КТП для 2 класса по познанию мира

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Познание мира 2 класс (68 часов,2 раза в неделю).



№ п\п

№ урока

Тема урока

Цель урока

Час

Сроки

Коррекционная дата

Тема повторения

Тема опережения

Формы проверки ЗУН

1 четверть

Человек и окружающая среда.8 часов

1

1

Что человеку нужно для жизни?

Знать условия необходимые человеку для жизни

1

5.09

Окружающий мир.

Фронтальный опрос.

2

2

Все необходимое человек получает от природы

Оценить роль природы в жизни человека.

1

8.09

Человек и окружающий мир.

Фронтальный опрос

3

3

Человек и окружающий мир. Роль человека в защите природы (ОБЖ)

Знать о месте человека в окружающем мире.

1

15.09

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

4

4

Человек славен трудом

Оценить значение труда в жизни человека.

1

22.09

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

5

5

Хлеб - всему начало

Знать значение хлеба в жизни людей.

1

29.09

Человек славен трудом.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

6

6

Что посеешь, то и пожнешь

Знать, что результат любой деятельности зависит от вклада, который ты внес.

1

06.10

Я и другие люди. Вежливость.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

7

7

Я и другие люди. Вежливость

Знать правила общения и общежития.

1

13.10

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

8

8

Повторение по разделу «Человек и окружающая среда» Тест.

Обобщить знания, полученные при изучении раздела «Человек и окружающая среда»

1

20.10

Тест.

Природа (16 часов)

9

1

Горизонт и линия горизонта

Знать основные и промежуточные стороны горизонта

1

27.10

Человек и окружающий мир.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

10

2

Горизонт и линия горизонт

Знать основные и промежуточные стороны горизонта

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

11

3

Компас

Знать устройство компаса.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

12

4

Компас. Экскурсия 1

Знать устройство компаса.

1

Фронтальный опрос.

13

5

Рисунок и план

Знать различия между планом и рисунком.

1

Почва.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

14

6

План местности Тест.

Знать условные знаки карты.

1

Тест.

15

7

План местности

Знать условные знаки карты.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

16

8

Воздух. Свойства воздуха

Лабораторная работа1«Свойства воздуха»

Знать свойства воздуха.

1

Размножение растений.

Лабораторная работа

17

9

Воздух. Свойства воздуха.

Знать свойства воздуха.

1

Вода.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

18

10

Значение воздуха. Значение воздуха в жизни человека, растений и животных(ОБЖ)

Расширить знания о свойствах воздуха и его значении.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

2 четверть.

19

11

Вода.

Знать свойства воды.

1

Насекомые.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

20

12

Свойства воды

Знать свойства воды.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

21

13

Вода - растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещества. Лабораторная работа2 « Свойства воды»

Знать, что вода растворитель. Оценить важность воды для жизни на Земле.

1

Лабораторная работа.

22

14

Значение воды. Правила поведения на воде(ОБЖ)

Оценить важность воды для жизни на Земле.

1

Почва.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

23

15

Почва. Лабораторная работа3 « Состав почвы»

Знать состав почвы.

1

Лабораторная работа.

24

16

Значение почвы. Повторение по разделу «Природа»

Знать значение почвы.

1

Растение-живой организм.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Жизнь растений (12 часов)

25

1

Растение - живой организм. Тест

Знать, что растение -живой организм.

1

Тест.

26

2

Органы растений и их назначение. Корень.

Знать значение корня для растения.

1

Свойства воды.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

27

3

Стебель

Знать значения стебля.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

28

4

Листья

Знать значение листьев.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

29

5

Почему осенью листья желтеют и опадают?

Объяснить природное явление «Листопад».

1

Значение почвы.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

30

6

Культурные растения. Роль растений в жизни человека (ОБЖ)

Знать значение культурных растений.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

31

7

Условия, необходимые для жизни растений. Растение нуждается в воде. Тест.

Знать роль воды в жизни растений.

1

Тест.

32

8

Растению необходима почва

Знать значение почвы для жизни растения.

1

Листья.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

3 четверть.

33

9

Растению нужны воздух, тепло и свет

Знать важность каждого компонента условий жизни растений.

1

9.01

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

34

10

Срок жизни растений

Знать, что у разных растений различный срок жизни.

1

11.01

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

35

11

Размножение растений. Практическая работа -1«Наблюдение за размножением растений»

Знать способы размножения растений.

1

16.01

Практическая работа.

