Урок русского языка. ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: русский язык. 3 класс

Тема: одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Цели: уметь распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные,

Планируемые результаты: уметь находить имена существительные, видеть слова, обозначающие предметы, развивать речь, память, работать в паре, уметь отличать одушевленные от неодушевленных имен существительных, уметь подбирать к словам однокоренные неодушевленные или одушевленные


Содержание урока

Характеристика деятельности учащегося

1

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

С каким настроением приступаем к работе?

Давайте дадим себе установку. Я настоящий ученик, я все смогу и все у меня получиться.

Настрой на работу

2

Актуализация и пробное учебное действие. - О чём загадка? Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. - Незнайка выполнил задание. Правильно ли он записал слова в столбики? ребёнок дом дедушка учитель учебник доброта заяц молоко ручей зебра

Формулирование темы и цели урока

3

Выявление места и причины затруднения. Записать слова в два столбика упр.15 стр.12 учебник.

5

Построение проекта выхода из затруднения.

6

Реализация построенного проекта. Письмо по памяти. Упр. 19. Стр. 13. Каким членом предложения является каждое существительное?

Предлог не является членом предложения

7

Первичное закрепление с проговариванием во внутренней речи. Презентация.

8

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу или эталону.

9

Включение в систему знаний и повторения. Продолжите предложения: - Слова, отвечающие на вопрос кто? или что? … - Существительные, которые называют одушевленные предметы, отвечают на вопрос … - Существительные, которые называют неодушевленные предметы, отвечают на вопрос … 2. Сколько существительных в стихотворении? Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья. Свет ночной. Ночные тени, Тени без конца. Ряд волшебных изменений

Уметь делать выводы.

Развивать внимательность

10

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Продолжи высказывание… - я сегодня узнал…. - мне захотелось… - мне это обязательно пригодится… - я похвалил бы себя за…

Уметь оценить свою работу



© 2010-2022