- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока русского языка Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы 2 класс
Конспект урока русского языка Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калюжная И.С. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок 11 7. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы Цели: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм; развивать речевую деятельность; отрабатывать правильное произношение. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать собственные имена существительные; самостоятельно подбирать имена существительные в каждую группу; использовать специальную терминологию при определении части речи.
Оборудование: плакат с правилами общения на конференции.
Ход урока
1.Организационный момент
2.Анализ изложений. Работа над ошибками
3.Самоопределение к деятельности Проведение пресс-конференции (Дети выбирают знатока русского языка из учащихся класса. Учитель выдает ему бейдж с именем, отчеством и фамилией. Затем предлагает учащимся ознакомиться с правилами поведения на конференции.)
Правила общения на конференции На конференции нужно:
- Быть вежливым и внимательным.
-
Не стесняться высказывать свои мысли, говорить громко и понятно.
-
Не отвергать чужую точку зрения, а формулировать и доказывать свою.
-
Не перебивать говорящего, дожидаться конца его выступления.
-
Если что-то непонятно или хочется задать вопрос, поднять руку, встать и назвать себя.
4.Работа по теме урока Карточка 1 Спиши текст. Возможно, Земля - единственная обитаемая планета во Вселенной. Разве не заслуживает она любви? А ведь Балтийское и Средиземное моря находятся под угрозой загрязнения и гибели их морской фауны. Люди, берегите природу Земли! Карточка 2 Вставь заглавную букву. Придумай по одному примеру в каждую группу.
Названия рек: ..олга, ..он, ..ена,.... Названия городов: ..осква, ..олгоград, ..овороссийск,.... Женские имена: ..атьяна, ..льга, ..арина,.... Названия стран: ..оссия, ..ранция, ..нглия,.... (Также можно использовать КИМы (с. 52).)
-
Рефлексия
(Всего 7ошибок.) (Оценивание. Взаимопроверка.)
VI. Подведение итогов урока -Какие правила повторяли на уроке? -Какие группы имен собственных вы узнали? -Какая часть урока была для вас новой? -Что вы узнали о проведении пресс-конференции?
Домашнее задание Повторить изученные орфограммы.