Разработка внеклассного мероприятия Веселые старты

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка внеклассного мероприятия Веселые стартыРазработка внеклассного мероприятия Веселые старты





Веселые старты эстафеты

Тема: Веселые старты

Цель: Развивать быстроту реакции учащихся, умение выполнять приказы. Прививать любовь к спорту.

Место проведения: на улице

Оборудование: Мячи, скакалки, мешки, канат

Для проведения эстафетных игр избираются жюри. Игра судится по однобальной системе.

Порядок проведения: Разделить учащихся на две команды. Команды выбирают капитана, название команды, девиз, приветствие.

Команды выстраиваются в две колонны на линии старта.

Виды соревнований.

  1. Бег со скакалкой. Эстафетную палочку держат в правой руке. По команде учителя из каждой команды по одному начинают бег, добегают до наменного места, обходят его и прибегают к стартовой линии, сам становится в конце колонны. Побеждает команда, закончишая первой.

  2. Прыжки с мячом. Зажать мяч между колен. И оббежать наменное место, вернутся к линии старта, передать мяч следующему игроку.

  3. Ведение мяча. Оббегаем указанное место, возвращаемся к линии старта, передаем мяч следущему игроку.

  4. Ходьба гусиным шагом. Передвигаясь гусиным шагом, обходим намеченное место, возвращаемся к линии старта,передаем эстафету следущему участнику.

  5. Прыжки в мешке. По команде игрок залезает в мешок, поддерживая его двумя руками, прыжками обходит указанное место, возвращаются назад. Снимает мешок, передает следующему члену команды.

  6. Перетягивание каната.

Подведение итогов (слово жюри).

Награждение команд.

В веселых стартах принимают участие 2 команды по 5 человек.

За победу в эстафете начисляется 1 очка.Жюри объявляет результаты после каждого соревнования и выставляет их в таблицу.

Цель: 1.Приобщать детей к здоровому образу жизни.

2. Развивать ловкость, внимание, память, мышление, координацию движений, подвижность.

3. Прививать любовь к спорту, развивать спортивный интерес, воспитывать чувство коллективизма и дружеских отношений.

«Если с другом вышел в путь».

Команда делится на пары. Надо пронести мяч до кегли и обратно, зажав его между головами двух игроков. Взяться за руки. Последний игрок несет мяч на вытянутой руке.

Найди пару.

Необходимо: два мешка.

В конце зала лежат два мешка. У участников собираем обувь с одной ноги и складываем в мешок. Нужно добежать до конца, найти там свою пару обуви, обуться, вернуться назад.

Кенгуру.

Необходимо: два баскетбольных мяча.

Участники прыгают, зажав мяч коленями, огибают пеньки, возвращаются назад.

Бег в мешках.

Необходимо: два мешка

Участвуют одновременно по два человека от каждой команды. Участники просовывают ногу в мешок оббегают намеченное место, возвращаются назад, передают мешок другой паре.

Официант.

По сигналу ведущего участники эстафеты должны пронести шар на подносе до кегли и обратно, передав его следующему игроку.

Сороконожка

Участники бегут по очереди, оббегая стойку. Когда участник оббегает команду, за него цепляется следующий и т. д. побеждает та команда, которая раньше заканчивает эстафету.

Тише едешь, дальше будешь.

По сигналу участник должен бить по шару так, чтобы он летел вперед. Таким способом надо пройти определенное расстояние и передать шарик другому игроку.


Подведение итогов. Награждение победителей грамотами и всех участников воздушными шарами.


© 2010-2022