- Преподавателю
- Начальные классы
- Н. Сералиев Игра Урок литературного чтения. 2 класс
Н. Сералиев Игра Урок литературного чтения. 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гусева Ю.Н. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
- Самостоятельная формулировка учащимися целей урока.
-
Учить вести диалог; правильно задавать вопросы; высказывать своё мнение, делать выводы, обобщать; давать объективную оценку работе друг друга в группе.
- Закрепление навыков беглого осознанного выразительного чтения, развивать умения анализировать произведение, выделять главное и существенное, находить способы изображения событий и характер героя.
- Развивать внимание, память, речь, совершенствовать умение работать с иллюстрацией.
- Воспитывать уважительное отношение к старшим.
- Орг. момент.
- Проверка домашнего задания.
- Вступительное слово учителя. Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Н. Сералиева «Игра». Как выдумаете, какие цели мы можем поставить к этому уроку?
- Подготовка к изучению нового материала.
- Изучение нового материала. Приём « До и после».
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело.
Чтоб не кашлять, не чихать,
Надо носик растирать.
«Вилку» пальчиками сделай,
Массируй ушки ты умело.
Знаем, знаем - да, да, да,
Нам простуда не страшна
Погладить ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.
Указательными пальцами растираем крылья носа.
Раздвинуть указательный и средний пальцы.
Растирать точки перед и за ушами.
Потирать ладони друг о друга. 6. Закрепление изученного материала. Приём «Толстый и тонкий вопрос» (ребята задают, кому захотят вопросы по тексту) - Почему слово «Играли» взято в кавычки (на самом деле дети работали) В заключении работы над произведением попробуем составить такую диаграмму. Проблемная ситуация и ее решение (2 минуты) - Какую пользу получил дедушка? Какую пользу получили ребята? (по группам)
На доске появляется Диаграмма Венна.
Дедушка
Общая польза
Дети
-убрали снег
хорошие отношения
-настроение
-сохранил здоровье
радость от общения
-здоровье
-радость от общения с детьми
-здоровье
-снег для крепости
-хорошие отношения с ребятами
-настроение
-добрые отношения с дедом
-дедушкина мудрость
-уважительное отношение к старшим
- настроение
-
Взаимооценивание «Светофор»»(2 мин.)
-
Рефлексия.
- Что нового ты узнал на уроке?
- Что тебе понравилось больше всего?
- Что бы ты хотел изменить в уроке?
- В чем тебе было трудно?
- Домашнее задание с.113-115 выразительно читать; вопрос 4 творческого характера: айди пословицы о зиме. Подумай и ответь: как народ относится к зиме, как её называет. Вспомни, в каких произведениях ты читал о зиме. Кто их автор?
Задания для работы в группах.
1 группа
-
Куда исчез снег? Предложите свои версии. (1минута)
-
Как можно убрать снег? Предложи свои решения. (1 минута)
-
Какую игру хотел предложить ребятам дед Даукен? (1 минута)
-
Каким вы представляете себе деда Даукена? (словесный портрет) (1 минута)
-
Какую пользу получил дедушка?
Задания для работы в группах.
-
группа
-
Куда исчез снег? Предложите свои версии. (1минута)
-
Как можно убрать снег? Предложи свои решения. (1 минута)
-
Какую игру хотел предложить ребятам дед Даукен? (1 минута)
-
Какими вы представляете себе мальчиков Сапаша и Тураша? (1 минута)
-
Какую пользу получили ребята?
Задания для работы в группах.
-
группа
-
Куда исчез снег? Предложите свои версии. (1минута)
-
Как можно убрать снег? Предложи свои решения. (1 минута)
-
Какую игру хотел предложить ребятам дед Даукен? (1 минута)
-
Найти и зачитать отрывок, который относится к иллюстрации. (1 минута)
-
Какую пользу получили ребята?
ГУ «Затобольская средняя школа № 2»
отдела образования акимата Костанайского района
Урок литературного чтения
Н. Сералиев «Игра»
Подготовила:
классный руководитель 2 класса «А»
Гусева Юлия Николаевна
2015-2016 учебный год