Китайская сказка «Братья Лю». Литературное чтение

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Литературное чтение

Тема: Китайская сказка «Братья Лю»

Цели урока: - обеспечить усвоение учащимися содержания сказки, совершенствовать навыки беглого чтения;

- развивать речь, интерес к чтению;

- воспитывать доброту, трудолюбие, умение прислушиваться к окружающим.

Оборудование : иллюстрации по теме, магнитофон.

Тип урока: ввод новых знаний

ХОД УРОКА.

I .Организационный момент.

Быть должны у нас в порядке

Руки, книжки и тетрадки.

Каждой вещи - своё место!

А девиз у нас какой?

«Всё что нужно - под рукой!»

1.Психологический настрой на работу на уроке.

2.Сообщение темы и целей урока.

II. Актуализация опорных знаний

1.Проверка домашнего задания .

  1. Подберите ассоциации к слову «сказка».

- 5 ассоциаций

  1. - О чём сказка «Жадный бай и Алдар-Косе»? К какому виду относится?

  2. Чтение сказки. Ответы на вопросы.

  3. Пересказ сказки.

ФИЗМИНУТКА.

Раз - руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два - три нагнулись, пол достали,
А четыре - прямо встали и сначала повторяем.

III . Знакомство с темой урока

Работа по теме урока.

  1. Чтение сказки учителем стр. 31 - 34

- словарная работа

  1. Беседа по прочитанному.

- Как звали братьев?

- Какими изображены в сказке братья?

- составление портрета трех братьев

- В чем была непобедимость братьев?

- Почему народ был на стороне братьев Лю?

- В чем была несправедливость правителя?

- К какому виду относится?

- Чему учит сказка?

3. Чтение текста детьми.

- чтение «цепочкой»;

- чтение «наперегонки»;

- чтение по ролям.

4. Чтение «самозамер».

5. Игра «Прятки».

IV. Домашнее задание.

Чтение сказки стр.31 -34. Пересказ прочитанного произведения.

V. Подведение итогов урока.

1. Рефлексия.

- Понравилась ли вам сказка?

- Что оказалось наиболее запоминающимся ?

- Что произвело сильное впечатление ?

2. Оценка работы учащихся на уроке.



© 2010-2022