Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л. В. Занкова

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 четверть

Входная контрольная работа Цель: Проверка сформированности УУД и контроля ЗУН учащихся на начало учебного года.


1 вариант

1. Реши задачу

Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

2. Вычисли.

38 - 13

72 - 46

7 ∙ 8

6 ∙ 4

40 + 25

29 + 29

36 :4

48 :6

3. Найди значение выражений

45 - 25 : 5 +7

(15 - 7) ∙ 6 + 33

4. Сравни

4см 2мм … 40мм

3см 6мм …4см

2 вариант

1. Реши задачу.

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 18 учеников, в поле на 15 учеников больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

2. Вычисли.

57 - 25

83 - 56

9 ∙ 6

8 ∙ 4

50 + 39

56 + 38

27 : 3

42 : 6

3. Найди значение выражений

57 - 32 : 8 + 9

(13 - 5) ∙ 6 + 43

4. Сравни

5см 1мм … 50 мм

2см 8 мм …3 см









Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение».

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Площадь и ее измерение».

1 вариант

1. Решить задачу.

В магазин привезли 4 ящика пряников по 8 кг в каждом и еще 16 кг. Сколько кг пряников привезли в магазин?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 4 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

9 м = … дм 8 дм = …см

532 см = …м…см 720 мм = …см

4. Решить уравнения: ух6 = 42 81 - х=25

5. Найди значение выражения: 9х2 + 36:4 - 20 =



2 вариант

1. Решить задачу.

В саду посадили 5 рядов лип по 9 в каждом и еще 11 деревьев. Сколько всего лип посадили в саду?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 и 3 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

8 м = … дм 5 дм = …см

347 см = …м…см 910 мм = …см

4. Решить уравнения: 7ху = 28 х - 36=19

5. Найди значение выражения: 6х9 +(55- 46)х5 =





Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Деление с остатком».

1 вариант.

1. Выполнить деление с остатком.

14 : 4 24 : 7 39 : 7

15 : 6 28 : 3 43 : 5

2. Решить задачу.

В столовую привезли 36 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш. Сколько килограммов слив привезли?

3. Заполните пропуски.

 : 9 = 4 (ост. 7)  : 7 = 7 (ост. 4)

 : 6 = 7 (ост. 5)  : 3 = 5 (ост. 2)

4. Решить уравнение.

х:7=9(ост. 4)

2 вариант

1. Выполнить деление с остатком.

17 : 7 34 : 6 53 : 7

21 : 5 85 : 9 59 : 8

2. Решить задачу.

В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?

3. Решить примеры.

 : 8 = 6 (ост. 7)  : 5 = 6 (ост. 4)

 : 9 = 5 (ост. 8)  : 4 = 4 (ост. 3)

4. Решить уравнение.

х:6=7(ост. 5)


Контрольная работа за 1 четверть.

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 четверть

1 вариант


1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8 31:4 51 : 7

2. Найдите значения выражений.

18: 2 +36 : 9 (39 + 33) : 9

48 + 32 : (64 : 8) 93 - 3 • 8 : 6

3. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 76 стёкол. Он уже вставил в 9 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

4. Решите задачу.

На тарелке было 27 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов,

чем было?

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из которых 877.


2 вариант


1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 49:5

2. Найдите значения выражений.

80 + (24 - 4 • 5) 12 : 3 + 72 : 9

78 - 8 • 5 : 4 24 + 36 : (54 : 9)

3. Решите задачу.

В большой корзине было 85 тюльпанов. Продавец сделал из них 6 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

4. Решите задачу.

На столе стояло 32 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое маленькое из которых 767.

2 четверть


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

1 вариант

1. Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 7 кг и 6 ящиков слив по 9 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2. Вычисли значение выражений:

a) 352+284 537+95 467+239 256+344 762-324 936-457 802-165

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.

б) Из 8 сот. и 3 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

г) 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

4. Сравните (>, <, =).

702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм


2 вариант

1. Реши задачу:

В парке высадили 4 ряда яблонь по 9 деревьев и 7 рядов берёз по 8 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Вычисли значение выражений:

482+185 637+73 367+234 282+418 865-327 836-497 604-135

4. Запиши число, состоящее:

а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.

б) Из 2 сот. и 4 дес.

в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

г) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

5. Сравните (>, <, =).

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см

Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сравнение и измерение углов»

1 вариант

1. Реши задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Найдите значение выражений:

5 х 7 6 х (9:3) 21 х 1

36 : 6 56 : 7 х 8 0 : 1

27 : 3 9 х (64 : 8) 18 : 18

3. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

4.Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

12 : □< 16 : □ 18 : □> 14 : □

5. Выполните преобразования:

1 м² = ... дм²

8 дм 2см = ... см

35мм = ... см ... мм

2 вариант

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

2.Найдите значения выражений:

0 х 4 3 х (14 : 2) 10 : 1

21 : 3 42 : 6 х 5 0 х 5

56 : 7 8 х (48 : 8) 0 : 20

3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

4. Выполните преобразования:

1 дм² = ... см²

5 см 7 мм = ... мм

43 дм = ... м ... дм

5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:

18 :□< 16 : □ 12 : □> 18 : □

1 вариант


1.Реши задачу:

В первом бочонке 32 кг меда. Во втором на 14 кг меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?

2.Вычисли

(56+29)-38 (83+11) - (47-29) 350 - 8·7

45+(92-54) (67 - 48) + (72-55) 27:9 + 6·5

3.Реши уравнения

235+Х=476 835 - у=594

4. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

5. Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

5*8 > 5*6

2 вариант

1.Реши задачу:

В саду посадили 40 кустов крыжовника, малины на 15 кустов больше, чем крыжовника, а смородины столько, сколько крыжовника и малины вместе. Сколько посадили кустов смородины?

