- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока чтения на тему Проверочная работа. Техника чтения (1 класс)
Конспект урока чтения на тему Проверочная работа. Техника чтения (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ризванова М.А. |
Дата | 24.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверочная работа.
Проверка техники чтения
Цели деятельности учителя Создать условия для проверки техники чтения, осознанности, выразительности чтения; способствовать развитию фантазии
Планируемые
образовательные
результаты Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей. Предметные: читать тексты осознанно, выразительно. Метапредметные (универсальные учебные действия): • познавательные: ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса; • регулятивные: высказывать предположение на основе работы с материалом учебника; работать по предложенному учителем плану; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; • коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им
Образовательные ресурсы Выставка книг, рисунков, поделок, выполненных детьми, плакат «Букварь прочли до корки, нам по чтению пятёрки»; конверты с заданиями
Сценарий уроков
Этапы
урока
Формы,
методы,
методические приёмы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы
контроля
осуществляемые
действия
формируемые
умения
1
2
3
4
5
6
I. Организация начала урока
Фронтальная, индивидуальная; словесный метод - рассказ; практический метод - практическая работа
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учащиеся проверяют готовность к уроку.
Сегодня мы проверим технику чтения, сознательность и выразительность.
- Прочитайте тему урока.
- Объясните смысл
Приветствуют учителя, проверяют готовность
к уроку, эмоционально настраиваются на урок. «Чтение - главное учение»
Внимательно слушают, дают внутреннюю
установку
на урок
Индивидуальная. Проверка готовности
к уроку (наличие необходимых на уроке школьных принадлежностей
и их состояние: учебник и тетрадь, ластик, карандаши)
II. Проверка техники чтения
Индивидуальная; практический метод - практическая работа; словесный
Учитель представляет членов жюри, которые определят лучшего рассказчика. Жюри (родители) во время проверки техники чтения учителем слушает рассказы детей о прочитанных книгах по вопросам:
- Что интересного узнали из книги?
- Чему вас научила книга?
Вопросы и задание после чтения текста «Глоток молока»
(М. Пришвин):
1. Какое самое лучшее лекарство придумал автор?
Учащиеся читают тексты*
Владеют навыками выразительного и осознанного чтения текста
Индивидуальная. Осознанное и выразительное чтение текста
Окончание табл.
1
2
3
4
5
6
метод - беседа
2. Продолжите этот рассказ.
Задание к стихотворению «Слон» (С. Маршак):
- Прочитайте выразительно.
Вопрос после чтения текста «Улитка» (С. Баруздин):
- Какой дом есть у улитки?
III. Подведение итогов. Рефлексия деятельности
Фронтальная, индивидуальная
Учитель фиксирует темп чтения в «Карте успехов». Жюри подводит итог, называет лучшего рассказчика
Учащиеся называют книги, которые им захотелось прочитать
Индивидуальная. Анализ
и самоанализ учебной деятельности