Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 132 ч

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 132 ч.

№ п\п

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

Сложение и вычитание (9 ч)

1

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Стр. 4

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами.

Решать задачи логического и поискового характера.

Фронтальный

опрос

02.09.

2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Стр. 5

Фронтальный

опрос

04.09.

3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении.

Стр.6-7

Индивид. опрос

07.09.

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании

Стр.8

Ар/дикт.

08.09.

5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании

Стр.9

Самостоятельная работа

09.09.

6

Геометрические фигуры. Обозначение геометрических фигур буквами.

Стр.10

Индивид. опрос

11.09.

7

Работа с информацией. (Задания логического и поискового характера)

Стр.11-13

Фронтальный

опрос

14.09.

8

Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились? стр.14-16

Тест

15.09.

9

Входная контрольная работа

Контрольная работа

16..09.

Табличное умножение и деление (26ч)

10

Работа над ошибками.

Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 2,3

Стр.18-19

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Регулятивные УУД:

Средством формирования

этих действий служит технология

проблемного диалога на этапе

изучения нового материала.

В диалоге с учителем учиться

вырабатывать критерии оценки

и определять степень

успешности выполнения своей

работы и работы всех, исходя

из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Перерабатывать

полученную

информацию:

делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую:

составлять простой

планучебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками,

представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения
(с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).
Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в

табличной форме.
Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей.

Решать задачи арифметическими способами.

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.
Выполнять задания логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2-7.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Составлять план успешной игры

Составлять рассказы, сказки с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов

Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения

правильности использования в них математических элементов.

Собирать и классифицировать информацию.

Работать в паре. Оценивать результат и ход работы.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Находить площадь прямоугольника разными способами.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать

текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.
Моделировать различное расположение кругов на плоскости.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Находить долю величины и величину по ее доле.

Сравнить разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие.

Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их.

Располагать предметы на плане комнаты по описанию.

Работать (по рисунку) на

вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов

действий.

Анализировать свои действия и управлять ими

Фронтальный

опрос

18.09.

11

Четные и нечетные числа

Стр.20

Индивид. опрос

12..09.

12

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета,

количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

Стр.21

Фронтальный

опрос

22.09

13

Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость

Стр. 22

Фронтальный

опрос

23.09.

14

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

Стр.23

Фронтальный

опрос

25.09.

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

Стр. 24-25

Ср/раб.

28.09.

16

Порядок выполнения действий в выраже-ниях со скобками и без скобок Стр. 26

Ар/дикт.

29.09.

17

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

Стр.27

Фронтальный

опрос

30.09.

18

Странички для любознательных. Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

Стр. 28-31

Самост. работа Тест

02.10.

19

Проверочная рабо-та«Проверим себя и оценим свои дости-жения» (тестовая форма). Анализ результатов. Стр.32-33

Проверочная работа

05.10.

20

Таблица умножение и деления с числом 4

Стр. 34

Мат/дикт.

06.10.

21

Таблица Пифагора

Стр.35

Фронтальный

опрос

07.10.

22

Задачи на увеличе-ние числа в несколь-ко раз Стр. 36

Фронтальный

опрос

09.10.

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз

Стр. 37

Самостоятельная работа

12.10..

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

Стр. 38

Фронтальный

опрос

13.10.

25

Решение задач

Стр.39

Фронтальный

опрос

14.10.

26

Таблица умножение и деления с числом 5

Стр. 40

Ар/дикт.

16.10.

27

Задачи на кратное сравнение стр.41

Индивид. опрос

19.10.

28

Задачи на кратное сравнение стр.42-43

Тест

20.10.

29

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Контрольная работа

21.10.

30

Работа над ошибками Таблица умножение и деления с числом 6

Стр. 44

Ср/работа

23.10.

31

Решение задач. стр. 45-46

Фронтальный

опрос

02.11.

32

Решение задач.

стр. 47

Самост. работа

03.11.

33

Таблица умножение и деления с числом 7

Стр. 48

Мат/дикт

06.11.

34

Страничка для любознательных.

Проект «Математические сказки»

Стр.49-51

Проект

09.11.

35

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Стр.52-55

тест

10.11.


Табличное умножение и деление (26 ч)


36

Площадь. Сравнение площадей фигур.

стр.56-57

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Регулятивные УУД:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника,

нацеленные на 1-ю

линию развития - умение объяснять мир.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Находить площадь прямоугольника разными способами.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.
Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.
Моделировать различное расположение кругов на плоскости.
Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Находить долю величины и величину по ее доле.

Сравнить разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени.

Переводить одни единицы времени в

другие.
Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

.

