «Самый умный»- интеллектуальные конкурсы.

Цели: Формировать знания и умения использовать литературные произведения о природе.

Развивать словарный запас, логическое мышление, внимание, память.

Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, чувство ответственности, быть добрым, чутким.

Оборудование: книги, рисунки, кроссворды, загадки, творческие работы о природе.

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели.

  3. Проведение конкурса.

А) «Юный натуралист» (Загадки, ребусы, кроссворды о природе).

Загадки: Маленький мальчишка в сером армячишке по двору шныряет крохи собирает. (ворбей)

Непоседа пестра, птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая.

(сорока)

Окраска - сероватая, Повадкой - вороватая, крикунья хрипловатая, известная персона. А зовут ее … (ворона)

Дети сами загадывают свои загадки о птицах, животных, о живой и не живой природе.

Б) Кроссворды.

Вписать названия птиц.

к

у

к

у

ш

к

а

ж

у

р

а

в

л

ь

с

к

в

о

р

е

ц



Г

у

с

ь

у

т

к

а

В) Ребусы 40А в о ро на в о ро бей.

Дети сами придумывают и загадывают ребусы.

Г) «Кто быстрее?» (Игры-соревнования, эстафеты).

Нарисовать или записать названия перелетных птиц.

С завязанными глазами нарисовать домашнее животное.

Коллективный рисунок « Наши меньшие друзья».

Д) «Кто больше?» (Конкурсы). (Ответственный: воспитатель)

Игра « Собери картинку» Разрезанные части собрать, чтобы получилась картинка.

Игра «Не урони»

Дети встают парами и танцуя, должны удержать лбами яблоко или шар.

Пара, которая дольше всех удержит и лучше станцует получает приз.

  1. Подведение итогов.

3 день Разработка мероприятия.

Тема: Мисс «Балдырған»-конкурс красоты.

Дискотека-конкурс на лучшее исполнение зажигательного танца

Цели: Провести конкурс, формируя умения составлять, изготавливать и демонстрировать свою

работу - костюм, прическу итд.

Развивать фантазию, творчество, мышление, ловкость, гибкость.

Воспитывать любовь к прекрасному, быть общительным, умение вести себя в обществе.

Оборудование: Цветная бумага, краски, бантики, музыкальное оформление для танцев, призы .

Ход мероприятия.



  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели.

  3. Подготовка к 1 конкурсу.

А) Дети делятся на группы. После обсуждения, готовят и оформляют костюмы.

Б) Демонстрация костюмов проходит в виде конкурса:

1. Название костюма.

2.Защита - по выбору чтение стих-я, исполнение песни и др по выбору.

В) Подведение итогов, по общему голосованию выбрать самый лучший костюм,

после чего провести награждение.

Между конкурсами проходят игры.

Игра « Туфелька Золушки»

Найти одинаковые туфельки, которые свпадают по цвету, фасону и размеру.

2 конкурс на лучшее исполнение зажигательного танца.

А) девочки б) мальчики в) парами.

Игра «Три фразы».

Если сможете повторить три фразы слово в слово, тол получите приз.

  • Первая фраза -«Какой сегодня прекрасный день»

  • Вторая фраза = « Вы просто прекрасны».

После того , как игрок произнесет фразу сказать:

« Вот вы и проиграли» и вручить утешительный приз.

  1. Провести голосование и награждение по наминациям.

4 день. План мероприятия.

Тема: «Киномания»-просмотр кино.

Цели: Повторить правила поведения в общественных местах,

правила дорожного движения.

Развивать память, мышление, наблюдательность, словарный

запас.

Воспитывать любовь к прекрасному, творчеству, искусству.

Оборудование: флажки.

Ход мероприятия.



  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели.

  3. Повторение.

А) повторить правила ПДД,

Б) поведение в общественных местах.



  1. На улице неприлично громко разговаривать,

кричать, смеяться, обращать внимание прохожих.

  1. Переходя дорогу, сначала посмотри налево, затем направо.

Если впереди слева увидели машину надо убедиться, что водитель увидел вас и сбавил скорость. Только после этого можно дойти до середины дороги. Затем проследить за машиной справа, пропустить ее, и продолжать путь. Переходя дорогу группой нельзя выбегать вперед, толкать впереди идущих, баловаться.

  1. В общественных местах нельзя бегать, толкать соседей, громко разговаривать, отвлекать соседей, сорить, оставлять мусор.

4.Обсужление просмотренного фильма.

Программа пришкольного лагеря «Балдырған

Программа пришкольного лагеря «Балдырған

7день. План мероприятия

Тема: День Нептуна.

Цели: Провести праздник, познакомить с особенностями и обычаями, традициями.

Развивать сноровку, смекалку, ловкость, память, внимание.

Воспитывать уважение, гордость к народным традициям, стремление к знаниям.

Оборудование: Скакалки, обручи, мячи, ленты, шары, вода, призы.

