Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема. Повторение изученного материала. Состав чисел в пределах 10. Цели урока: формировать вычислительные навыки, умения математически правильно читать выражения, используя названия компонентов арифметических действий, умения решать задачи, формировать стремление к познанию нового. Планируемые результаты: обучающиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, оценивать себя, работать в паре. Универсальные учебные действия: Познавательные : понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, сравнивать предметы, находить общее и различия. Регулятивные: организовывать свое рабочее место, осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Коммуникативные: вступать в диалог, отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное, сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Личностные: проявлять творческое отношение к решению проблемной ситуации при закреплении учебного материала.

Ход урока. I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок - Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас. Пожелаю всем удачи - За работу! В добрый час! II. Актуализация знаний. 1. Устный счет.

5+4

6+1

8-4

3+3

7-5

9-8

8-5

3+2

4+4

7+3


7 6 Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)8 5 9 4 10 3 1 2 Соединяем точки-ответы и получаем персонажа сказки. Герой какой сказки ? Где он жил? 2. Дом у них построен из кирпичей. Решим примеры:





Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)





3+4
7-5
3+7 10-9
3+4
5+3 1-1
10-7

5+5

10-3


8-7 9-4

8-6


8-1
III. Закрепление изученного материала. 1. О чем дальше рассказывается в сказке? (колобок докатился до ворот) А там - замок. Поможем ему открыть.

7+3 п

10-1 о

10-4 д

4+4 с

4-4 т

5-4 о

6+3 л

10-5 а

9-7 м

8-7 и Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)


2. Работа в паре. Задание по карточке: От точке к точке провести отрезок и измерить, какой путь прошел колобок. Физминутка: Упражнения «Баба месит тесто», «Колобок прыгает».
Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)







Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)

Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)








Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)



РЗакрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)азминка: какой колобок лишний? 3. Работа с учебником. Решение задачи (встреча с зайчиком). Решение задачи в тетради.


4Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс). Работа с геометрическим материалом (встреча с лисой). Из каких геометрических фигур бусы у лисы? Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)
Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)Закрепление изученного материала Состав чисел в пределах 10. (1 класс)





IV. Итог урока. Рефлексия: лесенка успеха.

© 2010-2022