Интегрированный урок по математике, русскому языку и познанию мира. Своя игра. Урок повторение

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок по математике, русскому языку и познанию мира во 2«Б» классе.

Тема: Повторение.

Цель: Повторение, обобщение и закрепление ранее изученного материала.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Вид урока: урок-игра.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал.

Ход урока:

1. Организационный момент: приветствие, сообщение темы урока.

Руки - на месте,

ноги- вместе,

локти- у края,

спина- прямая.

- Тема сегодняшнего урока- повторение.

2.Своя игра. Объяснение правил игры.


4. Работ с заданиям.

Математика:

2 балла: Решите примеры:

15 + 24 = 89 - 75 =

28 + 71 = 38 - 15 =

26 + 46 = 82 - 68 =

4 балла: Сравните длины, вставив вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":

16 м 5 мм ... 14 м 1 см

5 м 3 см ... 4 м 5 см

13 мм ... 1 см 3 мм

6 баллов: Ширина прямоугольника 15 см, а длина на 9 см больше. Постройте прямоугольник и найдите его периметр.

8 баллов: Решите уравнения:

18 - Х = 67

Х - 23 = 45

Х - 18 = 34

X + 25 = 49

X + 13 = 37

X + 36 = 65

10 баллов: Решите задачу:

На склад привезли 860 кг картофеля, моркови на 642 кг меньше. Сколько всего овощей привезли на склад?

Русский язык

2 балла: Вставьте пропущенные буквы «п» и «б».

Подберите проверочные слова.

Зу … - Ду… -

клу. - пото… -

ло… - шта… -

су… - хле… -

ястре… - стол… -

4 балла: Определите род существительных.

М. р. С. Р. Ж. р.

Мяч, пианино, кровать, кофе, ромашка, стол, сумка, пинал, сердце.

6 баллов: Выпишите с текста глаголы.

Летом.

Летом поют чижи. Летают стрижи. В лесу цветут ландыши. Под елью шуршат ежи. Ребята в лесу ищут шишки.

8 баллов: Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные.

Например: Заяц (какой?) пушистый.

Солнце … высокие

Ночь … яркое

Роза … темная

Горы … красная

10 баллов: Образуйте глаголы множественного числа.

Например: Сосна (что делает?) шумит - сосны (что делают?) шумят.

Волк воет - …

Лягушка квакает - …

Корова мычит - …

Река шумит - …

Жук жужжит - …

5.Физминутка «Каждый делает зарядку»

Поднимает руки класс - это «раз».
Повернулась голова - это «два».
Руки вниз, вперёд смотри - это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре».
С силой их к плечам прижать - это «пять».
Всем ребятам надо сесть - это «шесть».

6. Продолжение работы.

Познание мира:

2 балла: -Какие комнатные растения вы знаете?

-Чем полезны комнатные растения?

4 балла: Что человеку нужно для жизни?

6 баллов: Как люди должны заботиться о плодородии почвы?

8 баллов: Как размножаются растения?

10 баллов: Значение воздуха в природе и жизни человека?

6. Подведение итогов. Жюри оглашает результаты урока.

7. Домашнее задание: №3 стр.103.



© 2010-2022