Урок по русскому языку на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок по русскому языку на темуУрок по русскому языку на темуУрок по русскому языку на темуУрок по русскому языку на темуУрок по русскому языку на темуУрок по русскому языку на темуУрок по русскому языку на тему

1 класс

Тема: Повторение. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта

Цель: повторить пройденный материал, добиться правильного списывания текста

Планируемые результаты

Личностные Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности Мотивация учебной деятельности через выполнение заданий на основе имеющихся знаний; через выполнение заданий занимательного характера

Познавательные УУД Умение выполнять действия по заданному алгоритму (алгоритм письма по памяти; правило «жи-ши пиши с буквой и»).Установление причинно-следственных связей между использованием в именах собственных прописных букв и выводом о том, что это особое средство обозначения имен собственных, начала предложения.

Регулятивные УУД Умение сличать результат деятельности с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.

Коммуникативные УУД Предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы для организации собственной деятельности.

Формулировать свои затруднения.

Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир

Формы работы: в парах, индивидуальная

Ресурсы: презентация, карточки, ребусы

3 класс

Тема: Корень слова. Однокоренные слова. Жизнь корня в составе слов разных частей речи. Цель: обобщить учебный материал обеспечить понимание обучающимися, что родственные слова могут относиться к разным частям речи.

Личностные:осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: умение задавать вопросы

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Межпредметные связи: изобразительное искусство, окружающий мир

Форма работы: индивидуальная

Ресурсы: презентация, сигнальные карточки, перфокарта




Ход

I. Мотивация к учебной деятельности

Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда!
Мы начнём урок, друзья.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.

II.Актуализация

Минутки чистописания

Повторение изученных правил

Ребята, чтобы определить тему урока нужно найти ключ к шифру Слайд 2



р

е

н

в

о

т

и

п

о

е

6

10

8

3

2

4

9

1

5

7

(Повторение)

Деятельность ученика

  1. Записать слова, разделить на слоги, подчеркнуть буквы согласных звуков

  2. Разгадать ребусы

Урок по русскому языку на тему

III. Формирование новых знаний и умений

Деятельность учителя



  1. Проверка самостоятельной работы

  2. Составление предложений по рисункам. Сайд 3

  3. Написать схемы предложений.

IV.Физкультминутка

Деятельность ученика



  1. Работа в парах. Востановление деформированного предложения

  2. Запись предложения в тетрадь

Деятельность учителя

Повторение изученных правил: жи - ши пиши с буквой и

Игра «Попади в цель!»Слайд 4

Урок по русскому языку на тему

V. Физкультминутка

VI. Закрепление знаний и умений.

Деятельность ученика

Списывание текста.(по карточке)

VII Итог. Рефлексия.

  1. Что нового узнали на уроке?

  2. Какое у вас настроение,поднимите карточки.

урока

Слайд 1



Проверка дом .задания

Минутки чистописания П п Победа

р

ь

к

е

н

о

3

6

1

4

5

2

(Корень)

Деятельность учителя

_Что такое корень?

Тема нашего урока: Жизнь корня в составе разных частей речи.

_Значит о чем мы сегодня будем говорить?

_ Можем ли мы образовать несколько слов от одного корня ? Как называются такие слова?

К каким частям речи относятся родственные слова?

Деятельность ученика



  1. Работа по учебнику Упр 72 Выписать слова в три столбика: существительные, прилагательные, глаголы. Выделить корни.

Деятельность учителя



  1. Проверим как вы знаете части речи. Работа с сигнальными карточками

Красный - им сущ

Зеленый - им прил

Синий - глагол

Деятельность ученика

Работа по перфокарте:

- От слов какой части речи образованы слова

Краснота -

Воздушный-

Жадность-

Ходьба-

Домашний-

Серость-

Книжный-

Деятельность учителя

Работа по учебнику Упр 75. Написать к каждому слову два однокоренных слова, являющихся словами других частей речи

Рыба, мир, белизна



  1. Ответы на вопросы.

  2. Самооценка

  3. Выставление оценок

  4. Домашнее задание: найти однокоренные слова к данным словам: воз, сад.









Акчишминская начальная общеобразовательная школа

Арского муниципального района Республики Татарстан















Тема: Повторение. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта (1 класс)


Тема: Корень слова. Однокоренные слова. Жизнь корня в составе слов разных частей речи.(3 класс)

















Ра Разработка открытого урока по русскому языку проведённого в 1,3 классе перед учителями КМО учительницей начальных классов Гарифулиной Ф. Р.





Урок по русскому языку на тему

Рыба

Мир

Белизна



Краснота

Воздушный

Жадность

Ходьба

Домашний

Серость

Книжный



© 2010-2022