Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности Умники и умницы

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Дата план

Дата факт

Тема


Основные виды учебной деятельности учащихся

УУД


1


2


3


4


5


6


7

1 четверть - 9 часов

1

1

01-04.09


1.Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Называть предметы по описанию.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Составлять и преобразовывать фигуры.

Объяснять значение слов и выражений.

Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений.


Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

  • Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

  • Проговаривать последовательность действий .

  • Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

  • Учиться работать по предложенному учителем плану.

  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.



  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.



- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; -выделять существенные признаки предметов; -сравнивать между собой предметы, явления; -обобщать, делать несложные выводы; -классифицировать явления, предметы; -определять последовательность событий; -судить о противоположных явлениях; -давать определения тем или иным понятиям; -определять отношения между предметами типа «род» - «вид»; -выявлять функциональные отношения между понятиями; -выявлять закономерности и проводить аналогии.


2

2

07-11.09


Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

3

3

14.-18.09


Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

4

4

21-25.09


Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

5

5

28-02.10


Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

6

6

05-09.10


Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант

7

7

12-16.10


Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

8

8

19-23.10


Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

9

9

26-02.11


Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

2 четверть - 7 часов

10.

1

10-13.11


Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант

Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Объяснять закономерности.

Выделять черты сходства и различия

Описывать признаки геометрических фигур.

Находить и выделять признаки разных предметов.

Узнавать предметы по их признакам.

Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.

Ориентироваться в пространстве листа. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Давать несложные определения понятиям.

Излагать свои мысли ясно и последовательно.


Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; -выделять существенные признаки предметов; -сравнивать между собой предметы, явления; -обобщать, делать несложные выводы; -классифицировать явления, предметы; -определять последовательность событий; -судить о противоположных явлениях;
-давать определения тем или иным понятиям; -определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;
-выявлять функциональные отношения между понятиями;


-выявлять закономерности и проводить аналогии.




11

2

16-20.11


Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

12

3

23-27.11


Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

13

4

30-04.12


Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

14

5

07-11.12


Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

15

6

14-18.12


Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

16

7

21-28.12


Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

3 четверть - 10 часов

17

1

11-15.01


Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Называть предметы по описанию.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

Объяснять значение слов и выражений.



Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Составлять и преобразовывать фигуры.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

  • Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

  • Проговаривать последовательность действий .

  • Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

  • Учиться работать по предложенному учителем плану.

  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.



  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; -выделять существенные признаки предметов; -сравнивать между собой предметы, явления; -обобщать, делать несложные выводы; -классифицировать явления, предметы; -определять последовательность событий;

18

2

18-22.01


Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

19

3

25-29.01


Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

20

4

01-05.02


Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

21

5

08-12.02


Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

22

6

15-19.02


Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

23

7

22-26.02


Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант

-судить о противоположных явлениях;
-давать определения тем или иным понятиям;

24

8

29-04.03


Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

25

9

07-11.03


Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

26

10

14-18.03


Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

4 четверть - 8 часов

27

1

31-08.04


Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант

Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Объяснять закономерности.

Выделять черты сходства и различия

Описывать признаки геометрических фигур.

Находить и выделять признаки разных предметов.

Узнавать предметы по их признакам.

Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.

Ориентироваться в пространстве листа. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Давать несложные определения понятиям.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве



  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).



  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

-выявлять закономерности и проводить аналогии.


28

2

11-15.04


Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

29

3

18-22.04


Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

30

4

25-29.04


Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

31

5

02-06.05


Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант

32

6

09-13.05


Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

33

7

16-20.05


Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

34

8

23.-25.05


Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года



© 2010-2022