Планирование по русскому языку УМК Перспектива (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Русский язык. Л.Ф.Климанова; С.Г.Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива»

№ урока

Тема урока

Часы

Цели и задачи урока

Планируемые результаты

Рекомендуемые приёмы работы

Страница учебника

Страница тетради

Н.Р.К.

Обратная связь

1.

В мире общения. Цели и формы общения.

1ч. Обобщить представления учащихся о целях и формах общения; расширить представления о целях речевого общения; обратить внимание на словесные и несловесные средства общения. Осознавать цель речевого общения; умение слушать и говорить; знать, что для общения используется свой язык; знание смысла понятия «общение». Знакомство с темой урока. Подбор близких по значению слов к слову «общение». Рассматривание иллюстрации в тетради на стр. 4: определение цели и форм общения. Выполнение упражнения № 1, 3, 4 учебника, 5 в тетради. Подведение итога урока: для чего люди общаются, как они общаются.

4 - 6

4 - 8


Подумать, с кем любишь общаться, умеешь ли слушать своего собеседника.

2.

В мире общения. Родной язык - средство общения.

1ч. Формирование ценностного отношения к языку, на котором говоришь; способствовать осознанию учащимися цели речевого общения; воспитывать ценностное отношение к русскому языку как родному; повышать культуру речевого общения. Умение выразительно читать, рассказывать; понимать смысловую сторону русской речи. Формирование представлений о языке как средстве общения (упр. 1 учебника, упр. 6 тетради). Знакомство с существованием разных языков (упр. 2 учебника, 11, 12 тетради). Работа над смыслом предложения в упр. 11. Край родной - подбор близких по значению слов. Выполнение упр. 3. Знакомство со словами с непроверяемым написанием.

7 - 9

4 - 8


Р.Р. Составление рассказа по картинке.

3.

В мире общения. Смысловая сторона русской речи.

1ч. Развитие выразительного чтения; внимания учащихся к смысловой стороне русской речи; обогащать и уточнять словарь учащихся; воспитывать ответственное отношение к учению. Знать, что слово - средство общения; умение внимательно относиться к слову; выражать посредством слова отношение к окружающему. Работа по страницам учебника 10 - 11. Какие опорные слова данных страниц можно выделить: учитель, ученик, школа, урок. Определение цели урока. Выбор упражнения учащимися: № 1 или № 3. Проверка упражнения. Составление текста на основе слов: упр. 2. Работа со словарными словами. Проверка их написания в тетради за время урока.

10 - 11

4 - 8


Р.Р. Составление предложений, направленное на установление порядка слов в предложении.

4.

Слово, его роль в нашей речи.

1ч. Развитие умения внимательному отношению к слову как средство общения и выражение отношения к окружающему; углублять представления детей о даре слова как средстве общения; воспитывать ценностное отношение к слову. Знать, что язык - средство отражения действительности; слово - двусторонняя языковая единица; умение использовать в речи новые слова. Формирование первичного представления учащихся о словах, дорогих для каждого человека. Работа с учебным текстом по странице учебника 12. Выполнение упр. 1: антиципация названия, чтение текста, ответ на вопрос текста. Работа с содержанием текста по вопросам учебника. Выполнение упр. 3: чтение текста, определение ключевых слов, озаглавливание текста. Составление текста о своей маме (упр. 4), используя материал упражнений 1,3. Анализ пословиц (упр. 5).

12 - 14

Диктант.

5.

Слово и его значение.

1ч. Формировать представление о слове как двусторонней звуковой единице; обогащение словарного запаса; закрепить представление детей о языке как средстве отражения действительности; расширять, уточнять словарный запас. Умение правильно подбирать слова для обозначения каждого явления, на точное выражение любой мысли. Работа с учебным текстом на странице 15. Выполнение упр. 1: сравнение слов по звучанию и значению; игра «живые буквы». Работа с многозначностью слова: упр. 2., упр. 5 в тетради. Выполнение упр. 8 в тетради: выбор более точного слова в стихотворном тексте; создание зрительного образа через слово.

15 - 17

9 - 12


Подумать над содержанием стихотворных строк (упр.7).

6.

Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного

1ч. Развитие умения отличать имя собственное от нарицательного; упражнять детей в правописании имён собственных. Умение писать имена собственные; фантазировать; умение наблюдать за превращением в художественном тексте имён нарицательных в собственные. Работа с учебным текстом на странице 21. Выполнение упражнения 1. Составление текста о собаке (упр. 2). Сравнение текстов: упр. 4.

21 - 23

13 - 18 Составление предложений «Животные, живущие рядом с нами». Р.Р. Составление рассказа о собаках.

7.

Имя собственное. Правописание имён собственных.

1ч. Развитие умения правописания имён собственных; развивать творческую фантазию детей; учить наблюдать за превращением в художественном тексте имён нарицательных в собственные. Умение внимательно относиться к значению имени, его смысловым оттенкам; умение правильно писать имена собственные; иметь представление о кавычках. Работа с выставкой книг: русские народные сказки. Выполнение упр. 1. Анализ иллюстрации на странице 26. Выполнение упр. 2 - 4. Правописание имён собственных. Составление текста о герое сказочного текста: выполнение упр. 9 в тетради.

24 - 25

13 - 18


Повторить словарные слова.

8.

Имя собственное. Правописание имён собственных.

1ч. Развитие умения правописания имён собственных; развивать языковое чутьё, внимание к значению имени, его смысловым оттенкам; познакомить детей с кавычками как пунктуационным знаком. Умение внимательно относиться к значению имени, его смысловым оттенкам; умение правильно писать имена собственные; иметь представление о кавычках. Анализ текста упр. 5. Антиципация названия текста. О ком текст? Как в тексте его называет автор? Какие из них являются именами собственными, а какие нарицательными. Как автор относится к своему персонажу. Почему? Составление текста с опорой на систему вопросов. Составление текста о своём котике (упр. 7)

26 - 28

13 - 18

Словарный диктант.


Р.Р. Составить описание котёнка.

9.

Слова, близкие по значению (синонимы).

1ч. Формировать представления детей о словах, близких по значению; расширять словарный запас учащихся словами, близкими по значению, активизировать их употребление; продолжить знакомство со словарями как средством повышения речевой культуры. Иметь представление о словах, близких по значению; умение употреблять такие слова в речи. Знакомство с темой урока (чтение темы и её анализ). Выполнение упр. 1: рассматривание иллюстраций, анализ написанных слов, подбор примеров из жизни и прочитанных произведений («Крошечка - Хаврошечка», «Крошка- енот»), соотнесение слова и схемы. Выполнение упр. 2: Сравнение слов, близких по значению, но разных по смыслу: папа - папочка; мама - мамочка; папа - батюшка; мама - матушка. Анализ пословиц. Знакомство со словарём - синонимов. Выполнение упр. 5. Знакомство с книгами Андерсена, Аксакова.

31 - 32

-


Подобрать синонимы к слову жёлтый.

Проверочная работа.

10.

Слова, противоположные по значению (антонимы).

1ч. Формировать представление детей о словах, противоположных по значению; обогащать речь детей словами - нравственными характеристиками. Иметь представление о словах, противоположных по значению. Знакомство с темой урока (чтение темы и её анализ). Выполнение упр. 3,4. Анализ пословиц. Письмо по памяти. Обогащение словарного запаса. Подбор соответствующих примеров из литературных произведений.

32 - 34

-


Подобрать антонимы (упр.4).

11.

Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета.

1ч. Развивать умение различать предмет и слово как название предмета; определять слова-названия предметов, признаки предметов, действия предметов; наблюдать за ролью каждой группы слов в речи. Умение различать предмет и слово как название предмета; определять слова, которые обозначают названия предметов, их действия и признаки; классифицировать слова; наблюдать за ролью слов в речи. Работа с учебным текстом на стр. 35 - 36. Выполнение упр. 1 - 3.

35 - 36

19 - 21 Птицы нашего края. Составление текста-описания.

12.

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1ч. Развивать умение ставить вопросы кто? что? к словам, обозначающим предметы; различать слова-названия одушевлённых и неодушевлённых предметов; раскрывать грамматическое значение предметности за счёт слов, обозначающих явления природы. Умение ставить вопросы к словам; различать слова-названия одушевлённых и неодушевлённых предметов. Работа с учебным текстом на стр. 39. Выполнение упр. 1 в тетради. Знакомство с русской народной сказкой «Кот, петух и лиса». Выполнение упр. 4. В учебнике.

