- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок познания мира 1 класс
Урок познания мира 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нургалиева М.С. |
Дата | 04.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока | Природа весной. | ||
Ссылки | Презентация «Природа весной». | ||
Цели урока | Узнать приметы весны. Определить признаки весны. Развивать коммуникативные и мыслительные способности в групповой работе. Пополнить словарный запас. Приобрести навыки работы в группах. Собрать из слов пословицу и объяснить смысл. | ||
Результаты обучения для учащихся | Узнают приметы весны через пословицы. Определят признаки весны. Пополнят словарный запас. Приобретут навыки работы в группах. Смогут презентовать кластер на тему «Весна». Соберут из слов пословицу и объяснят смысл. | ||
Основные идеи, отработанные по теме урока | Признаки и приметы весны. | ||
Задания | Время | Чем будут заниматься учителя | и чем будут заниматься ученики. |
Задание 1. Психологический настрой. Задание 2. Деление на группы по цветам смайликов. | 2 мин 1 мин | Просмотр видеоролика. Раздаёт смайлики.
| Эмоционально настроятся на урок. Учащиеся оценивают своё настроение на смайликах (ротик). |
Задание 3. Стратегия «Мозговой штурм». | 5 мин | Предлагает разработать правила работы в группах. | Учащиеся предлагают правила.
|
Задание 4. - Загадка про весну. - Презентация «Весна». | 5 мин | Учитель читает загадку. Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой Взмахнёт, В лесу подснежник Расцветёт. | Учащиеся отгадывают. Просмотр презентации «Весна». |
Групповая работа. Задание 5. Кластер «Весна».
| 15 мин | Рассмотреть картинки. Определить признаки весны. Можно использовать учебник «Познание мира». Формативное оценивание учителем (подснежники) | Учащиеся, рассматривая картинки и используя учебник, составляют кластер «Весна». |
Задание 4. Работа с пословицами. Увидел грача - весну встречай. Весна красна цветами, а осень пирогами. Длинные сосульки - к долгой весне. | 10 мин | Учитель раздаёт пословицу, разрезанную на слова. Собрать из слов пословицу и объяснить смысл. | Собирают в группе пословицы, обсуждают, раскрывают смысл пословиц.
|
Физкультминутка | 1 мин | - Показ видеоролика | - Просмотр и повторение движений за героями. |
Задание 5. Синквейн «Весна». | 6 мин | Объяснить смысл синквейна, составление стихотворения. 1 - заголовок 2 - прилагательных (описание) 3 - глагола (действие) 4 - фраза (предлож.) 5 - вывод | Составляют синквейн на тему «Весна»
|
Задание 6. Рефлексия. | 1 мин | Понравился ли Вам урок? | Учащиеся на смайликах рисуют щёчки: - красные - да - зелёные - нет - синие - ничего не понял |
Источники, оснащение и оборудование: | Учебник «Познание мира», картинки весны, карточки-слова для составления пословиц, презентация «Весна», смайлики. | ||
Последующие задания и чтение | - учебник «Познание мира» стр. 94 |