- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок для родителей, 1 класс
Урок для родителей, 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кустова Н.Н. |
Дата | 27.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Открытый урок для родителей.
-
Орг. Момент.
Прозвенел звонок Начинаем мы урок.
Сегодня урок необычный. На уроке присутствуют ваши родители, они тоже вместе с вами будут вспоминать чему мы научились за прошедшие месяцы учебы.
А ещё вместе со мной урок будет вести…, узнаете из графического диктанта.
С хозяином дружит, Домик сторожит, Живёт под крылечком, И хвост колечком.
Найдите на доске схему к слову - собака. - Дайте кличку собаке. - Что нужно знать при письме этих слов? - Составит с этим словом предложение по схеме. Собака Шарик охраняет дом. Собака Шарик чёрной окраски. Собака Шарик друг человека. - К шарику в гости пришли - а кто угадайте из загадок.
- Кто взлетает на забор, Спозаранку будит двор И горланит песни вслух Птица гордая …петух
- С ветки на тропинку С тропинки на былинку Прыгает пружинка Зелёная спинка. Кузнечик
- Ходит в поле Лушка Позади вертушка Поперёк затылка Костяная вилка. Корова
- Что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной И стоит среди травы Уши больше головы. Заяц
- Зубовато серовато По полю рыщет Телят ягнят ищет. Волк
- Посмотрите-ка какая, Вся горит, как золотая Ходит в шубке дорогой Хвост пушистый и большой. Лиса
- Скачет зверушка Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар и мушка. Лягушка.
- Назови одним словом. Животные - Сколько слогов? Почему? Проверим. - На какой слог падает ударение? Проверим - Назовите букву, которая обозначает мягкий согласный звук. - Сколько в слове букв? Звуков? Проверим. - На какие группы можно разделить этих животных? - В каком слове букв меньше, чем звуков? - Составить схему слова - заяц. - Ещё как можно разделить этих животных на группы? - Письмо данных слов под диктовку - заяц, корова, лиса, петух, лягушка, кузнечик
- На какие группы можно разделить эти слова? - 2 слога, 3 слога; ударение на первый слог, ударение на второй слог. - Разделить слова - кузнечик, лягушка на слоги, для переноса. - физкультминутка.
Я буду называть предметы живой и неживой природы, если это предмет живой природы, вы подпрыгиваете, а если неживой - приседаете. Сорока, книга, щука, камень, солнце, берёза, лужа, самолёт, школа. - Перед вами три числа, предложи своим товарищам задания с этими числами. 2 6 4 - составить равенства, неравенства, отрезок натурального ряда, расположить в порядке увеличения, уменьшения, начертить отрезки такой длины, назвать соседей, составить математический рассказ… - Ответить на вопросы (у детей предложения, учитель читает вопрос, у кого карточка с ответом встаёт и читает.
- Кто избавит вас от скуки? (возьмите книгу в руки- не будет скуки.)
- Кто, по- настоящему, считается грамотным человеком? (не тот грамотен, кто читать умеет, а кто слушает и разумеет)
- На чём пишут ученики? (чтобы было где писать, в школе нам нужна тетрадь)
- Кто ходил по лесу? (шёл по лесу Мишка , собирал он шишки)
- Кого он увидел? (Вдруг увидел Мишка, маленькую мышку)
- Что она делала? (Та сидит на шишке и читает книжку)
- От чего день становится светлым? (От улыбки хмурый день светлей..)
- Какая дорога в город? (Мы в город изумрудный идём дорогой трудной.)
- Кто поступает мудро и почему? (Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро)
- Когда ходят к друзьям в гости? (Я прихожу к своим друзьям, когда забрежит утро)
- Кто плачет в коридоре? (Плачет киска в коридоре, у неё большое горе)
- Почему она плачет? (Злые люди, бедной киске, не дают украсть сосиски)
- Что плыло по воде? (Лодка соломинка плыла по глади воды)
- Кто правил лодкой7 (Соломинкой правил капитан паук)
- Кого позвал паук? (пауку было жарко. Он опустил лапки в воду и позвал ветерок)
- Кто его услышал? (Но услышала его гроза. Она послала ветер, молнии)
- Что сделал ветер? (Ветер сорвал парус- листик, сбросил капитана в воду)
- Чем нужно двигать на уроках? (Книга- книгой, а своим умом двигай)