39 - 41

19 - 21

Проверочная работа.
Упр.4, с.41.





13.

Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия. Знакомство со старинными учебниками.

1ч. Познакомить с учебниками, по которым учились их прабабушки, прадедушки; развивать умение различать предмет и слово как название предмета; определять слова-названия предметов, признаки предметов, действия предметов. Умение классифицировать слова; различать предмет и слово как название предмета; умение задавать вопросы. Знакомство с названием раздела. Анализ упражнений 2, 3, 4. Самостоятельный выбор упр. Проверка. Анализ текста упр. 5. Подбор пропущенного слова. Составление текста-описания (упр. 6).

42 - 44

- Составление предложений «Растения нашего края». Р.Р. Составление загадок.

14.

Звуки и буквы.

1ч. Развивать представления о звуковом составе слова его связи со значением слова. Знание звукового состава слова и его связь со значением слова; знание буквы как значка звука. Различение звуков и букв: выполнение упр. 5. Анализ моделей слов. Сравнение моделей. Сравнение слова по значению и звучанию. Выполнение упр. 2, 3, 5 в тетради.

47 - 49

22 - 23


Списывание пословицы и объяснение её смысла.

15.

Алфавит.

1ч. Формировать представление о практическом применении алфавита; закрепить первоначальные знания детей об алфавите. Знание алфавита; умение практически применять алфавит. Работа с учебным текстом на стр. 50. Практическое использование алфавита (упр. 2): знакомство со словарями, записными книжками. Практическое расположение слов в алфавитном порядке: выполнение упр. 6 в тетради, упр. 3 в учебнике, упр. 8 в тетради (анализ пословиц).

50 - 51

24


Р.Р. Составление рассказа по картинке.

16.

Гласные звуки. Обозначение их буквами.

1ч. Развивать умения характеризовать звуки и обозначать их на письме буквами; развивать фонематический слух; наблюдать над изобразительными возможностями гласных звуков в художественной речи. Умение распознавать гласные звуки в слове, характеризовать их; обозначать на письме буквами. Выполнение упр. 1: работа с учебным текстом. Выполнение упр. 1 в тетради. Выполнение упр. 2: сравнение пар слов по значению, звучанию и написанию, сравнение звуков и букв, работа с учебным текстом. Выполнение упр. 8. в учебнике: анализ стихотворения А.Плещеева, звуковая картина в стихотворении, письмо по памяти.

52 - 55

25 - 27

Зрительный диктант.

17.

Согласные звуки. Обозначение их буквами.

1ч. Развивать умение распознавать согласные звуки; развивать умение работать с моделями слов и проводить звукобуквенный анализ слов, сравнивать слова по произношению и написанию; отрабатывать умение чётко произносить отдельные звуки в составе слова. Умение распознавать согласные звуки по их существенным признакам; умение работать с моделями слов; проводить звукобуквенный анализ слов; сравнивать слова по произношению и написанию; умение чётко произносить звуки в составе слова. Выполнение упр. 1: работа с учебным текстом. Анализ упражнения 2,3. Самостоятельный выбор упражнения. Проверка. Самостоятельное выполнение упр. 4. . Выполнение упр. 7. Какой звук повторяется? Почему?

56 - 60

28 - 29


Повторить словарные слова.

18.

Слоги.

1ч. Развивать представление о слоге как произносительной части слова; научить соотносить количество слогов в слове и количество в нём гласных звуков; развивать творческое отношение к слову. Иметь представление о слоге как произносительной части слова; умение соотносить количество слогов в слове и количество в нём гласных звуков. Выполнение упр. 1 в учебнике: составление рассказа по сюжетной картинке; чтение текста к картинке; работа с учебным текстом. Выполнение упр. 1 в тетради: знакомство со слогом. Выполнение упр. 2 в учебнике: деление слов на слоги, что объединяет все эти слова, деление слов на группы (классификация по разным основаниям). Выполнение упр. 2 в тетради: анализ текста, отгадывание загадки, выбор точного слова для отгадки, деление выделенных слов на слоги.

61 - 63

30 - 31 Описание деревьев нашего леса. Р.Р. Составление рассказа по картинке.
Придумать продолжение сказки.