Фронтальный

опрос

11.11.

37

Квадратный сантиметр.

Стр.58-59

Фронтальный

опрос

13.11.

38

Площадь прямоугольника.

Стр.60-61

Ар/дикт.

16.11.

39

Таблица умножение и деления с числом 8

Стр. 62

Фронтальный

Опрос

17.11.

40

Закрепление изученногоСтр.63

Кроссворд

18.11.

41

Решение задач.

стр. 64

Самост.

работа

20.11.

42

Таблица умножение и деления с числом 9

Стр. 65

Ар/дикт.

23.11..

43

Квадратный деци-метр. Стр. 66-67

Мат. Дик.

24.11.

44

Таблица умножения. Закрепление.

Стр.68-69

Ср/работа

25.11.

45

Квадратный метр. стр.70-71

Фронтальный

опрос

27.11.

46

Закрепление изученного.

стр.72

Самостоятельная работа

30.11.

47

Странички для любознательных.

стр. 73-75

Самостоятельная работа

01.12.

48

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» стр.76-79

Тест

02.12.

49

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (Тестовая форма) стр.80-81

Проверочная работа

04.12.

50

Умножение на 1. стр.82

Фронтальный

опрос

07.12.

51

Умножение на 0. стр.83

Фронтальный

опрос

08.12.

52

Умножение и деление с числами 1 и 0.Деление 0 на число. стр.84-85

Ар/дикт.

09.12.

53

Закрепление изученного. Странички для любознательных стр. 86-90

Тест

11.12.

54

Доли. стр.92-93

Индивид. опрос

14.12.

55

Окружность. Круг. стр.94-95

15.12.

56

Диаметр окружности (круга) стр.96-97

Тест

16.12.

57

Единицы времени. Год, месяц.

стр. 98-99

Фронт.

опрос

18.12.

58

Единицы времени. Сутки. стр. 100

Ср/раб.

21.12.

59

Контрольная работа на тему: «Умножение и деление»

Контрольная работа

22.12.

60

Работа над ошибками. Странички для любознательных. стр.101-103, стр. 109

23.12.

61

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились»

стр.104-108

Самостоятельная работа

25.12.


Внетабличное умножение и деление (27 ч)


62

Умножение и деление круглых чисел. стр.4

Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Смыслополагание.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные УУД:

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Коммуникативные

УУД:

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв.

Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

Составлять план решения задачи.

Анализировать и оценивать результат работы

Мат. Дик.

11.01.

63

Деление вида 80:20

Стр. 5

Фронтальный

опрос

12.01.

64

Умножение суммы на число. стр.6-7

Фронтальный

опрос

13.01.

65

Приему умножения для случаев вида 23•4. стр.8

Индивид. опрос

15.01.

66

Умножение двузначного на однозначное число.

стр. 9

Ар/дикт.

18.01.

67

Закрепление изученного по теме «Умножение двузначного на однозначное число» стр.10

Самостоятельная работа

19.01.

68

Закрепление изученного по теме «Умножение двузначного на однозначное число» Странички для любознательных. стр.11-12

Тест

20.01.

69

Деление суммы на число. стр. 13

Фронтальный

опрос

22.01.

70

Деление суммы на число. стр. 14

Фронтальный

опрос

25.01.

71

Деление двузначного на однозначное число. стр.15

Фронтальный

опрос

26.01.

72

Делимое. Делитель. стр.16

Ср/работа

27.01.

73

Проверка деления.

стр. 17

Фронтальный

опрос

29.01.

74

Случаи деления вида 87:29 стр. 18

Ар/дикт.

01.02.

75

Проверка умножения. стр. 19

Фронтальный

опрос

02.02.

76

Решение уравнений

на основе связи между компонентами

и результатом умножения и деления. стр.20

Индивид. опрос

03.02.

77

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. стр.21

Тест

05.02.

78

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. стр. 22-25

Самостоятельная работа

08.02.

79

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

Контр. работа

09.02.

80

Работа над ошибками. Деление с остатком. стр.26

Фронтальный

опрос

10..02.

81

Деление с остатком. стр.27

Фронтальный

опрос

12..02.

82

Деление с остатком. стр.28

Мат. Дик.

15.02.

83

Деление с остатком. стр.29

Самостоятельная работа

16.02.

84

Решение задач на деление с остатком. стр. 30

Фронтальный

опрос

17.02.

85

Случаи деления, когда делитель больше делимого. стр. 31

Фронтальный

опрос

19.02.

86

Проверка деления с остатком. стр. 32

Ср/работа

22.02.

87

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Контрольная работа

24.02

88

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились».

