- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по русскому языку на тему
Урок по русскому языку на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гарифуллина Ф.Р. |
Дата | 25.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
1 класс Тема: Повторение. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта Цель: повторить пройденный материал, добиться правильного списывания текста Планируемые результаты Личностные Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности Мотивация учебной деятельности через выполнение заданий на основе имеющихся знаний; через выполнение заданий занимательного характера Познавательные УУД Умение выполнять действия по заданному алгоритму (алгоритм письма по памяти; правило «жи-ши пиши с буквой и»).Установление причинно-следственных связей между использованием в именах собственных прописных букв и выводом о том, что это особое средство обозначения имен собственных, начала предложения. Регулятивные УУД Умение сличать результат деятельности с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Коммуникативные УУД Предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы для организации собственной деятельности. Формулировать свои затруднения. Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир Формы работы: в парах, индивидуальная Ресурсы: презентация, карточки, ребусы | 3 класс Тема: Корень слова. Однокоренные слова. Жизнь корня в составе слов разных частей речи. Цель: обобщить учебный материал обеспечить понимание обучающимися, что родственные слова могут относиться к разным частям речи. Личностные:осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: умение задавать вопросы Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Межпредметные связи: изобразительное искусство, окружающий мир Форма работы: индивидуальная Ресурсы: презентация, сигнальные карточки, перфокарта
| ||||||||
Ход I. Мотивация к учебной деятельности Прозвенел звонок для нас. II.Актуализация Минутки чистописания Повторение изученных правил Ребята, чтобы определить тему урока нужно найти ключ к шифру Слайд 2
р | е | н | в | о | т | и | п | о | е |
6 | 10 | 8 | 3 | 2 | 4 | 9 | 1 | 5 | 7 |
(Повторение)
Деятельность ученика
-
Записать слова, разделить на слоги, подчеркнуть буквы согласных звуков
-
Разгадать ребусы
III. Формирование новых знаний и умений
Деятельность учителя
-
Проверка самостоятельной работы
-
Составление предложений по рисункам. Сайд 3
-
Написать схемы предложений.
IV.Физкультминутка
Деятельность ученика
-
Работа в парах. Востановление деформированного предложения
-
Запись предложения в тетрадь
Деятельность учителя
Повторение изученных правил: жи - ши пиши с буквой и
Игра «Попади в цель!»Слайд 4
V. Физкультминутка
VI. Закрепление знаний и умений.
Деятельность ученика
Списывание текста.(по карточке)
VII Итог. Рефлексия.
-
Что нового узнали на уроке?
-
Какое у вас настроение,поднимите карточки.
урока
Слайд 1
Проверка дом .задания
Минутки чистописания П п Победа
р
ь
к
е
н
о
3
6
1
4
5
2
(Корень)
Деятельность учителя
_Что такое корень?
Тема нашего урока: Жизнь корня в составе разных частей речи.
_Значит о чем мы сегодня будем говорить?
_ Можем ли мы образовать несколько слов от одного корня ? Как называются такие слова?
К каким частям речи относятся родственные слова?
Деятельность ученика
-
Работа по учебнику Упр 72 Выписать слова в три столбика: существительные, прилагательные, глаголы. Выделить корни.
Деятельность учителя
-
Проверим как вы знаете части речи. Работа с сигнальными карточками
Красный - им сущ
Зеленый - им прил
Синий - глагол
Деятельность ученика
Работа по перфокарте:
- От слов какой части речи образованы слова
Краснота -
Воздушный-
Жадность-
Ходьба-
Домашний-
Серость-
Книжный-
Деятельность учителя
Работа по учебнику Упр 75. Написать к каждому слову два однокоренных слова, являющихся словами других частей речи
Рыба, мир, белизна
-
Ответы на вопросы.
-
Самооценка
-
Выставление оценок
-
Домашнее задание: найти однокоренные слова к данным словам: воз, сад.
Акчишминская начальная общеобразовательная школа
Арского муниципального района Республики Татарстан
Тема: Повторение. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта (1 класс)
Тема: Корень слова. Однокоренные слова. Жизнь корня в составе слов разных частей речи.(3 класс)
Ра Разработка открытого урока по русскому языку проведённого в 1,3 классе перед учителями КМО учительницей начальных классов Гарифулиной Ф. Р.
Рыба
Мир
Белизна
Краснота
Воздушный
Жадность
Ходьба
Домашний
Серость
Книжный