19.

Деление слов на слоги.

1ч. Развивать представление о слоге как произносительной части слова; научить соотносить количество слогов в слове и количество в нём гласных звуков. Иметь представление о слоге как произносительной части слова; умение соотносить количество слогов в слове и количество в нём гласных звуков. Работа со словами с непроверяемыми написаниями (упр. 4). Анализ слов, составление моделей, деление слов на слоги. Выполнение упр. 5. Знакомство с книгой С. Маршака. Чтение текста. Анализ. Выполнение заданий к тексту. Составление рассказа о весне (упр. 4, стр. 65)

64 - 66

32 - 34 Весна в нашем городе. Р.Р. Составление рассказа о весне.

20.

Перенос слов.

1ч. Развивать умение делить слова на слоги; правильно переносить на письме слова с одной строки на другую; развивать связную речь; умение озаглавливать текст. Умение делить слово на слоги; правильно переносить на письме слова; умение озаглавливать текст. Выполнение упр. 1: чтение текста, определение темы текста, главной мысли текста, определение ключевых слов, озаглавливание (анализ предложенных учащимися заголовков). Работа с учебным текстом по стр. 67. Выполнение упр. 2: анализ слов для переноса, определение трудностей при выполнении переноса. Самостоятельное выполнение упр. 3. Проверка выполненного.

67 - 70

30 - 34

Проверочная работа.

21.

Перенос слов.

1ч. Развивать умение делить слова на слоги; правильно переносить на письме слова с одной строки на другую; развивать связную речь; умение озаглавливать текст. Умение делить слово на слоги; правильно переносить на письме слова; умение озаглавливать текст. Выполнение тренировочных упражнений: упр. 4, 5, 6, 7, 8.

67 - 70

30 - 34

Диктант.

22.

Ударение.

1ч. Развивать умение находить в слове ударный слог; наблюдать за ролью ударения в различении смысла слова; развивать орфоэпическую культуру учащихся. Умение находить в слове ударный слог; наблюдать роль ударения в различении смысла слова. Выполнение упражнения 1: работа с моделями слов; определение ударения в слове; уточнение лексического значения слова; сравнение слов. Работа с учебным текстом по стр. 71. Самостоятельное выполнение упр. 1 в тетради. Проверка. Определение трудностей при выполнении данного задания. Выполнение упр. 2 в учебнике: чтение и анализ предложений. Орфографическая подготовка. Запись предложений.

71 - 74

35 - 38


Р.Р. Анализ текста К.Д.Ушинского «Два петушка».



23.

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

1ч. Развивать умение проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова; упражнять детей в нахождении ударного слога в словах. Умение находить ударный слог в словах; умение проверять безударный гласный звук; умение наблюдать за расхождением между произношением и написанием слова. Выполнение упр. 1: чтение слов, составление моделей данных слов, сравнение произношение и написание, подбор проверочных слов, различные способы проверки. Работа с учебным текстом на стр. 77. Знакомство с русской народной сказкой «Кот, лиса и петух» Чтение текста. Анализ текста. Сравнение выделенных слов. Подбор проверочных слов. Выполнение упр. 3. Анализ пословиц. Сравнение выделенных слов. Подбор проверочных слов.

77 - 79

39 - 42


Р.Р. Сочинить собственный стишок «Мяч».

24.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

1ч. Развивать способность различать мягкие твердые согласные звуки; формировать умение обозначать мягкость согласных звуков с помощью мягкого знака; развивать чувство народнопоэтического языка. Умение различать мягкие и твёрдые согласные звуки; умение обозначать мягкость согласных звуков с помощью мягкого знака. Выполнение упр. 1: анализ моделей, сравнение слов (хор, хорь); обозначение мягкости мягким знаком. Выполнение упр. 2: сравнение пар слов по звучанию и лексическому значению. Работа с учебным текстом. Выполнение упр. 3: чтение загадок, анализ текста, подбор отгадок, анализ слов конь, гусь. Составление моделей слов-отгадок.

80 - 82

43 - 48 Составление и запись предложений «Водоёмы нашего края». Звуковой анализ слов.


