- Преподавателю
- Начальные классы
- Классный час 16 декабря-День Независимости Республики Казахстан
Классный час 16 декабря-День Независимости Республики Казахстан
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Алитурлиева К.А. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План классного часа в 3 «А», 2015-2016 уч.г
учитель Алитурлиева Кынцулу Акатовна, ОСШ№4 г.Актобе № Тема «16 декабря-День Независимости Республики Казахстан» 1
Цель
1.Познакомить детей с историей становления независимого Казахстана.
2.Воспитание чувства патриотизма, любви к Отечеству. 3 Результаты обучения
Создать доброжелательную психологическую атмосферу в коллективе и вызвать интерес к теме. Участники умеют отвечать на открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед. 4 Ключевые идеи диалог между учителем и учащимися помогает построить и развить своё собственное мышление. Это своеобразная форма общения, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. 5 Материалы и оборудование
флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик,презентация,слайды
Ход занятия Этапы занятия Время оценку Действия учителя и действия учащихся Приветствие 1 мин
Упражнение «Мы любим свою Родину»
(4 разных интонационных произношения) Учащиеся встают в круг и говорят «Мы любим свою Родину»,каждый раз выделяя отдельное слово. Деление на группы Правила работы в группе 3мин
Дети рассаживаются на группы (деление по пословицам: начало-конец) Каждая группа должна разработать правила работы своей группы и вслух огласить. Погружение в тему 4мин Чтение стихотворения ученицей Ялюблю Казахстан за прекрасные степи, За высокие горы и шумные реки, За орла, что парит в высоте надо мной, И за солнце люблю, и за небо покой. За богатство народа люблю, За его доброту, чистоту, За единство и дружбу людей, За их честность и мудрость идей. -Как вы думаете,о чем будем сегодня говорить на классном часе? (заслушиваются ответы учащихся) Учитель сообщает тему, цель.
Составление кластера
15мин
Как вы понимаете пословицу: «Тот герой, кто за Родину горой»(ответы детей)
_Казахстан- наше Отечество,наша Родина.Что значит Отечест во? А почему мы его называем Родиной?
Задание: составить ассоциации к слову «патриотизм». Написать, формирование каких черт характера помогут вам стать человеком и гражданином своей страны? Какими качествами должен обладать патриот своей Родины? (отметить по степени важности на ваш взгляд и пояснить, почему вы их так распределили) Стратегия «Перекресток» 7мин
В каждом государстве есть такие праздники,которые называются государственными.
Задание: на листе слева дан перечень всевозможных мероприятий , справа написано «Мероприятия на патриотическую тему». Вам следует «стрелкой» указать, какие по-вашему мнению, относятся ко второй графе.
Какие государственные праздники отмечают граждане Казахстана? Теоритический материал 6мин
-Что значит Независимое Государство?
-16 декабря 1991 года является Днем Независимости РК. Давайте проследим, какие события происходили со дня приобретения статуса Независимости Показ презентации . Рефлексия 9мин -Что мы можем сделать для процветания нашей Республики,нашего государства? Были ли вопросы сегодняшней темы раскрыты? Таблица ЗХУ В заключение предлагаю посмотреть видеоклип «Мой Казахстан» для коллективного просмотра
План классного часа в 3 «А»,2015-2016уч.г
учитель Алитурлиева Кынцулу Акатовна, ОСШ№4 г.Актобе № Тема «16 декабря-День Независимости Республики Казахстан» 1
2 Цель
Задачи
Организовать деятельность родителей по обобщению и систематизации знаний по теме «Патриотизм. Что это такое»?
1. Помочь осознать социальную значимость патриотизма в современной жизни общества,
2. Расширить кругозор родителей,
учить самостоятельности, коллективизму.
3.Создать доброжелательную психологическую атмосферу в коллективе и вызвать интерес к теме. 3 Результаты обучения
Участники умеют определять важность взаимодействия школы и родителей в новых подходах обучения и преподавания для учащихся при выполнении заданий.
Участники умеют отвечать на открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед. 4 Ключевые идеи диалог между учителем и родителями помогает построить и развить своё собственное мышление. Это своеобразная форма общения, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. 5 Материалы и оборудование
флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик
Ход занятия Этапы занятия Время оценку Действия преподавателя и действия участников коучинга Приветствие 2 мин
Упражнение «Мы любим свою Родину»
(4 разных интонационных произношения) Участники встают в круг и говорят «Мы любим свою Родину»,каждый раз выделяя отдельное слово. Деление на группы Правила работы в группе 2мин 5мин Участники рассаживаются на группы (деление по пословицам: начало-конец) Каждая группа должна разработать правила работы своей группы и вслух огласить. Погружение в тему 5мин Чтение стихотворения Ялюблю Казахстан за прекрасные степи, За высокие горы и шумные реки, За орла, что парит в высоте надо мной, И за солнце люблю, и за небо покой. За богатство народа люблю, За его доброту, чистоту, За единство и дружбу людей, За их честность и мудрость идей. -Как вы думаете,о чем будем сегодня говорить на нашей встрече? (заслушиваются ответы участников) Коуч сообщает тему, цель.
Составление кластера
15мин
Задание: составить ассоциации к слову «патриотизм». Написать, формирование каких черт характера помогут ребенку стать человеком и гражданином своей страны? Какими качествами должен обладать патриот своей Родины? (отметить по степени важности на ваш взгляд и пояснить, почему вы их так распределили) Стратегия «Перекресток» 14мин
-Для того, чтобы развить и привить эти качества детям, на классных часах, внеклассных мероприятиях проводится определенная работа.
Задание: на листе слева дан перечень всевозможных мероприятий , справа написано «Мероприятия на патриотическую тему». Вам следует «стрелкой» указать, какие по-вашему мнению, относятся ко второй графе. Вторая группа проводит прием «чтение с пометками», т.е. отмечает, если у вас одинаковые указания стрелок и затем после выступления первой группы дополняет свое, чего не было в 1-й группе. Теоритический материал 6мин
Показ презентации о патриотизме.
В реализации Концепции воспитания в системе непрерывного образования РК одним из направлений является патриотическое воспитание школьников. В этом учебном году в школе проводились и будут проведены такие мероприятия:(перечислить показом на интерактивной доске), в классе проводились следующие мероприятия :
1 сентября- День Знаний «Один народ,одна страна, одна судьба»
Моя дружная семья
Язык-ключ к душе человека.
Знай и уважай Государственные символы РК
Земля -наш общий дом
Я славлю тебя, мой родной Казахстан!
Мой родной город,где я родился.
а также запланированы
Вспомним забытые игры-игры народов Казахстана
Мы дружбой единой сильны.
Наши папы-защитники Родины
Вечная слава героям
За мирное детство-спасибо! Рефлексия 10мин Были ли вопросы сегодняшней темы раскрыты? Метод « Две звезды, одно предложение». В заключение предлагаю посмотреть видеоклип «Мой Казахстан» для коллективного просмотра