- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по труду для 1 класса «Художественная лепка из соленого теста»
Конспект урока по труду для 1 класса «Художественная лепка из соленого теста»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Усольцева В.И. |
Дата | 25.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект открытого занятия урока труда.
Лепим из соленого теста «Барашек».
Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
Ход урока:
1.Вводная беседа.
Жил-был барашек. Он был такой белый и кудрявый, что все звали его Облачком.
Барашек любил гулять на зелёном лугу, слушать пение птиц и смотреть на небо. Еще он мечтал полететь вместе с облаками, чтобы повидать дальние страны. Однажды, он отправился в веселое путешествие на ближайшую лужайку день был солнечный, и лишь легкий ветерок трепал его белую шубку. На лугу резвились кузнечики, трудились над цветками пчелы, где -то вдали куковала кукушка(звуки леса).Вдруг барашек увидел чудесную бабочку, она ослепила его своей красотой, никогда ранее он не видел ничего прекраснее. И так ему захотелось рассмотреть ее поближе. Он пытался подобраться поближе, но бабочка, порхала с цветка на цветок. Барашек отчаянно пытался догнать ее, и даже не заметил, как цветы сменили колючки, а деревья в непроходимую чащу. Огляделся барашек по сторонам…кругом темно…и нет ни души. Он заблудился и так ему стало горько и страшно…сел барашек под дерево и заплакал как же мне быть как же мне выбраться из этого дремучего леса. Я совсем один.. мне так страшно…думал барашек продолжая плакать…..
_ Ребята вам жалко барашка…?
-Что же нам делать как ему помочь, чтобы ему не было так страшно и одиноко? (сделать друзей)
- Ребята, а как по -вашему кто такой друг (. Тот, кто тесно связан с кем-л. дружбой.)?
-А что такое дружба? ( Доброжелательное отношение друг к другу)
-Какие вы знаете пословицы и поговорки о друзьях?(старый друг лучше новых двух,не имей сто рублей, а имей сто друзей, Друг за друга держаться - ничего не бояться. Один за всех и все за одного.слайды) Обратите внимание на доску. Здесь написаны пословицы. Но, по-моему, в них что-то перепутано. Помогите разобраться.
Кто старых друзей забывает,
а товарища выручай.
Сам погибай,
тот новых не наживёт.
Дружба крепка не лестью,
лучше новых двух.
Старый друг
а правдой и честью.
Итак давайте сейчас же приступим к нашей главной цели и постаемся помочь барашку.
Практическая часть Для работы сегодня нам понадобятся волшебные инструменты..это стека, пресс для чеснока и досточка для лепки. Прежде чем начать работать с этим интересным материалом()…Правило Чего ни в коем случае нельзя делать? (пробовать тесто) Познакомимся с приемами лепки (Слайды) (подготовим руки дождик физмин.) 1.Разминание. 2. Отщипывание. 3. Скатывание. 4.Сдавливание 5.Разрезание Поиграем в игру я буду выполнять прием а мне его называть, а потом наооборот Отщипываем. Скатываем, сдавливаем, накладываем трафарет разрезаем Накладываем на магнит
Знакомство с основным приемом. Положите кусочек теста в пресс для чеснока и слегка надовите. Срежте стеком получившиеся колбаски. Наложите их на заготовку из соленого теста, предварительно слегка смочив его водой.
Самостоятельное доделывание (звучит песня большой секрет для маленькой компании.)
Рефлексия.. -давайте придумаем имена для друзей облачка! -Как вы думаете мы помогли барашку, - мы справились с нашей задачей? Рефлексия две коробочки (одна яркая, красивая-другая нейтральная) и жетоны