Внеклассное мероприятие в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Клубный час в осеннем школьном лагере «Солнышко»

Дружба -


Цель: формирование духовно-нравственных качеств личности: умение дружить, толерантность. Задачи:

  1. Способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей, о дружбе.
  2. Развивать у учащихся речь, креативное мышление, доброжелательность.
  3. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей.
  4. Развивать творческую активность.

Оборудование: компьютер, проектор, запись песни "Дружба» в исполнении «Барбарики»

Ход работы:

Воспитатель:

Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!

За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение. «Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Воспитатель:- О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей).

- Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны - быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.



Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!


Воспитатель: Говорят, что друг познается в беде. В этом случае проявляются такие качества как бескорыстные, доброта, отзывчивость. Очень много написано и придумано пословиц о дружбе.

Дружба - как стекло, разобьёшь - не сложишь.

Дружбой дорожи, забывать её не спеши.

Вот мы с вами и поиграем в пословицы.

-Только с пословицами случилась беда, они рассыпались на части. Наша с вами задача соединить нужные части в единую пословицу.( На доске написана только половина пословицы, вы должны назвать другую половину.)

Нет друга - ищи … … /а нашел - береги/.

Не имей сто рублей … … /а имей сто друзей/.

Один за всех …… /и все за одного/.

Человек без друзей …… /что дерево без корней/. -А у этих пословиц и вовсе потерялось окончание. Сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру «Продолжай, не зевай». Я буду говорить начало пословицы, а вы будете её заканчивать.

Дружба крепка не лестью….

Сам погибай а товарища…..

Не имей сто рублей …..

Дерево сильно корнями,….

Кто старых друзей забывает,…. Воспитатель - В этих пословицах - народная мудрость, к которой всем нам стоит прислушаться. А еще она гласит: «С другом веселее вдвое дело любое».

Ведущий 2. Если у людей одинаковые интересы, вкусы, им нравятся одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то дружба бывает настоящей, крепкой, верной и долгой.
Ведущий 1. Какое надежное и емкое слово «дружба»! Дружить можно со всеми и с кем - то одним, дружить можно и в классе, и во дворе, но все - таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья - это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем и взрослеем.

Игра «Это я, это все мои друзья»

- Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

Ведущий: - Молодцы, вы настоящие друзья!

Физминутка

-Давайте посмотрим в окно! Какое время года? Какие приметы осени вы знаете? (Дни стали короче, листья пожелтели и облетают, идут дожди, солнышко не греет)

Я загадаю загадку, а вы постарайтесь ее отгадать

На прогулку с Другом вышел
Друга я несу как крышу.
В снегопад, дождь и град
Защитить меня он рад. (Зонт)

А у каких сказочных героев были волшебные зонтики (Оле Лукойе, Мэри Поппинс)

Звучит шум дождя.

-В нашей стране пошел дождь, а мы не хотим намокнуть. У нас есть зонтики, но какие-то они странные, состоят из половинок и на них совсем нет рисунка. Значит нам надо починить зонтики и разукрасить.






Воспитатель:

Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушными к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живет один раз на Земле, поэтому нужно каждый день творить добро.

VI. Итог занятия. Рефлексия.

Учитель: Как вы считаете, полезным ли был для вас сегодняшний разговор? Что запомнилось больше всего? Мы сейчас с вами встанем в круг, и передавая друг другу волшебный клубок, вы будете говорить своему соседу, почему вы с ним хотите дружить.

Послушайте эти слова и повторяйте за мной. Звучит песня « Землю обмотали тоненькие нити»


Землю обмотали

тоненькие нити,

нити параллелей

и зеленых рек.

Совершите чудо

руку протяните,

надо, чтобы

в дружбу верил

каждый человек.



© 2010-2022