Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Окружающий мир 1 класс. Программа «Планета знаний» Учитель начальных классов МОУ СОШ № 27 Яриш Лариса Александровна.
Тема : «Домашние животные.» Цель : формировать понятие «домашние животные» показать разнообразие домашних животных. Выявить особенности домашних животных Раскрыть значение домашних животных для жизни человека. Развивать умение классифицировать, анализировать, выделять существенное. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним.

Ход урока.


Первая стадия - ВЫЗОВ (актуализация имеющихся знаний, мотивация к дальнейшей работе, пробуждение интереса к получению новой информации)


Ход урока:
На стадии вызова предлагает учитель поиграть в игру "верите ли Вы". Правила игры:
1. У вас на столах лежат листочки, на которых начерчена таблица, как у меня на доске. Цифрами я указала № вопросов.
2. Я вам читаю вопросы, которые начинаются со слов "Верите ли Вы, ..."
3. Вы обсуждаете ответы в группах.
4. Если вы верите, то во второй строке поставьте знак "+", если нет, то "-".

1

2

3

4

5

  1. Овечка может одевать людей?
  2. Коровы и свиньи кормят людей?
  3. Собаки могут быть глазами людей?


Учитель заполняет таблицу на доске

.

Смысловая стадия. I
Проверка
1. Откройте учебник на странице 91

Учащиеся рассматривают картинки.

Возврат к вопросам.
- А теперь давайте вернемся к нашим вопросам, снова ответим на них и проверим, не ошиблись ли мы в своих предположениях.
- Я снова читаю вопросы. Вы обнаруживаете ответы в группах. В 3-ей строке ставите нужный знак.

Заполнение таблицы на доске.
Учитель читает вопросы, дети отвечают.
- По каким вопросам наше мнение совпало?
- Объясните, почему вы так решили?
- По каким вопросам ваше мнение изменилось?
- Почему?

Как назвать, одним словом всех этих животных?
Какая тема нашего урока.(домашние животные).Каких животных называют домашними?

Слайд № 1

Прочитайте в учебнике стр №141

Каких домашних животных вы знаете? Учебник стр. 90 Вторая стадия - ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ (Направлена на сохранение интереса при получении новой информации, постепенное продвижение от знания «старого» к «новому»). Приём «Кластеры» Чем полезны домашние животные человеку? Чтобы животные были полезны человеку, как вы думаете, он должен о них заботится? Где живут домашние животные ?(слайд 2)

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животныеКонспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные


2. Динамический момент. Игра. Хлопай в ладоши, если услышишь название домашних зверей, маши руками , если услышишь название домашних птиц. (курица, собака, корова, овца, индюк, петух, лошадь, кошка, пчела). Третья стадия - РЕФЛЕКСИЯ (Необходимо вернуть учащихся к первоначальной информации, внести изменения уточнения. Дать творческое задание).

1) Определи, к какой группе относятся данные животные. ( слайд 3) 2)Кроссворд. (слайд 4, 5) Конспект урока по окружающему миру по теме Домашние животные

По горизонтали:

1. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. 2. Мягкие лапки, а в лапках царапки. 3. Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. 4. Не прядет, не ткет, А людей одевает. 5. Розовая спинка, На спинке щетинка, Хвост крючком, Нос пятачком. 6. Идет, идет с бородой, Травки просит: «Ме-ме-ме, Дай-ка вкусной мне-е-е. По вертикали: 1. Стоит копна, Спереди вилы, сзади метла. К какой группе относятся все эти животные? Все домашние животные имеют свой дом. Отгадайте кто где живёт? (слайд № 6) Творческое задание (слайд 7)


© 2010-2022