2.Вычисли

528+64:8 48 - 42 : 6+9 250 - (36+48)

9·8 - 36:6 36+27:9 (50+16) + (48-16)

3.Реши уравнения

у+123=758 944-Х=303

4. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

5.Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

2*6 < 29*

3 четверть

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Внетабличное умножение и деление»

1 вариант

1. Решите примеры.

7 · 12 = 96 : 3 =

25 · 3 = 76 : 2 =

18 · 5 = 70 : 14 =

4 · 21 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

2 вариант

1. Решите примеры.

14 · 7 = 90 : 15 =

3 · 26 = 46 : 2 =

19 · 5 = 92 : 4 =

48 · 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Числовой (координатный) луч».

1 вариант

  1. Решите задачу:

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Вычисли производительность труда второго рабочего.

Кто работал быстрее и на сколько?


  1. Найдите корни уравнений:

8 х = 864 8 + х = 865

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 70° и 50°; б) 35° и 60°; в) 27° и 69°.


  1. Найдите значения выражений:

27 · 8 + 246 : 6 348 : 6 + 309

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 5 мм.

Отметьте на этом луче точки с координатами А (96), В (3), С (90), Д (12).

  1. вариант

  1. Решите задачу:

Две машинистки напечатали 54 листа. Первая машинистка работала 6 часов и печатала в час 5 листов, а вторая напечатала остальные листы за 6 часов. Вычисли производительность труда второй машинистки.

Кто работал быстрее и насколько?


  1. Найдите корни уравнений.

9 у = 954 9 + у = 824

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 80° и 40°; б) 15° и 70°; в) 17° и 89°

4.Найдите значения выражений:

728 : (24 : 6) 298 + 128 · (45 : 9)

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.

Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).





Контрольная работа за III четверть

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 3 четверть

1 вариант
1.Найди значение выражений:
79*7 371:7 35*7 964:4 496:8 312:6


2. Реши задачу:
В 6 корзин и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 5 кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?


3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(712+912:6):9
954- 7 *(358-245)


4. Найдите площадь прямоугольника, длина которого 14м, а ширина на 6 м короче


5. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на нем точки: А(5), В (8), С(11)


2 вариант
1.Найди значение выражений:
97*6 524 :4 432:6 53*9 448:7 894:6


2. Реши задачу:
Группа из 96 туристов разместилась в 8 маленьких и нескольких больших лодках. В маленькой лодке помещается 4 туриста, а в большой- 8 туристов. Сколько больших лодок потребовалось для туристов?


3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(357+468:6):3
982 -7*(232 -121)


4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 4 м длиннее.


5.Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на нем точки: А(2), В (7), С(10)

4 четверть


Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».

1 вариант

1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби.

а) Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова б) Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова в) Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

г) Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова д) Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

2.а) Запишите дроби, у которых:

числитель 5, знаменатель 8;

знаменатель 4, числитель 1;

знаменатель 7, числитель 11;

числитель 7, знаменатель 12.

б) Запишите цифрами дроби:

семь тринадцатых;

восемь одиннадцатых;

шесть девятых;

девять десятых;

двадцать шестых.

3.Сравните дроби и поставьте знаки сравнения.

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова


4.Найди значение выражений:

158 ∙ 6 - (468 + 354) : 3

(145 - 45 : 5) ∙ 7


  1. Решите задачу.

От города до деревни 72 км. Водитель проехал Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова всего пути. Сколько км ему осталось проехать?


Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».

2 вариант

1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби:

а) Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова б) Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова в) Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

г) Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова д) Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

2.а) Запишите дроби, у которых:

числитель 9, знаменатель 9;

знаменатель 6, числитель 1;

знаменатель 5, числитель 9;

числитель 5, знаменатель 11.

б) Запишите цифрами дроби:

четыре четвертых;

девять шестых;

тридцать седьмых;

восемь одиннадцатых;

девять третьих.

3. Сравните дроби и поставьте знаки сравнения:

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.ЗанковаКалендарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

4.Найди значение выражений:

(227 - 27 : 9) ∙ 4

134 ∙ 5 - (725 - 255) : 5

5. Решите задачу.

В книге 63 страницы. Аня прочитала Календарно-тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова книги. Сколько страниц осталось прочитать девочке?











Контрольная работа за II-е полугодие

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по темам, изученным во 2 полугодии.

1 вариант

  1. Реши задачу.

На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?

Постарайся найти другой способ решения.


  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

396 + (712 + 912 : 6) : 9

95 х 8 - 36 х 7

Не изменяя чисел и знаков действий, измени второе выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.

  1. Найди корень уравнения.

y х 9 = 369 - 288

Составь и запиши уравнение, для которого нужно выполнить одно действие первой ступени. Постарайся найти разные варианты решения таких уравнений. Найди корень любого из составленных уравнений.

  1. Стороны прямоугольника - 1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.


  1. Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.

а х в = 124

Постарайся найти не одно решение.


Контрольная работа за II-е полугодие

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по темам, изученным во 2 полугодии.

2 вариант


  1. Реши задачу.

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

Постарайся найти другой способ решения.


  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

78 х 8 - 59 х 4

198 + (357 + 468 : 6 ) : 3

Не изменяя чисел и знаков действий, измени первое выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.



  1. Найди корень уравнения.

е : (501 - 496) = 187

Составь и запиши уравнение, для которого нужно выполнить одно действие первой ступени. Постарайся найти разные варианты таких уравнений. Найди корень любого из составленных уравнений.

  1. Стороны прямоугольника равны 5 см и 190 мм.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

  1. Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.

а х в = 189

Постарайся найти не одно решение.



© 2010-2022