- Преподавателю
- Начальные классы
- Портфолио для учащихся начальной школы
Портфолио для учащихся начальной школы
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Запрудина Е.П. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Фамилия
Имя
Отчество
Мой день рождения:
________год
Что по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у вас семейные праздники?
______________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое счастье семьи?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй или наклей то, что ты любишь делать.
Время года_____________________________________
Животное______________________________________
Лучший друг___________________________________
Больше всего на свете___________________________
Книга_________________________________________
Телепередача___________________________________
Песенка_______________________________________
Игра__________________________________________
Цвет__________________________________________
Игрушка_______________________________________
Блюдо_________________________________________
Время суток____________________________________
Запах_________________________________________
Лучше всего я умею:
-
____________________________________
-
____________________________________
-
____________________________________
-
____________________________________
Я не очень хорошо умею:
-
____________________________________
-
____________________________________
-
____________________________________
Больше всего я хочу научиться:
-
____________________________________
-
____________________________________
-
____________________________________
Вот что мне для этого нужно:
-
____________________________________
-
____________________________________
-
____________________________________
Мой адрес:________________________________
История моей улицы:
-
__________________________________
-
__________________________________
-
__________________________________
-
__________________________________
-
__________________________________
Настоящий друг это:
-
тот, кто никогда не обманывает своего друга,
-
тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом, что сам имеет,
-
тот, с кем всегда интересно,
-
тот, кто постарается защитить от обидчика
-
______________________________________________________________________________
-
______________________________________________________________________________
-
______________________________________________________________________________
Схема режима дня
Режимные моменты
Время проведения
1-2 классы
3 - 4 классы
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры
7.00
7.00
Завтрак
7.30
7.30
Дорога в школу (прогулка)
7.50
7.50
Учебные и факультативные занятия в школе, завтрак на большой перемене
8.30
8.30
Дорога из школы домой (прогулка)
12.30
13.30
Обед
13.00
14.05
Послеобеденный отдых (сон для первоклассников и ослабленных детей)
13.30
Пребывание на воздухе
14.30
14.30
Приготовление уроков. Каждые 35-45 минут занятий перерыв на 5-10 минут. Во время первого перерыва - полдник.
Во
16.00
17.00
Пребывание на воздухе
17.30
_
Ужин и свободные занятия
19.00
19.30
Сон
21.00
21.00
Организация рабочего места
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Секреты успешной работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест №1.
Отметь 5 самых важных по твоему мнению действий, направленных на достижение поставленной цели.
- Быть настойчивым.
- Быть решительным.
- Не расстраиваться при неудаче, ошибке.
- Верить в успех.
- Не торопиться.
- Поддерживать друзей в трудную минуту.
- Не унывать.
- Не сдаваться.
- Не бросать начатое дело.
- Верить в то, что всему можно научиться.
Тест №2.
-
Мне нравятся люди, которые… __________________________________________________________
-
Я хочу, чтобы в школе…
_____________________________________________________________
-
После занятий я люблю…
_____________________________________________________________
-
Когда бывает трудно я…
_____________________________________________________________
-
Я знаю, что мое здоровье…
_____________________________________________________________
-
Друзей у меня…
_____________________________________________________________
-
Я часто думаю о…
_____________________________________________________________
-
Дома я…
_____________________________________________________________
-
Более самостоятельным я стану…
_____________________________________________________________
-
В будущем я...
_____________________________________________________________
Тест №4.
«Какой я?»
Если бы ты поймал жар-птицу. Она умеет выполнять ваши желания. Что бы ты попросил?
Зачем тебе это нужно?
Я хочу получить это:
1. Потому, что это есть у других.
2. Потому, что этого нет у других.
3. Потому, что это мне необходимо.
4. Потому, что это надо моим родственникам и
друзьям.
5. Потому, что это просто хочется.
А вот как можно назвать эти душевные качества:
1. завистливость
2. хвастливость
3. практичность
4. доброта, заботливость
5. жадность
2 кл
3
кл
4
кл
5
кл
6
кл
7
кл
8
кл
9
кл
10
кл
11
кл
итог
Русский язык
Чтение / литература
Математика
Мир вокруг нас
Информатика
Детская риторика
Изобразительное искусство
Технология
Английский язык
Музыка
Физическая культура
класс
дата
кол-во
слов
класс
дата
кол-во
слов
Тест №3.
«Все цвета, кроме чёрного»
Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера,
а около «плохих» - чёрный.
Зависть
Добродушие
Трудолюбие
Любознательность
Корысть
Злоба
Бескорыстие
Взаимопонимание
Ненависть
Доброта
Наблюдательность
Великодушие
Сочувствие
Покладистость
Упрямство
Агрессивность
Нетерпимость
Эгоизм
Безразличие
Сопереживание
1. Доверяйте своим родителям - они самые близкие вам люди, они
могут помочь вам, дать хороший совет.
2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
3. Делитесь своими радостями.
4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.
5. Старайтесь их понимать, помогайте им.
6. Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.
7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.
8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.
9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.
10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.
Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.
- Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
- Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
- Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
время, скоро забудешь смысл читаемого текста. - Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
перерыв, используй его для физкультурной паузы. - Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
делай для себя выводы. - Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
поступкам. - Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной
- Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
книге. - Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.
Как готовить домашнее задание по чтению
-
Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.
-
Посмотри, кто автор произведения.
-
Внимательно прочитай весь текст.
-
Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.
-
Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых
-
Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.
-
Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с помощью текста.
-
Составь план пересказа текста.
-
Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).
-
Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.
Памятка "Как выполнять домашние задания"
► Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий.
► Выполняй задания в одно и то же время.
► Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.
► Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.
► Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.
► Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более легким заверши свою работу.
► Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выполненное задание.
► Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.
► После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.
► Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня.
- Не отнимай чужого.
- Попросили - дай, пытаются отнять - защищайся. Не дерись без причины.
- Зовут играть - иди, не зовут - спроси разрешения играть вместе, это нестыдно.
- Играй честно, не подводи своих товарищей.
- Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
- Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
- Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
- Старайся быть аккуратным.
- Почаще говори: давай дружить, давай играть.
- Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
-
Что означает твоё имя?
-
Что ты знаешь о своём имени?
-
Каких известных людей ты знаешь с твоим именем?
-
Спроси у родителей, почему они тебя так назвали?
-
Есть ли в вашем роду люди с таким именем?
-
Почему нужно дорожить своим именем?
? Ответь на вопросы.
1. Что значит быть здоровым? ___________________ ______________________________________ 2. Что влияет на твоё здоровье?___________________ 3. Как уберечь себя от болезней? _________________ ______________________________________________ 4. Как лечат простуду? _________________________ _____________________________________________ 5.Как тебе помогают солнце, воздух и вода? ______________________________________________ 6. Может ли измениться температура тела, и когда это происходит? __________________________________ ______________________________________________
Прочитай и подумай! Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее: богатство или слава?» Узнай, что ответил мудрец... _____________________________________________ Здоровье не купишь - его разум дарит.
Здоров будешь - всё добудешь.
Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
Напиши сам пословицы о здоровье. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________