- Преподавателю
- Начальные классы
- Исследовательская работа «Оригами. Сборка танка»
Исследовательская работа «Оригами. Сборка танка»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Валиева А.И. |
Дата | 28.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ «Балтасинская средняя общеобразовательная школа»
Балтасинского муниципального района Республики Татарстан
XI школьная научно-практическая конференция обучающихся «Эврика»
Секция: технология
Исследовательская работа
«Оригами. Сборка танка»
Выполнил: Васильев Тимур
1-а класс
Научный руководитель:
Валиева А.И.
2013-2014 учебный год
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Актуальность
-
История оригами
3. Какая бумага лучше подходит
для изготовления поделок оригами?
4.Условные обозначения
5. Инструкция по сборке танка
6. Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ Введение В школе всем интересно, Учиться нравится нам, Но об одном занятии чудесном Мы сейчас расскажем вам. Оригами, оригами, Мастерить умеем сами: И фонарик, и хлопушку, И загадочный цветок. Оригами, оригами, Мастерить умеем сами: И дракона, и лягушку, И загадочный цветок Что такое это оригами? Рассказать давно уже пора. Это мир фантазии бумажной, Это сказка, фокус, и игра. Оригами - удивительное, загадочное слово. Оригами буквально означает «бумажные поделки». Еще наши бабушки и дедушки делали из бумаги и картона самые различные вещицы, хотя само понятие им знакомо не было. Это были и бумажные игрушки: кораблики, самолетики, бумажные шляпы и кепки, защищающие голову от солнечных лучей, и оригинальные сувениры бумаги.
Мне захотелось узнать об этом интересном увлекательном и полезном искусстве. Актуальность.
Способность к творчеству - отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, все созданное творцом всегда было и будет неповторимым, оригинальным и ценным.
Ручной художественный труд является средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил. Это и есть основная актуальность данной темы.
Задачи исследования - узнать, что такое оригами; - определить особенности оригами; - выяснить, какую пользу приносит оригами; - научить одноклассников изготовлять изделия; - заинтересовать других; - получить ответ на вопрос: «Каждый ли может сделать оригами?».
План исследовательской работы - ознакомиться с историей оригами; - узнать виды бумаги, используемые для оригами; - ознакомиться с основными принципами складывания оригами; - узнать, какие инструменты нужны для работы; - изготовление поделок.
В результате нашего исследования мы пришли к следующим выводам. Освоив основы оригами, можно применить его отражения в таких сферах жизни, как сервировка стола, упаковка подарка, изготовление сувениров, новогодних игрушек, открыток к праздникам, бижутерии и др. С помощью оригами можно развить свои психологические способности - это память, внимание, воображение и даже речь. Ведь мелкая моторика (работа пальцами рук) активизирует работу левого полушария, которое отвечает за функцию речи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Сержантова Т.Б. 100 праздничных моделей оригами. М, «Айрис Пресс», 2006.
- Сержантова Т.Б. 366 моделей оригами. М, «Айрис Пресс», 2005.
- Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Всё об оригами. Справочник. С-Пб: «Кристалл», М: «Оникс», 2005.
- Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Кусудамы - волшебные шары. М, «Аким», 1997.
- Пудова В.П., Лежнева Л.В. Легенды о цветах. Приложение к журналу «Оригами», М, «Аким», 1998.
- all-origami.ru/
- samodelki.com.ua/node/1556
- yourorigami.info/tag/istoriya-origami
- origami-school.narod.ru/page_03.htm
- stranamasterov.ru/technics