Ход мероприятия.



  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели.

Проведение праздника.

3.- Нептун в римской мифологии первоначально бог источников и рек, затем отождествленный с греческого Посейдоном, стал почитаться, как бог морей.

  1. Закончить . Нет друга - ищи, а ( нашёл - береги).

Не имей сто рублей, а ( имей сто друзей).

Один за всех- ( все за одного)

Человек без друзей, ( что дерево без корней).

Дружба, как стекло ( разобьёшь не сложишь).

  1. Загадки дети вспоминают и загадывают сами.

  2. Исполнить песню на мотив « Вместе весело шагать», используя только одно слово - вода или кап - кап.

  3. Групповые рисунки « Подводное царство»

  4. Водная эстафета.

  1. Прыжки со скакалкой, обручем, мячом.

  2. «Спина к спине» - пройти, пробежать, попрыгать.

  3. «Не разлей». Ложкой перелить с одного стакана в другой воду на расстоянии.

  4. Ходьба в ластах.

  5. «Собери камни! В корзины забросить мячи.

  6. «Голова - мяч». Держа головами мяч, обойти намеченный путь

.

6.. «Самый умный»- загадки о воде.

1.Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем- ищем, ищем не найдем (роса).

2. Меня частенько просят, ждут а только появлюсь - все прятаться начнут. (дождь)

3.Приказало солнце - стой, семицветный мост крутой! Туча скрыла солнца свет- рухнул мост, а щепок нет.(радуга).

4. Красное коромысло над рекой повисло. (радуга)

5. Серое сукно тянется в окно (пар)

6. По морю идет, идет а до берега дойдет тут и пропадет (волна)

7. Течет, течет не вытечет, бежит, бежит не выбежит (река)

8. Летом бежит, а зимой стоит. (река)

9. на дворе горой, а в избе водой. (снег)

0. ни в огне не горит, ни в воде не тонет. (лед)

11. Растет она вниз головою, растет не летом, а зимою. (сосулька)

12. На дворе переполох - с неба сыплется горох. (град)

13. Меня ждут не дождутся, а как завидят- разбегутся. ( дождь)

14. Зимой в поле лежал, а летом в речку убежал. ( снег)

15. С неба звезды падают, лягут на поля. пусть под ними скроется черная земля. (снег)

16. Сели детки на карниз и растут все время вниз. (сосульки)

17. Летом бежит, зимой спит. Весна настала опять побежала. (река)

18. Ине снег и не лед серебром деревья уберет. (иней)

19. В голубенькой рубашке бежит по дну овражка. ( ручеек).

20. Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. ( облака)

21. С неба звездой, на ладошке водой. ( снег)

22. Нахмурится, насупится, в слезы ударится - ничего не останется. (туча).

7.Конкурс. Кто быстрее выпьет сок из трубочки.

8. «Донеси и не пролей»- ложкой перенести воду.

9. Купание в водоёме. Обливание

10..Замок из песка. Дети из песка строят замки. « Лучший архитектор».

11..Подведение итогов.

Программа пришкольного лагеря «Балдырған

9 день. План мероприятия.

Тема: «Киномания»-просмотр мультфильмов.

Цели: Повторить правила поведения в общественных местах,

правила дорожного движения.

Развивать память, мышление, наблюдательность, словарный

запас.

Воспитывать любовь к прекрасному, творчеству, искусству.

Оборудование: интерактивный кабинет.

Ход мероприятия.

1.Организационный момент.

2.Постановка цели.

3Повторение.

А) повторить правила ПДД,

Б) поведение в общественных местах.

  1. На улице неприлично громко разговаривать,

кричать, смеяться, обращать внимание прохожих.

2.Переходя дорогу, сначала посмотри налево, затем направо.

Если впереди слева увидели машину надо убедиться, что водитель увидел вас и сбавил скорость. Только после этого можно дойти до середины дороги. Затем проследить за машиной справа, пропустить ее, и продолжать путь. Переходя дорогу группой нельзя выбегать вперед, толкать впереди идущих, баловаться.

4.В общественных местах нельзя бегать, толкать соседей, громко разговаривать, отвлекать соседей, сорить, оставлять мусор.

4.Обсужление просмотренного фильма.

9 день-День футбола

в пришкольном лагере «Балдырған»

Подготовка: разметка поля 30 м на 20м, кегли, флажки, мини ворота, 2-3 мяча, команды, судьи,

болельщики.

Цель: Познакомить учащихся 0-3 классов с элементами игры в футбол, правилами игры.

Пропагандировать у учащихся интерес к занятиям по футболу.

Развивать физические качества: быстроты, силы, ловкости, выносливости.

Воспитывать трудолюбие, настойчивость, волю, целеустремленность.

2 команды в разных формах выстраиваются у боковой линии футбольного поля в колонну по одному. По команде судьи, команды выходят на середину футбольного поля и приветствуют друг друга, капитаны дарят вымпелы.

Разминка.

