- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка. ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Урок русского языка. ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Петросян В.И. |
Дата | 20.03.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Предмет: русский язык. 3 класс
Тема: одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Цели: уметь распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные,
Планируемые результаты: уметь находить имена существительные, видеть слова, обозначающие предметы, развивать речь, память, работать в паре, уметь отличать одушевленные от неодушевленных имен существительных, уметь подбирать к словам однокоренные неодушевленные или одушевленные
№
Содержание урока
Характеристика деятельности учащегося
1
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
С каким настроением приступаем к работе?
Давайте дадим себе установку. Я настоящий ученик, я все смогу и все у меня получиться.
Настрой на работу
2
Актуализация и пробное учебное действие. - О чём загадка? Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. - Незнайка выполнил задание. Правильно ли он записал слова в столбики? ребёнок дом дедушка учитель учебник доброта заяц молоко ручей зебра
Формулирование темы и цели урока
3
Выявление места и причины затруднения. Записать слова в два столбика упр.15 стр.12 учебник.
5
Построение проекта выхода из затруднения.
6
Реализация построенного проекта. Письмо по памяти. Упр. 19. Стр. 13. Каким членом предложения является каждое существительное?
Предлог не является членом предложения
7
Первичное закрепление с проговариванием во внутренней речи. Презентация.
8
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу или эталону.
9
Включение в систему знаний и повторения. Продолжите предложения: - Слова, отвечающие на вопрос кто? или что? … - Существительные, которые называют одушевленные предметы, отвечают на вопрос … - Существительные, которые называют неодушевленные предметы, отвечают на вопрос … 2. Сколько существительных в стихотворении? Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья. Свет ночной. Ночные тени, Тени без конца. Ряд волшебных изменений
Уметь делать выводы.
Развивать внимательность
10
Рефлексия учебной деятельности на уроке. Продолжи высказывание… - я сегодня узнал…. - мне захотелось… - мне это обязательно пригодится… - я похвалил бы себя за…
Уметь оценить свою работу