Самоанализ открытого урока по грамоте в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ открытого урока по грамоте в 1 классе

Ф.И.О. учителя: Безкровная Татьяна Юрьевна

Дата проведения урока: 22.12.2015

Предмет: грамота

Тема урока: Буква Й

Цель: познакомить учащихся с буквой Й, й;

Задачи:

1) Формировать умение применять полученные знания на практике;

2) Развивать связную речь, память, мышление, внимание, мелкую моторику рук коммуникативные умения развивать мелкую и артикуляционную моторику;

выполнять упражнения, которые способствуют развитию мышления и речи учащихся;

3) Воспитывать усидчивость, внимательность, аккуратность, умение выслушать друг друга не перебивая, доводить начатое до конца, любознательность, интерес к занятиям, воспитывать положительную мотивацию к учению.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: икт, карточки, смайлы.

Данный урок включен в раздел программы 1класса. Урок построен в соответствии с возрастными особенностями учащихся в 1 классе. Предложенные задания на уроке были ориентированы на развитие интеллектуальных возможностей учеников. При планировании урока я опиралась на развитие учебно - информационных, организационных и коммуникативных компетенций. Структура урока была выбрана, на мой взгляд, рациональная, которая была логичной, последовательной, благодаря включению приемов активизации мыслительных процессов ребенка на разных этапах урока. Главным был не переход от одной структурной единицы к другой, а смена активных видов деятельности, объединенных одним сюжетом.

Мотивация обучающихся поддерживалась и развивалась за счет интересного тематического содержания урока, атмосферы непринужденности. Ученики были активны и вместе с тем дисциплинированны. Рациональность использования времени, и предупреждение перегрузки обеспечивались формой и структурой урока.

На уроке применялась физминутка. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

Я считаю, что такие уроки очень удачны - видны не только знания обучающихся, но и сами учащиеся с интересом используют свои знания. Таким образом, цели и задачи урока были достигнуты. Решение образовательных задач соответствует требованиям программы. При выполнении заданий ученики показывают и закрепляют свои знания по изученной теме, а также развивают новые знания.


© 2010-2022