1.Эстафеты с мячами:

А) Бег до ворот с касанием и обратно с передачей эстафеты касанием руки следующего участника и перестроением в конец колонны. Команды правильно и быстро выполнившие эстафетный бег получают 1 очко, Другие команды получают 2 очка.

Б) Ведение мяча ногами до флажка и обратно с передачей следующему игроку и перестроение в конец колонны. Последний игрок после ведения берет мяч в руки и поднимает вверх - эстафета закончена. Команда выполнившая правильно и быстрее получает 1 очко, вторая команда - 2 очка

В) Ведение мяча с передачей и перестроением в конец встречной колонны. Победившая команда получает - 1 очко, 2 команда - 2 очка.

Г) Ведение мяча с обводкой флажков и ударом по воротам- ведение обратно с обводкой флажков и передачей следующему игроку команды. Команда выполнившая правильно и быстрее выполнившая эстафету, больше забившая мячей получает 1 очко, вторая команда - 2 очка.

2. Викторина. (Команды отвечают на три вопроса)

1 команда. А) Сколько игроков играют на поле от каждой команды? ( 11 ).

Б) Кем и за что дается желтая карточка?

( Судьей - игра рукой, подножка, удар по ногам)

В) За что дается 11 метровый удар?(За снос соперника во вратарской площадке).

2 команда. А) Сколько длится игра? ( 90мин)

Б) Кем и за что дается красная карточка?

( Игрок получает 2 желтых карточки, за грубое нарушение, удар по ногам).

В) За что дается штрафной удар?

( За толчок руками, подножку, задержку игрока руками).

3.Мини футбол.

Правила: команды по 6 - 8 человек играют 2 тайма по 10минут. Между таймами отдых по 5 минут. Поле 30 м в длину и 20 м в ширину с мини воротами. За каждый забитый мяч, команды получают по 1 очку.

4.Определение победителей.

Команды набравшие очки в эстафетах, викторине, мини-футболе складываются и определяются места: наименьшая сумма очков - 1 место, по наибольшей сумме очков - 2 место.

5.Награждение.

Выстроив команды в шеренгах у боковой линии поля лицом к трибунам, директор пришкольного лагеря награждает команды дипломами 1 и 2 места. Также награждает грамотами лучшего вратаря, лучшего нападающего, лучшего защитника.

10 день. План мероприятия.



Тема: Праздничный концерт, посвященный закрытию сезона.

Игры-соревнования, конкурсы. Дискотека.

Цели: Формировать умение использовать знания в конкурсах, викторинах, концертах.

Развивать словарный запас, логическое мышление, память, фантазию, смекалку.

Воспитывать чувство товарищества, умение вести себя в коллективе, доброжелательность.

Оборудование: шары, мячи, карандаши, мел, корзинки, стулья, мелкие игрушки.

Ход мероприятия.

*Музыкальный сигнал (входят ведущие): "Сегодня в нашем празднике будут звучать самые необычные, самые нелогичные, самые запутанные, самые веселые вопросы. И пусть царят у нас смекалка, остроумие и юмор!"

ИГРЫ АТТРАКЦИОНЫ.

  1. На какой странице закладка? (В новую книгу вложена закладка. Зрители должна узнать, на какой странице она находится?)

  2. Сколько орехов? (В пол-литровую банку, закрытую крышкой, положены грецкие орехи или что-то другое. Зрители должны угадать, сколько в банке орехов).

  3. Порыбачить не хотите? (бутылка 0,5; удочка - ветка, нитка, метал. кольцо).

  4. Исполение песен по выбору.



  1. ИГРА "Досчитай до 30".

Необходимо вслух считать до 30, соблюдая следующие условия:

А) не называть цифру 3; Б) не называть числа, делящиеся на 3;

В) не называть числа, оканчивающиеся на 3.

Вместо этих чисел необходимо сказать сразу: "Не скажу".

6. Исполните песню "Во поле березка стояла" так, словно вы:

- Африканские аборигены,
- Индийские йоги,
- Оленеводы Чукотки,
- Индейцы племени Апачи.

6. А ВАМ СЛАБО?

1.Обхватите себя за шею правой рукой и попробуйте пальцами этой руки взять себя за правое ухо. 2.Правой рукой поглаживайте себя по животу, а левой отстукивайте любой ритм по столу.

3.На стене (доске) правой рукой начертить квадрат, а левой треугольник.

4.Правой рукой имитировать пилку дров, а левой - как будто бы вы заколачиваете гвозди.

5.Правой ногой чертить на полу окружность, а левой рукой писать в это время на доске (на стене или в воздухе свое имя).

6.Вытяните вперед ладонь правой руки. Не сгибая остальных пальцев, прижмите мизинец к ладони.

7.Прочитайте отрывок из стихотворения, который вы учили в 1 или 2 классе.

8. Зажигательные танцы народов мира.

9. Подведение итогов, награждение.

© 2010-2022