- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 2-хклассов
Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 2-хклассов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Леванова Ю.Р. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска
Рассмотрено на заседании ШМО
Руководитель ШМО
________/Т.Ю.Дубовицкая/
Протокол №____
«___» _________ 2015 г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
____________/Л.В.Титоренко /
«___» _________ 2015 г.
Утверждаю
Директор
МОБУ СОШ №4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска
_____ ____/И.А.Фролова/
Приказ № ______
«___» _________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Welcome»
во 2 классе
срок реализации: 2015-2016 учебный год
разработана на основе авторской программы «Веселый английский» Е.И. Негневицкая, 2012.
Составитель: Леванова Юлия Ринатовна
2015г.
Раздел I. Пояснительная записка 1. Нормативная основа
- Основная общеобразовательная программа начального общего образования образовательной организации, утвержденной приказом МОБУ СОШ №4 им.А.Я.Першина,
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009г. № 373,
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009г. № 373»,
- Письмо Министерства образования РБ от 19.09.2011г. № 04-05/479 «Методические рекомендации «Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях РБ в рамках введения ФГОС НОО»,
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009г. № 373»,
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014г. № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта НОО»,
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.08.2015г. № 08-1228 «Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта НОО».
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника.
- 2 класс - 34;
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Активизация материала, усвоенного на предыдущих занятиях.
- Физкультминутка.
- Введение нового материала.
- Проведение игр, разыгрывание сценок (первичное закрепление введенного материала).
Раздел II. Основное содержание внеурочной деятельности 1. Обучение аудированию. Учащиеся 6 лет должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале, отражающем игровую, учебно-трудовую и бытовую сферы деятельности. У них должен быть сформирован такой уровень, понимания иноязычной речи, который позволяет выполнять обращенные к ним просьбы учителя или товарищей, отвечать на вопросы, выражать понимание репликами согласия, несогласия, одобрения, неодобрения. Материал для аудирования может представлять собой простое или развернутое высказывание, элементарный текст в форме краткого описания или рассказа учителя. Длительность звучания текста не должна превышать 0,5 минуты. Учащиеся должны также научиться понимать указания учителя, связанные с ведением урока. 2. Обучение говорению. Диалогическая речь. У учащихся должны быть сформированы навыки решения элементарных коммуникативных задач в специально построенных игровых ситуациях (вопросно-ответные единства, просьба - ответная реакция, распоряжения и другие реплики). Учащиеся должны уметь варьировать лексическое и грамматическое наполнение этих единств, комбинировать и переносить составляющие их элементы в новую ситуацию.
Раздел III. Планируемые результаты. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: -осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: -развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; -развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; -расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; -развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; Предметные результаты освоения учебного курса : -приобретение начальных навыков общения в устной ; -освоение правил речевого поведения; -расширение лингвистического кругозора; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Раздел V. Перечень учебно-методической литературы, материально-технического обеспечения. Методические пособия для учителя:
- «Веселый английский» Е.И. Негневицкой, З.Н. Никитенко, 2012.
- Английский язык. Разноуровневые задания. Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2013.
- "Happy English" лото.
- Дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)
- Таблицы по страноведению, алфавит, географические карты
- Музыкальный центр, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами)
Раздел VI. Список литературы 1.Закон РФ об образовании. 2.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 3. Л.Л. Лыкова. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. - Ярославль: «Академия развития», 2009. 4. Л.Г. Фрибус, Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2010.