25.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

1ч. Развивать способность различать мягкие твердые согласные звуки; формировать умение обозначать мягкость согласных звуков с помощью мягкого знака; закрепить умение переносить слова с мягким знаком. Умение различать мягкие и твёрдые согласные звуки в середине слова; умение обозначать мягкость согласных звуков с помощью мягкого знака; умение переносить слова с мягким знаком. Выполнение упр. 1: анализ моделей слов, сравнение моделей, сравнение слов. Выполнение упр. 9 в тетради: чтение пар слов, сравнение пар слов, запись пар слов. Составление предложений на основе вопросов упр. 4 в учебнике.

83 - 84

43 - 48

Проверочная работа.

26.

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я.

1ч. Развивать способность различать мягкие твёрдые согласные звуки; формировать умение обозначать мягкость согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я Умение обозначать мягкость согласного с помощью мягкого знака и гласных е, ё, и, ю, я; знать способы обозначения мягкости согласных на письме; умение делить текст на предложения. Выполнение упр. 1 в учебнике: анализ вопросов, сравнение ответов, звукобуквенный анализ слов рысь, рис. Работа с упр. 2 в учебнике: анализ скороговорки, определение слов с твердыми и мягкими согласными. Выполнение упр. 13 в тетради: определение слов с мягким согласными, запись слов с мягкими согласными.

85 - 87

43 - 48


Р.Р. Словесное творчество. Анализ произведения А.Введенского.

27.

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я.

1ч. Развивать способность различать мягкие твёрдые согласные звуки; формировать умение обозначать мягкость согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я и мягкого знака; обогащать лексический запас учащихся; развивать умение делить текст на предложения. Умение обозначать мягкость согласного с помощью мягкого знака и гласных е, ё, и, ю, я; знать способы обозначения мягкости согласных на письме; умение делить текст на предложения. Выполнение упр. 1: составление предложений, анализ предложений, сравнение слов (моросит и начался; ливень и дождь). Запись предложений под диктовку. Выполнение упр. 2: чтение предложений, анализ предложений, сравнение выделенных слов, запись предложений, определение с мягкими согласными. Выполнение упр. 5: чтение текста, определение границы предложения, анализ текста, запись текста, определение слов с мягкими согласными.

88 - 90

43 - 48


Р.Р. Составление предложений по картинке.


28.

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1ч. Формировать представление о твёрдых согласных ж, ш; развивать умение писать буквосочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу. Иметь представление о твёрдых согласных звуках [ж], [ш]; знать правила написания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выполнение упр. 1: чтение текста, звукопись как средство создания образа. Работа с учебным текстом: на стр. 91.Выполнение упр. 2 в тетради: сравнение групп (основание классификации), составление словосочетаний, определение орфограммы.

91 - 93

49 - 51


Упр.6, с.93.

Словарный диктант.

29.

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1ч. Развивать умение писать буквосочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу; обучать изложению текста по вопросам. Знать правила написания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Упражнения в написании сочетаний: жи-ши, ча-ща, чу-щу (упр. 1,2,3,4).

94 - 96

49 - 51 Рассказ «Обитатели водоёмов нашего края». Р.Р. Изложение по вопросам.

30.

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1ч. Развивать умение писать буквосочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу. Знать правила написания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выполнение упр. 1: работа со словарной статьей, соотнесение статьи со словом, анализ слов, определение возможных трудностей при написании, запись слов. Выполнение упр. 3: отгадывание ребусов, анализ слов-отгадок, составление предложений с этими словами. Выполнение упр. 4: анализ текста, определение возможных трудностей при написании, запись под диктовку.

97 - 98

49 - 51


Р.Р. Беседа по картине И.Шишкина. «Рожь».

31.

Разделительный мягкий знак.

1ч. Развитие умения правильно писать слова с разделительным мягким знаком; развивать творческое отношение к слову. Умение наблюдать за произношением и написанием слов с разделительным мягким знаком; умение списывать слова. Выполнение упр. 1: анализ слов, сравнение слов, работа с учебным текстом. Выполнение упр. 2 в тетради: самостоятельное выполнение, проверка. Выполнение упр. 4: сравнение столбиков слов, анализ предложения, запись предложения по памяти.

99 - 102

52 - 54


Словесное творчество.
Списывание.


32.

Разделительный мягкий знак.

