Конспект внеклассного занятия Мастерская здоровья

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пересыпкина Юлия Анатольевна

учитель начальных классов,

МБОУ «СОШ №25»

Республика Хакасия

г. Абакан

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


Мастерская здоровья.

1 класс Задачи: 1. Показать детям факторы, влияющие на здоровье. 2. Дать детям представление о признаках здорового человека. 3. Объяснить, что значит ответственное поведение в отношении здоровья. 1. Орг. момент. - Ребята, посмотрите, как я сегодня необычно одета. Как вы думаете, почему? Кто так может быть одет? Мастер. А кто такой мастер? Где он работает? В мастерской. 2. Выход на тему: 1) -Сегодня мы наш класс тоже превратим в мастерскую. А вот что мы будем мастерить, узнаете, если отгадаете слово: ЕОЗДРОЬВ ТЕМА ЗАНЯТИЯ: « МАСТЕРСКАЯ ЗДОРОВЬЯ». - Поднимите руку, кто считает себя здоровым человеком? - А у кого есть, какие - то проблемы со здоровьем? По данным медиков, в нашей стране коэффициент здоровья 0,2, т.е. из 10 человек только 2 здоровые. - Что такое здоровье? Подбери на каждую букву, слова, относящиеся к теме здоровье. З - зарядка Д - душ О - отдых Р - режим О - обруч В - вода Ь Е - еда 3. Тема Так, что же такое здоровье? Правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. От чего зависит наше здоровье? Все ли наши поступки хорошо влияют на здоровье? Выберите причины, которые плохо влияют на здоровье: Вредные привычки Несоблюдение правил безопасности Несоблюдение личной гигиены Неприятные чувства Давайте поговорим об этом. 4. Послушайте отрывок из сказки С.Михалкова «Как медведь трубку нашел» - О какой вредной привычке здесь говорится? Что случилось с медведем? - Как вы понимаете несоблюдение правил безопасности? А личной гигиены? - Какие чувства можно отнести к неприятным? Рассмотри рисунки на доске. Подбери к каждому слово. Радость злость восторг страх скука раздражение уныние Игра «Море волнуется… с чувством радости, злости, страха, восторга, удивления замри» 5. Важно уметь справляться с неприятными чувствами -лечь спать Съесть что-то вкусное Рассказать маме, другу Погулять Поиграть Почитать Посмеяться Есть такая наука гелатология - наука о смехе 1мин смеха = уроку физкультуры 6. Мы с вами рассмотрели причины, которые плохо влияют на здоровье 7. - А сейчас мы откроем секреты здоровья. Работа в группах Раздели карточки на 2 группы Конспект внеклассного занятия Мастерская здоровьяКонспект внеклассного занятия Мастерская здоровьяКонспект внеклассного занятия Мастерская здоровьяКонспект внеклассного занятия Мастерская здоровья

Что плохо влияет на здоровье? Укрепляет здоровье? Сделай вывод, что укрепляет здоровье: Занятие спортом Личная гигиена Правильное питание Режим дня Умение преодолевать неприятные чувства - Что получилось? Цветок - здоровья. - Скажите работа за компьютером, просмотр телепередач - плохо влияет или укрепляет. Работа в группах Конспект внеклассного занятия Мастерская здоровья Раскрась нужным цветом. Зеленый - укрепляет Желтый - осторожно Красный - вредно - Что же у нас получилось? Работа с бегущими огоньками. На уроках мы выполняем упражнения с тренажером для глаз. Пусть наши глазки отдохнут за огоньками пробегут. Знаете ли вы пословицы о здоровье? Сейчас огоньки подскажут, с какой пословицей мы будем работать. Давайте мы соберем пословицу. По классу части пословиц: В здоровом теле - здоровый дух. Движение - это жизнь. Если хочешь быть здоров - закаляйся! Делу - время, а потехе - час. -Как понимаете их? -Прочитаем с логическим ударением 8 . А сейчас я хочу проверить, хорошо ли вы усвоили секреты здоровья. Игра «Светофор» Подними карточку Зеленую - что полезно. Красную - нет Миша очень любит покушать. Особенно сладкое. Целый день он только и делает, что ест. Сережа каждый день утром делает зарядку и закаливается. Игорь любит полежать на диване. Все выходные он проводит лежа перед телевизором. Артем любит покупать в соседнем ларьке сигареты и курит совсем как взрослый. Света чистит зубы 2 раза в день и после каждого приема пищи полощет рот водой. 9. Работа в группах Постарайтесь сочинить несколько строк, используя рифму Будь здоров - Докторов _____________________обливайся, _____________________закаляйся! Закаляйся, если хочешь быть здоров, Постарайся позабыть про докторов, Водой холодной обливайся, Если хочешь быть здоров. 10. Итог занятия На столах лежат ваши цветы здоровья. Помести их возле того рисунка, какое у вас сейчас настроение. На все ли вопросы мы ответили? Здоровье - это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно. Я хочу пожелать всем вам, чтобы вы достигли этой вершины.


© 2010-2022