стр. 33-35

Проект «Задачи-расчеты»

Проект

26.02

Нумерация (14 ч)

89

Работа над ошибками. Тысяча. стр.42

Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Смыслополагание.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий,

справочников.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Читать и записывать трехзначные числа.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.

Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или

восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие.

Сравнивать предметы по массе.

Читать и записывать числа римскими цифрами.

Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел.

Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков,

представленные римскими цифрами.

Самостоятельная работа

29.02.

90

Образование и названия трехзначных чисел. стр. 43

Мат. Дик.

01.03.

91

Запись трехзначных чисел. стр. 44-45

Индивид. опрос

02.03.

92

Письменная нумерация в пределах 100. стр. 46

04.03.

93

Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. стр. 47

Ар/дикт.

07.03.

94

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. стр. 48

Фронтальный

опрос

09.03.

95

Письменная

нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. стр. 49

Фронтальный

опрос

11.03.

96

Сравнение трехзначных чисел. стр. 50

Фронтальный

опрос

14.03.

97

Письменная нумерация в пределах 1000.

стр. 51

Тест

15.03.

98

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» за 3 четверть.

Контрольная работа

16.03.

99

Работа над ошибками. Странички для любознательных. стр. 52-53, стр. 55-57

Самостоятельная работа

21.03.

100

Единицы массы. Грамм. стр. 54

Ср/работа

22.03.

101

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

стр. 58-61

23.03.

102

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

Проверочная работа

25.03.


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)

103

Приемы устных вычислений. стр.66

Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Смыслополагание.

Регулятивные УУД:

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних - равносторонние) и называть их.

Решать задачи творческого и поискового характера.

Фронтальный

опрос

04.04.

104

Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. стр. 67

Фронтальный

опрос

05.04.

105

Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. стр. 68

Ар/дикт.

06.04.

106

Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.

стр. 69

Фронтальный

опрос

08.04.

107

Приемы письменных вычислений. стр. 70

Самостоятельная работа

11.04.

108

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

стр. 71

Фронтальный

опрос

12.04.

109

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

стр. 72

Фронтальный

опрос

13.04.

110

Виды треугольников. стр. 73

Индивид. опрос

15.04.

111

Повторение изученного «Что узнали. Чему

научились».

стр. 76-79

18.04.

112

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Контрольная работа

19.04.


Умножение и деление (12ч)

113

Работа над ошибками. Приемы устного умножения и деления. стр. 82

Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Смыслополагание.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные УУД:

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать

другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

-

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный,
остроугольный.

Находить их в более сложных фигурах

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор

Фронтальный

опрос

20.04.

114

Приемы устного умножения и деления. стр. 83

Мат. Дик.

22.04.

115

Приемы устного умножения и деления. стр. 84

Ср/работа

25.04.

116

Виды треугольников. стр. 85

Ар/дикт.

26.04.

117

Приемы письмен-ного умножения на однозначное число.

стр. 88

Фронтальный

опрос

27.04.

118

Алгоритм письмен-ного умножения трехзначного числа на однозначное. с 89

Фронтальный

опрос

29.04.

119

Приемы письмен-ного умножения на однозначное число.

стр. 90

Фронтальный

опрос

03.05.

120

Приемы письмен-ного деления на однозначное число. стр. 92

Самостоятельная работа

04.05.

121

Алгоритм письмен-ного деления трех-значного числа на однозначное.с. 93-94

Фронтальный

опрос

06.05.

122

Проверка деления.

стр. 95

Индивид. опрос

10.05.

123

Знакомство с каль-кулятором. С. 97-98

Фронтальный

опрос

11.05.

124

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

стр. 99-102

Самостоятельная работа

13.05.

Повторение (8 ч)

125

Повторение. Нумерация. стр. 103

Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Смыслополагание.

Регулятивные УУД:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные

УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.

Решать выражения и уравнения

Обозначать геометрические фигуры буквами.

Решать задачи логического и поискового характера.

Фронтальный

опрос

16.05.

126

Комплексная контрольная работа за 3 класс

Контрольная работа

17.05.

127

Работа над ошибками.

Повторение. Сложе-ние и вычитание.

стр. 103-104

Мат. Дик.

18.05.

128

Повторение. Умно-жение и деление.- стр. 105-106

Самостоятельная работа

20.05.

129

Повторение. Поря-док выполнения действий. стр. 107

Индивид. опрос

23.05.

130

Повторение. Реше-ние задач.

стр. 107-108

Самостоятельная работа

24.05.

131

Повторение. Геометрические фигуры и величины. стр. 109

Самостоятельная работа

25.05.

132

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

Крос-сворд

27.05.



© 2010-2022