- Преподавателю
- Начальные классы
- Тема: Соблюдение этикета – долг людей на всей планете
Тема: Соблюдение этикета – долг людей на всей планете
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дитюк Е.П. |
Дата | 29.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата | Личностное развитие и основы общения | Охрана здоровья. Физическое развитие | Основы гражданского и патриотического воспитания
| Трудовое воспитание | Развитие творческого воображения |
16 - 20 марта
| Прием детей: осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии. Обед: Цель: Выполнять правила поведения за столом Индивидуальная работа Коленченко А., Клостер Ю., Соловьёва Д., Ульянов А. Прогулка. Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Ход наблюдения Солнечные зайчики. Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе. Воспитатель задает детям вопросы. 1.Где спит солнышко? 2.Откуда оно поднимается? 3.Греет ли солнышко зимой? Трудовая деятельность Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки. Цели: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Индивидуальная работа Гайгурова К., Бондарчук М., Соловьёва Д., Сидоренко М. «Подбрось повыше». Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Полдник: Цель: Убираем посуду за собой Индивидуальная работа Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н., Дружков М. Умение правильно держать ложку Непосредственная образовательная деятельность: Тема: «Эстетические хитрости застолья» Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
| Прием детей: осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии. Обед: Цель: Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований Индивидуальная работа Гайгурова К., Бондарчук М., Соловьёва Д., Сидоренко М Прогулка. Наблюдение за трудом почтальона Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. Ход наблюдения Отметить, что сезонные изменения не отразились на работе почтальона. 1.Изменилась форма одежды? 2.Почему весной и осенью у почтальона сумка закрыта? 3.Почему почтальон работает в любую погоду? Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать вьщержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа Дружков М., Клостер Ю., Коленченко А., Анкилова К. Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Полдник: Цель: Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой. Индивидуальная работа Удьянов А., Черепанова К., Гуляева К. Непосредственная образовательная деятельность: Тема: Соблюдение этикета - долг людей на всей планете Цель: воспитание грамотной культурной личности | Прием детей: осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии. Обед: Цель: Привитие навыков культурного поведения в столовой, за столом Индивидуальная работа Гайгурова К., Сидоренко М., Соловьёва Д., Кучеров Н., Бондарчук М. Прогулка. Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. 1.Что это за машина? 2.Как называется человек, который ее водит? 3.Какие еще бывают машины? 4.В чем разница между грузовым и легковым автомобилем? Трудовая деятельность Уборка участка школы от мусора. Цели: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры «Мы - шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа Анкилова К., Черепанова К., ГуляеваК., Сидоренко М., Кучеров Н.Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Полдник: Цель: Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Индивидуальная работа Гайгурова К. Дружков М., Бондарчук М. Непосредственная образовательная деятельность: Тема: Работа с бумагой «Изготавливаем кораблик» Цель: закрепить умения учащихся работать с бумагой. | Прием детей: осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии. Обед: Цель: Воспитание уважительного и бережного отношения к пище. Индивидуальная работа Анкилова К., Бондарчук М., Дружков М., Соловьёва Д. Прогулка. Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала. Повела зима над нами Снеговыми рукавами И рассыпала снежинки На поля и на леса. Мы с горы кататься будем, И поэтому нам очень-очень Нравится зима. Воспитатель задает детям вопросы. 1.Что изменилось в природе? 2.Чем покрылась земля? 3.Что лежит на ветках деревьев? 4.Что делают деревья зимой? Трудовая деятельность Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Индивидуальная работа Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК.,Клостер Ю., Бондарчук М. «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость. Полдник: Цель: Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Индивидуальная работа Коленченко А., Гайгурова К., Сидоренко М., Кучеров Н. Непосредственная образовательная деятельность: Тема: «Какое значение имеют библиотеки?» Цель: расширять и конкретизировать представления о профессии библиотекарь; воспитывать уважение к профессии библиотекарь, уважительное отношение к книгам. | Прием детей: осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии. Обед: Цель: Формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды Индивидуальная работа Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК. КлостерЮ. Прогулка. Наблюдение за почками тополя Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка - домик для листочка. Ход наблюдения На ветках плоские комочки. В них дремлют плоские листочки. 1.Что это за комочки? 2.Где почки находятся? 3.А как называется это дерево? 4.Какие части тополя вы знаете? 5.Какие еще деревья вам знакомы? 6.Что общего у тополя и березы? 7.Чем они отличаются? Предложить детям рассмотреть почки на тополе и сравнить с теми, которые они наблюдали зимой. 1.Что произошло с почками? 2.Какого цвета почка? 3.Что появляется из почек? 4.Какого цвета листочки? Воспитатель загадывает детям загадку. Эти маленькие бочки Распечатает весна, А пока в них спят листочки И растут во время сна. (Почки.) Трудовая деятельность Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Индивидуальная работа Удьянов А.,Черепанова К.,ГуляеваК.,КлостерЮ Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. Полдник: Цель: Формировать представление об этикете Индивидуальная работа Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н., Дружков М. Непосредственная образовательная деятельность: Тема: «Какими были первые лампы» Цели: закрепить правила пользования электроприборами во избежание несчастных случаев. Закрепить знания номеров телефонов экстренной службы: «01» - пожарная часть, . |