Тема: Соблюдение этикета – долг людей на всей планете

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата

Личностное развитие и

основы общения

Охрана здоровья.

Физическое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания


Трудовое

воспитание

Развитие творческого

воображения

16 - 20 марта


Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед:

Цель: Выполнять правила поведения за столом

Индивидуальная работа

Коленченко А., Клостер Ю., Соловьёва Д., Ульянов А.

Прогулка. Наблюдение за солнцем

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Ход наблюдения

Солнечные зайчики. Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе. Воспитатель задает детям вопросы.

1.Где спит солнышко?

2.Откуда оно поднимается?

3.Греет ли солнышко зимой?

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки.

Цели: учить доводить начатое дело до конца;

воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры

«Зайцы», «Птички и кошки».

Цели: учить играть, соблюдая правила;

развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Индивидуальная работа Гайгурова К., Бондарчук М., Соловьёва Д., Сидоренко М.

«Подбрось повыше».

Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его;

развивать внимание. Полдник:

Цель: Убираем посуду за собой Индивидуальная работа

Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н., Дружков М.

Умение правильно держать ложку

Непосредственная образовательная деятельность:

Тема: «Эстетические хитрости застолья»

Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.


Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед: Цель: Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований

Индивидуальная работа Гайгурова К., Бондарчук М., Соловьёва Д., Сидоренко М

Прогулка. Наблюдение за трудом почтальона

Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона;

обогащать словарный запас за счет специфической лексики;

воспитывать уважение к людям труда.

Ход наблюдения

Отметить, что сезонные изменения не отразились на работе почтальона.

1.Изменилась форма одежды?

2.Почему весной и осенью у почтальона сумка закрыта?

3.Почему почтальон работает в любую погоду?

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели;

воспитывать чувство ответственности.

Подвижные игры

«Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений;

тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом;

воспитывать вьщержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.

Индивидуальная работа Дружков М., Клостер Ю., Коленченко А., Анкилова К.

Развитие движений.

Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Полдник:

Цель: Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Индивидуальная работа

Удьянов А., Черепанова К., Гуляева К.

Непосредственная образовательная деятельность:

Тема: Соблюдение этикета - долг людей на всей планете

Цель: воспитание грамотной культурной личности

Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед: Цель: Привитие навыков культурного поведения в столовой, за столом

Индивидуальная работа Гайгурова К., Сидоренко М., Соловьёва Д., Кучеров Н., Бондарчук М.

Прогулка. Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. 1.Что это за машина? 2.Как называется человек, который ее водит? 3.Какие еще бывают машины? 4.В чем разница между грузовым и легковым автомобилем? Трудовая деятельность Уборка участка школы от мусора. Цели: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры «Мы - шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа Анкилова К., Черепанова К., ГуляеваК., Сидоренко М., Кучеров Н.Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Полдник: Цель: Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Индивидуальная работа Гайгурова К. Дружков М., Бондарчук М. Непосредственная образовательная деятельность: Тема: Работа с бумагой «Изготавливаем кораблик» Цель: закрепить умения учащихся работать с бумагой.

Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед: Цель: Воспитание уважительного и бережного отношения к пище.

Индивидуальная работа

Анкилова К., Бондарчук М., Дружков М., Соловьёва Д.

Прогулка. Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

Ход наблюдения

Ой ты, зимушка-краса!

Побелила все леса,

Горы снега намела,

Нас кататься позвала.

Повела зима над нами

Снеговыми рукавами

И рассыпала снежинки

На поля и на леса.

Мы с горы кататься будем,

И поэтому нам очень-очень

Нравится зима.

Воспитатель задает детям вопросы.

1.Что изменилось в природе?

2.Чем покрылась земля?

3.Что лежит на ветках деревьев?

4.Что делают деревья зимой?

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры

«Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

развивать внимание, быстроту бега.

Индивидуальная работа Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК.,Клостер Ю., Бондарчук М.

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Полдник:

Цель: Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Индивидуальная работа

Коленченко А., Гайгурова К., Сидоренко М., Кучеров Н.

Непосредственная образовательная деятельность:

Тема: «Какое значение имеют библиотеки?» Цель: расширять и конкретизировать представления о профессии библиотекарь;
способствовать развитию речевой активности, диалогической речи, расширению словарного запаса;

воспитывать уважение к профессии библиотекарь, уважительное отношение к книгам.

Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед: Цель: Формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды

Индивидуальная работа

Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК. КлостерЮ.

Прогулка. Наблюдение за почками тополя Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка - домик для листочка. Ход наблюдения На ветках плоские комочки. В них дремлют плоские листочки. 1.Что это за комочки? 2.Где почки находятся? 3.А как называется это дерево? 4.Какие части тополя вы знаете? 5.Какие еще деревья вам знакомы? 6.Что общего у тополя и березы? 7.Чем они отличаются? Предложить детям рассмотреть почки на тополе и сравнить с теми, которые они наблюдали зимой. 1.Что произошло с почками? 2.Какого цвета почка? 3.Что появляется из почек? 4.Какого цвета листочки? Воспитатель загадывает детям загадку. Эти маленькие бочки Распечатает весна, А пока в них спят листочки И растут во время сна. (Почки.) Трудовая деятельность Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Индивидуальная работа Удьянов А.,Черепанова К.,ГуляеваК.,КлостерЮ

Улучшение техники ходьбы по бревну.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Полдник:

Цель: Формировать представление об этикете

Индивидуальная работа

Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н., Дружков М.

Непосредственная образовательная деятельность:

Тема: «Какими были первые лампы» Цели: закрепить правила пользования электроприборами во избежание несчастных случаев. Закрепить знания номеров телефонов экстренной службы: «01» - пожарная часть, .



© 2010-2022