Конспект урока по труду для 1 класса «Художественная лепка из соленого теста»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого занятия урока труда.

Лепим из соленого теста «Барашек».


Коммуникативные УУД

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать, приводя аргументы

Регулятивные УУД

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять

известное и неизвестное

Познавательные УУД

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и

обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых

упражнений
Ход урока:



1.Вводная беседа.

Жил-был барашек. Он был такой белый и кудрявый, что все звали его Облачком.

Барашек любил гулять на зелёном лугу, слушать пение птиц и смотреть на небо. Еще он мечтал полететь вместе с облаками, чтобы повидать дальние страны. Однажды, он отправился в веселое путешествие на ближайшую лужайку день был солнечный, и лишь легкий ветерок трепал его белую шубку. На лугу резвились кузнечики, трудились над цветками пчелы, где -то вдали куковала кукушка(звуки леса).Вдруг барашек увидел чудесную бабочку, она ослепила его своей красотой, никогда ранее он не видел ничего прекраснее. И так ему захотелось рассмотреть ее поближе. Он пытался подобраться поближе, но бабочка, порхала с цветка на цветок. Барашек отчаянно пытался догнать ее, и даже не заметил, как цветы сменили колючки, а деревья в непроходимую чащу. Огляделся барашек по сторонам…кругом темно…и нет ни души. Он заблудился и так ему стало горько и страшно…сел барашек под дерево и заплакал как же мне быть как же мне выбраться из этого дремучего леса. Я совсем один.. мне так страшно…думал барашек продолжая плакать…..

_ Ребята вам жалко барашка…?

-Что же нам делать как ему помочь, чтобы ему не было так страшно и одиноко? (сделать друзей)

- Ребята, а как по -вашему кто такой друг (. Тот, кто тесно связан с кем-л. дружбой.)?

-А что такое дружба? ( Доброжелательное отношение друг к другу)

-Какие вы знаете пословицы и поговорки о друзьях?(старый друг лучше новых двух,не имей сто рублей, а имей сто друзей, Друг за друга держаться - ничего не бояться. Один за всех и все за одного.слайды) Обратите внимание на доску. Здесь написаны пословицы. Но, по-моему, в них что-то перепутано. Помогите разобраться.

Кто старых друзей забывает,

а товарища выручай.

Сам погибай,

тот новых не наживёт.

Дружба крепка не лестью,

лучше новых двух.

Старый друг

а правдой и честью.

Итак давайте сейчас же приступим к нашей главной цели и постаемся помочь барашку.

Практическая часть Для работы сегодня нам понадобятся волшебные инструменты..это стека, пресс для чеснока и досточка для лепки. Прежде чем начать работать с этим интересным материалом()…Правило Чего ни в коем случае нельзя делать? (пробовать тесто) Познакомимся с приемами лепки (Слайды) (подготовим руки дождик физмин.) 1.Разминание. 2. Отщипывание. 3. Скатывание. 4.Сдавливание 5.Разрезание Поиграем в игру я буду выполнять прием а мне его называть, а потом наооборот Отщипываем. Скатываем, сдавливаем, накладываем трафарет разрезаем Накладываем на магнит
Знакомство с основным приемом. Положите кусочек теста в пресс для чеснока и слегка надовите. Срежте стеком получившиеся колбаски. Наложите их на заготовку из соленого теста, предварительно слегка смочив его водой.
Самостоятельное доделывание (звучит песня большой секрет для маленькой компании.)
Рефлексия.. -давайте придумаем имена для друзей облачка! -Как вы думаете мы помогли барашку, - мы справились с нашей задачей? Рефлексия две коробочки (одна яркая, красивая-другая нейтральная) и жетоны

© 2010-2022