Контрольная работа по теме Природные сообщества-урок окружающий мир 3 класс. ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по теме «Природные сообщества»

3 класс. ПНШ.

Ф.И.___________________________________дата__________

1. Объясни, как ты понимаешь, что такое «природное сообщество».____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

2. Приведи примеры растений и животных каждого яруса в лесу.

Верхний ярус_________________________________________

Средний ярус_________________________________________

Нижний ярус_________________________________________

3. Составь цепь питания, характерную в лесу.

_____________________________________________________

4. Дай понятие «Луг - это_______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Приведи примеры растений каждого яруса на лугу.

Верхний ярус_________________________________________

Средний ярус_________________________________________

Нижний ярус_________________________________________

6. Назови животных луга _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________

7. Составь цепь питания, характерную для луга.

_____________________________________________________

8. Дай понятие «Поле - это _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________

9. Приведи примеры зерновых культур____________________

_____________________________________________________

Контрольная работа по теме «Природные сообщества»

3 класс. ПНШ.

Ф.И.___________________________________дата__________

1. Объясни, как ты понимаешь, что такое «природное сообщество».____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

2. Приведи примеры растений и животных каждого яруса в лесу.

Верхний ярус_________________________________________

Средний ярус_________________________________________

Нижний ярус_________________________________________

3. Составь цепь питания, характерную в лесу.

_____________________________________________________

4. Дай понятие «Луг - это_______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Приведи примеры растений каждого яруса на лугу.

Верхний ярус_________________________________________

Средний ярус_________________________________________

Нижний ярус_________________________________________

6. Назови животных луга _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________

7. Составь цепь питания, характерную для луга.

_____________________________________________________

8. Дай понятие «Поле - это _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________

9. Приведи примеры зерновых культур____________________

_____________________________________________________

10. Назови овощные культуры___________________________

__________________________________________________________________________________________________________

11. Почему и как на полях стараются избавиться от сорняков?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

12. Назови «друзей» полей ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________

13. Назови вредителей полей____________________________

_____________________________________________________

14. Составь цепь питания, характерную для поля.

_____________________________________________________

15. Что такое «пресный водоём»? ________________________

__________________________________________________________________________________________________________

16. Назови обитателей пресного водоёма __________________

__________________________________________________________________________________________________________

17. Составь цепь питания, характерную для водоёма.

_____________________________________________________

18. Где образуются болота? _____________________________

_____________________________________________________

19. Что служит почвой на болотах? ______________________

20. Приведи примеры болотных растений._________________

_____________________________________________________

21. Назови обитателей болот____________________________

_____________________________________________________

22. Составь цепь питания, характерную для болота.

_____________________________________________________

23. Перечисли природные сообщества____________________

_____________________________________________________

10. Назови овощные культуры___________________________

__________________________________________________________________________________________________________

11. Почему и как на полях стараются избавиться от сорняков?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

12. Назови «друзей» полей ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________

13. Назови вредителей полей____________________________

_____________________________________________________

14. Составь цепь питания, характерную для поля.

_____________________________________________________

15. Что такое «пресный водоём»? ________________________

__________________________________________________________________________________________________________

16. Назови обитателей пресного водоёма __________________

__________________________________________________________________________________________________________

17. Составь цепь питания, характерную для водоёма.

_____________________________________________________

18. Где образуются болота? _____________________________

_____________________________________________________

19. Что служит почвой на болотах? ______________________

20. Приведи примеры болотных растений._________________

_____________________________________________________

21. Назови обитателей болот____________________________

_____________________________________________________

22. Составь цепь питания, характерную для болота.

_____________________________________________________

23. Перечисли природные сообщества____________________

_____________________________________________________

© 2010-2022