Конспект внеурочного занятия по теме Смысловое чтение. Цирк

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по теме "Смысловое чтение. Цирк"

Цель: Знакомство учащихся с цирковым искусством.

Задачи:

Обучающая: формировать умение компоновать целую группу людей, связанных единым сюжетом, навыки коллективной работы.

Развивающая: развивать у детей творческое воображение и пространственное представление, умение передавать смысловую связь между предметами и пространственные отношения между ними.

Воспитывающая: воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества

Форма урока: индивидуальная, групповая

Тип урока: урок открытия новых знаний

Методы: проблемно-поисковый, наглядный, словесный, метод самостоятельной работы

УУД:

Регулятивные: организовывать рабочее место; адекватно воспринимать оценку учителя и отзывы одноклассников о выполненной работе.

Познавательные: понимать значение искусства в жизни человека и общества.

Коммуникативные: умение обсуждать коллективные и индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Личностные: овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, .

Ход урока

I.Организационный момент

II . Актуализация опорных знаний Рекламный буклет.

В январе я увидела рекламу. Прочитайте внимательно флаер и расскажите какую информацию можно узнать?

Конспект внеурочного занятия по теме Смысловое чтение. Цирк.



III. Постановка темы занятия

Сегодня на уроке мы будем говорить о цирке. Наверное, нет таких людей, которые бы равнодушно относились к цирку. Цирк ведёт своё начало ещё из Древнего Рима. Правда, тот цирк совсем не был похож на наш, современный. Самым главным зрелищем были гонки колесниц по огромной круглой арене.

IV. Работа с текстом.

1. Смысловое чтение.Работа в группах.

а)Словом "цирк" впервые назвали здание с круглой площадкой для выступления артистов. Но артисты эти были особые: фокусники, акробаты, укротители. В их выступлении обязательно должен быть трюк, впечатляющий зрителей. Без него нет настоящего цирка.Скажем, ездят в цирке не на обычных велосипедах, а на одноколёсных. А если и сядут на двухколёсный, то задом наперёд!

Часто ходят там не по земле, а по проволоке: А если и по земле, то хотя бы - на ходулях! Фокусник, к примеру, вместо мороженого глотает огонь, зажжённый от пальца. А держат все эти бравые фокусы на своих спинах три "кита": сила воли, смелость, ловкость.

б)История Пермского цирка начинается в 1884 г., когда труппа М. Труцци дала в городе свое цирковое представление. В 1927 г. в посёлке Мотовилиха был построен деревянный цирк на 1500 мест.

И только в 1970 г. было построено современное здание цирка в Мотовилихинском районе на улице Уральской. Здание имеет вид амфитеатра высотой 18 метров. Зал рассчитан на 2247 посадочных мест в 22 рядах.Сегодня Пермский цирк известен далеко за пределами России и имеет обширную концертную программу. В цирке часто выступают труппы российских цирков, например, Московского цирка им. Ю.Никулина, зарубежные артисты.

Адрес:

ул. Уральская, 112

Телефон:

+7 342 260-48-53

Сайт:

circus.perm.ru



2. Работа по тексту.

На какие вопросы можно получить ответы, прочитав этот текст. Найди ответы в тексте.

Что означает слово цирк?

Какой видимеет современный пермский цирк ?

Что должно обязательно быть в выступлении артиста цирка?

В каком году был построен деревянный цирк в Перми?

Про какие три кита идет речь в тексте?

На сколькопосадочных мест рассчитан пермский цирк?

Где находится цирк?

3. Он-лайн заказ.

Билеты в цирк можно приобрести с помощью он-лайн заказа. Попробуем оформить заказ, расставив правильную последовательность предложений.

1. Открыть в интернете сайт пермского цирка.

2. Он-лайн заказ билетов

3. Выбрать представление (дата и время)

4. Выбрать сектор и сторону

5. Выбрать ряд и место

6. Купить билет

(проверить- работа с интернетом)

6. Работа со схемой цирка

Рассмотрите схему нашего цирка, какую интересную информацию можно узнать?

Конспект внеурочного занятия по теме Смысловое чтение. Цирк.



д) Работа с пригласительными билетами. Каждая группа получает свой билет. Какие плюсы и минусы есть в вашем пригласительном билете. (обратите внимание на схему цирка, найдите там свое место)



Конспект внеурочного занятия по теме Смысловое чтение. Цирк.





Конспект внеурочного занятия по теме Смысловое чтение. Цирк.





Конспект внеурочного занятия по теме Смысловое чтение. Цирк.

V. Итог занятия.

Какую полезную информацию вы узнали на уроке?























© 2010-2022