- Преподавателю
- Начальные классы
- Приложение к презентации Красная книга Смоленской области
Приложение к презентации Красная книга Смоленской области
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Карпова Е.В. |
Дата | 16.07.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Слайд 1 |
| Сообщение темы урока. Целеполагание совместно с учащимися. |
Слайд 2 |
| |
Слайд 3 |
| Необходимость создания красной книги. |
Слайд 4 |
| Сведения о создании Красной книги СССР. |
Слайд 5 |
| Основные сведения о Красной книге Смоленской области. |
Слайд 6 |
| |
Слайд 7 |
| |
Слайд 8 |
| Определение первой категории - исчезающих видов. |
Слайд 9 |
| Примеры видов, отнесенных к исчезающим*. *В зависимости от сферы применения данной презентации слайды можно сопроводить сведениями об особенностях жизнедеятельности, окраски, мест обитания перечисленных видов. Перечисленные сведения могут быть рассказаны как учителем, так и подготовленными учащимися. Основной материал в учебнике «Азбука Смоленского края», «Красной книге Смоленской области». |
Слайд 10 |
| |
Слайд 11 |
| |
Слайд 12 |
| |
Слайд 13 |
| |
Слайд 14 |
| |
Слайд 15 |
| Определение второй категории - сокращающихся видов. |
Слайд 16 |
| Примеры видов, отнесенных к сокращающимся*. *В зависимости от сферы применения данной презентации слайды можно сопроводить сведениями об особенностях жизнедеятельности, окраски, мест обитания перечисленных видов. Перечисленные сведения могут быть рассказаны как учителем, так и подготовленными учащимися. Основной материал в учебнике «Азбука Смоленского края», «Красной книге Смоленской области». |
Слайд 17 |
| |
Слайд 18 |
| |
Слайд 19 |
| |
Слайд 20 |
| |
Слайд 21 |
| |
Слайд 22 |
| |
Слайд 23 |
| |
Слайд 24 |
| |
Слайд 25 |
| |
Слайд 26 |
| |
Слайд 27 |
| |
Слайд 28 |
| |
Слайд 29 |
| |
Слайд 30 |
| |
Слайд 31 |
| |
Слайд 32 |
| |
Слайд 33 |
| |
Слайд 34 |
| |
Слайд 35 |
| |
Слайд 36 |
| |
Слайд 37 |
| |
Слайд 38 |
| |
Слайд 39 |
| |
Слайд 40 |
| Определение третьей категории - редких видов. |
Слайд 41 |
| Примеры видов, отнесенных к редким*. *В зависимости от сферы применения данной презентации слайды можно сопроводить сведениями об особенностях жизнедеятельности, окраски, мест обитания перечисленных видов. Перечисленные сведения могут быть рассказаны как учителем, так и подготовленными учащимися. Основной материал в учебнике «Азбука Смоленского края», «Красной книге Смоленской области». |
Слайд 42 |
| |
Слайд 43 |
| |
Слайд 44 |
| |
Слайд 45 |
| |
Слайд 46 |
| |
Слайд 47 |
| |
Слайд 48 |
| |
Слайд 49 |
| |
Слайд 50 |
| |
Слайд 51 |
| |
Слайд 52 |
| |
Слайд 53 |
| |
Слайд 54 |
| Определение четвертой категории - неопределенных видов. |
Слайд 55 |
| Примеры видов, отнесенных к неопределенным*. *В зависимости от сферы применения данной презентации слайды можно сопроводить сведениями об особенностях жизнедеятельности, окраски, мест обитания перечисленных видов. Перечисленные сведения могут быть рассказаны как учителем, так и подготовленными учащимися. Основной материал в учебнике «Азбука Смоленского края», «Красной книге Смоленской области». |
Слайд 56 |
| |
Слайд 57 |
| |
Слайд 58 |
| |
Слайд 59 |
| |
Слайд 60 |
| |
Слайд 61 |
| |
Слайд 62 |
| |
Слайд 63 |
| |
Слайд 64 |
| Определение пятой категории - восстановленных видов. |
Слайд 65 |
| Примеры видов, отнесенных к восстановленным*. *В зависимости от сферы применения данной презентации слайды можно сопроводить сведениями об особенностях жизнедеятельности, окраски, мест обитания перечисленных видов. Перечисленные сведения могут быть рассказаны как учителем, так и подготовленными учащимися. Основной материал в учебнике «Азбука Смоленского края», «Красной книге Смоленской области». |
Слайд 66 |
| |
Слайд 67 |
|
|
Слайд 68 |
|
|
Слайд 69 |
|
|