1ч. Развитие умения правильно писать слова с разделительным мягким знаком; развивать творческое отношение к слову. Умение наблюдать за произношением и написанием слов с разделительным мягким знаком; умение списывать слова. Выполнение упр. 9 в учебнике: чтение текста, анализ текста (о чем текст? Какие слова показывают наступление весны?), озаглавливание текста (подбор заголовка), анализ орфографических трудностей, списывание текста, анализ возможных трудностей написания.

99 - 102

52 - 54

Проверочная работа.

33.

Разделительный твёрдый знак.

1ч. Развитие умения правильно писать слова с разделительным твёрдым знаком; повторить сведения о разделительном твёрдом знаке; развивать коммуникативно-творческие способности учащихся; учить составлению текста небольшого объявления. Знать о разделительном твёрдом знаке; умение писать слова с разделительным твёрдым знаком; умение составлять текст. Работа с учебным текстом на стр. 103. Выполнение упр.1: чтение слов, сравнение слов, анализ предложения. Выполнение упр. 2: сравнение столбиков слов, запись слов. Выполнение упр. 7 в тетради: чтение текста, анализ текста, подбор заголовка.

103 - 105

52 - 54


Р.Р. Составление текста объявления.



34.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

1ч. Расширить сведения о звонких и глухих согласных; развивать умение различать звонкие и глухие согласные; проводить звуковой анализ; развивать творческие речевые способности. Иметь представление о звонких и глухих согласных; умение проводить звуковой анализ слова; различать звонкие и глухие согласные. Выполнение упр. 1: работа с учебным текстом; почему буквы написаны парами. Выполнение упр. 2: сравнение звучания и значения слов. Выполнение упр. 3: анализ пословиц; определение звонких и глухих согласных; выбор пословицы под запись.

106 - 111

55 - 57


Р.Р. Составление рассказа «Что приключилось с цыплёнком?».

35.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

1ч. Расширить сведения о звонких и глухих согласных; развивать умение различать звонкие и глухие согласные; проводить звуковой анализ; развивать творческие речевые способности. Знать способы проверки парных согласных на конце слова; умение писать слова с парными согласными на конце. Выполнение упр. 12: чтение текста, анализ текста, определение особенностей басни, определение звонких и глухих согласных в тексте, составление предложений по вопросам, проверка написанного. Выполнение упр. 13.

106 - 111

55 - 57

Диктант.

36.

Знаки препинания в конце предложения.

1ч. Развивать умение различать предложения по интонационным особенностям; учить использовать соответствующие знаки препинания; упражнять детей в составлении предложения по вопросу; развивать умение видеть границы предложения в тексте; развивать литературно-творческие способности учащихся. Умение различать предложения по интонационным особенностям; умение использовать соответствующие знаки препинания в конце предложения; умение составлять предложения по вопросу; умение видеть границы предложения в тексте. Анализ темы урока. Выполнение упр. 1: рассматривание иллюстрации, чтение предложений с разной интонацией. Выполнение упр. 2: установление соответствия между предложениями и целью высказывания. Выполнение упр.3: антиципация названия, чтение текста, анализ текста, подготовка текста к выразительному чтению. Составление ответов на вопросы. Орфографическая подготовка. Запись предложений. Анализ возможных ошибок.

116 - 119

-

Творческая работа. Р.Р. Придумать весёлую сказку «Спор знаков о том, кто важнее».



37.

Текст. Отличие предложения от текста.

1ч. Развивать умение различать предложение и текст; составлять текст; обратить внимание на связь предложений в тексте; обучать детей озаглавливанию текста.

Умение различать текст и предложения; умение составлять письменные тексты; озаглавливать текст. Выполнение упр.1: анализ текста, определение темы, главной мысли, озаглавливание. Работа с учебным текстом на стр. 121. Выполнение упр. 2,3.

120 - 124

60 - 63

Проверочная работа.

38.

Текст. Отличие предложения от текста.

1ч. Развивать умение различать предложение и текст; составлять текст; обратить внимание на связь предложений в тексте; обучать детей озаглавливанию текста.

Умение различать текст и предложения; умение составлять письменные тексты; озаглавливать текст. Создание собственного текста. Выполнение упр.4,5,6,7,8,9

120 - 124

60 - 63

Диктант.


© 2010-2022