36

12

Повторение по разделу «Жизнь растений»

Обобщить знания, полученные при изучении раздела «Жизнь растений»

1

18.01

Воздух. Свойства воздуха

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Жизнь животных (16 часов)

37

1

Разнообразие животных. Тест.

Знать разнообразие животного мира.

1

23.01

Тест.

38

2

Животным нужен воздух

Знать условия, необходимые животным для жизни.

1

25.01

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

39

3

Свет в жизни животных

Знать связь между солнечным светом и жизнью животных.

1

30.01

5.02

Размножение растений.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

40

4

Как животные согреваются зимой

Знать условия, необходимые животным для жизни.

1

6.02

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

41

5

Чем и как питаются животные?

Знать способы и виды питания и животных

1

8.02

Значение почвы.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

42

6

Как животные выслеживают свою добычу?

Знать, как животные выслеживают добычу.

1

13.02

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

43

7

Как животные приспособлены к среде обитания?

Знать способы приспособления животных к среде обитания.

1

15.02

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

44

8

Дикие и домашние животные

Знать, как животные приспосабливаются к окружающей среде.

1

20.02

Животным нужен воздух.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

45

9

Дикие и домашние птицы. Меры безопасности при обращении и уходе за домашними животными (ОБЖ)

Знать, как птицы приспосабливаются к окружающей среде.

1

22.02

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

46

10

Как животные размножаются?

Знать способы размножения животных.

1

27.02

Растению необходима почва.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

47

11

Как животные помогают друг другу?

Знать о существовании взаимоподдержки между животными

1

1.03

Свет в жизни животных.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

48

12

Человек, растения и животные

Знать взаимосвязь всех объектов природы.

1

6.03

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

49

13

Красная книга растений и животных

Знать, по какому принципу растения и животные заносятся в Красную книгу.

1

8.03

10.03

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

50

14

Красная книга растений и животных Тест.

Знать, по какому принципу растения и животные заносятся в Красную книгу.

1

13.03

.

Тест.

51

15

Повторение по разделу

«Жизнь животных» Экскурсия 2

Развивать воображение и творческие способности детей

1

15.03

Фронтальный опрос.

52

16

Повторение по разделу

«Жизнь животных»

Обобщить знания, полученные при изучении раздела «Жизнь животных»

1

Размножение растений.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

4 четверть

Родина (16 часов)

53

1

Моя семья. Семейные традиции

Знать место семейных традиций в современном обществе, раскрыть значение духовного опыта поколений в воспитании детей.

1

3.04

Фронтальный опрос.

54

2

Взаимоотношения в семье. Тест.

Довести до сознания детей, что семья - это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека. Сплоченность семьи - это фундамент благополучия

1

5.04

Тест.

55

3

Школа

Формировать чувства любви к школе, классу

1

10.04

Как животные согреваются зимой.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

56

4

Правила и культура поведения учащихся в школе и общественных местах

Формировать у детей хорошие манеры и правила поведения в общественных местах.

1

12.04

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

57

5

Родной город (аул)

Познакомить с родным городом(селом) как с частицей большой Родины, с названием города(села), улицы.

1

17.04

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

58

6

Достопримечательности родного края. Экскурсия3

Познакомить с крупными учреждениями, с их значением для человека, видами транспорта

1

19.04

Фронтальный опрос.

59

7

Наша Родина - Казахстан

Расширять представления о Родине.

1

24.04

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

60

8

Конституция Республики Казахстан

Знать функцию Конституции РК

1

26.04

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

61

9

Государственные символы РК

Обобщить знания детей о государственной символике Республики Казахстана

1

1.05

2.05

Родной город.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

62

10

Астана - столица Республики Казахстана

Знать историю своей столицы.

1

3.05

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

63

11

Алматы - культурная столица

Знать значение самого крупного города страны.

1

8.05

Дикие и домашние птицы.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

64

12

Крупнейшие города Казахстана.

Знать какие города относятся к крупнейшим городам Казахстана

1

10.05

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

65

13

Казахстан - многонациональное государство

Знать принципы дружбы народов, населяющих Республику Казахстан.

1

15.05

Казахстан - многонациональное государство

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

66

14

Известные люди Казахстана Тест.

Знать известных людей Казахстана.

1

17.05

Тест.

67

15

Известные люди Казахстана. Экскурсия4

Развивать воображение и творческие способности детей

1

22.05

Как животные помогают друг другу?

Фронтальный опрос

68

16

Итоговое повторение. Практические занятия по безопасности (ОБЖ)2

Обобщить полученные знания.

1

24.05

Фронтальный опрос.





© 2010-2022