- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеклассное мероприятие Вера, Надежда и Любовь в сердце русского человека 2 класс
Внеклассное мероприятие Вера, Надежда и Любовь в сердце русского человека 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Новикова А.А. |
Дата | 19.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Подгоренская средняя общеобразовательная школа №1
Внеклассное мероприятие
во 2 классе
« ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ в сердце русского человека».
Новикова Алла Анатольевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной
категории.
п.г.т. Подгоренский
2011г.
Тема: « ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ в сердце русского человека».
Цель: воспитание преемственности традиций образа, слова, души, доброты; развитие целостного восприятия окружающего мира. Оборудование: плакат со словами, шары, символический цветок, бабочки, фонограмма песни « Большой хоровод», ракетки, косынки, корона, маркеры для конкурсов. Вступительное слово учителя - Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашем мероприятии, которое посвящено весенней Неделе добра и называется « ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ в сердце русского человека». - Мы сейчас поведаем о том, что было очень давно. Почему христианская Русь чтит память о трех христианских добродетелях: НАДЕЖДЕ, ВЕРЕ и ЛЮБВИ. Выступление творческой группы учащихся. 1уч. При Римском императоре Адриане во 2 веке жила в Риме вдова христианина по имени София. Своих дочерей она назвала именами трех христианских добродетелей: Верой, Надеждою и Любовью. София воспитывала дочерей своих в благочестии. По доносу они были доставлены в Рим императору Адриану. Отказавшись принести языческие жертвы, мученицы были подвергнуты жестоким пыткам, но Господь своей невидимой силой хранил их. 2 уч. Перенося невиданные муки, девы остались непоколебимыми в вере. Софию подвергли иной тяжелейшей пытке - смотреть на страдания своих дочерей. 3 уч. Но она проявила необыкновенное мужество и все время убеждала девиц вытерпеть мучения во имя Иисуса Христа. 4уч. Святые мученицы Вера, Надежда и Любовь были обезглавлены. София увезла тела своих дочерей за город, похоронила и неотступно оставалась на их могиле; на третий день после того она скончалась. Учитель. Сегодня мы поговорим о том, что для русского человека значит ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ и ДОБРОТА. 5 уч. Вера… Она живет в каждом человеке, освещает дорогу жизни. С каждым шагом по этой дороге любой человек понимает, Что Вера дарует Любовь и Надежду, умудряет и спасает. Учитель.
- Чему доверяет наше сердце?
- Во что верует душа?
- Вера - твердое убеждение, полное признание.
- Почему вера рождает верность?
- Иметь веру - значит доверять, вполне верить, твердо веровать.
- Как вы понимаете значение слова « надежда»?
- Как согласие надежде помогает?
- Почему терпение и надежда вместе идут?
- действий (помогаем, обнимаем….);
- слов (говорим ласковые слова……);
- мыслей (думаем, что человек хороший, вспоминаем с радостью).
- Давайте почувствуем, как у нас распускается Цветок Любви. Посмотрите на него… Какой он красивый… Какого он цвета, формы…. Почувствуйте его… А теперь он раскрывает свои лепестки (раскрывают лепестки ученики класса вместе с приглашенными детьми), и из него идет Свет Любви, Доброты… Он доходит до вашей мамы, до папы, вашего друга, где бы вы не находились! До всех людей во всем мире…
- Представьте, как было бы здорово, если бы у всех людей распустились такие Цветы Любви и Доброты! Вы можете нарисовать свой Цветок Любви и подарить его своим близким и родным.
- Дорогие ребята, мы заранее готовились к нашему празднику. Сейчас мы вместе с вами будем украшать нашу доску разноцветными бабочками, которые сделали своими руками ученики. (Ребята вместе с гостями прикрепляют бабочки по всей доске).
Конкурсы и игры.
- А сейчас нас ждут конкурсы и игры.
Игра « Шел принц по лесу…». Дети берут за руки гостей и образуют с ними круг. Двигаются по кругу, приговаривая: « Шел принц по лесу, по лесу, по лесу, нашел себе принцессу, принцессу. 1, 2, 3 - принцессой будешь, ты…(надевают корону на принцессу и т. д.)
Игра на внимание «Не ошибись!» На доске висят кружочки 4 цветов (голубой, зеленый, желтый, красный). Голубой - хлопать, зеленый - топать, желтый - молчать, красный - «Ура!» - кричать (учитель указкой быстро показывает на кружочки).
Подвижная игра «Поймай, хвост дракона!» Гости играют вместе с учениками. Все становятся друг за другом, обхватив за пояс, двигаются быстро, не разрывая «туловища дракона», стараясь поймать « хвост». Эстафеты с шарами. Ученики делятся на 2 команды (в команде по 5 человек). Нести два шара, прижав их друг к другу, затем, достигнув цели, передать другому игроку и стать в конец команды. Пронести шарик на ракетке до цели, передать другому. Парами зажать шарик между лбами и двигаться, передать другим.
Игра с шарами и платочками «Повяжу я платочек». 2 человека держат шарики, а 2 повязывают платочки на шарики, затем маркерами рисуют глаза, нос, рот, щечки.
Игра «Запрещенное движение». (Проводит ученик) Два движения делать нельзя: Класть руки на пояс; Делать 3 хлопка. Ученик очень быстро показывает разные движения, в том числе и запрещенные.
Физминутка «Ракета». (Проводит ученик)
- А сейчас мы с вами, дети,
- Улетаем на ракете, на носки подымись,
- А потом руки вниз, 1, 2, 3, 4!
- Вот летит ракета ввысь!
Физминутка « Две лягушки». (Проводит ученик)
- На болоте две лягушки, две зеленые подружки,
- Утром рано умывались, полотенцем растирались,
- Ножками топали, ручками хлопали,
- Вправо, влево наклонялись,
- И обратно возвращались!
- Вот здоровья в чем секрет!
- Всем зверям, физкультпривет!
Физминутка «Качели». (Проводит ученик)
- Лучшие качели, гибкие лианы,
- Это с колыбели знают обезьяны,
- Кто весь качается: « Да, да, да!»
- Тот не огорчается никогда!
Физминутка «Я на скрипочке играю». (Проводит ученик)
- Я на скрипочке играю,
- Ти- ли-ли, ти-ли-ли,
- Пляшут зайки на лужайке,
- Ти- ли -ли - ли, ти - ли -ли!
- А теперь на балалайке,
- Трень-де -брень - трень - де -брень!
- Пляшут зайки на лужайке,
- Трень - де - брень, трень - де - брень!
- А теперь на барабане.
- Бум, бум, бум, трам, там, там!
- В страхе зайки разбежались по кустам, по кустам!
Заключительный момент праздника.
- Вот и наступил заключительный момент нашего праздника. Сейчас для вас ансамбль исполнит песню «Большой хоровод». (Дети исполняют песню с движениями, а присутствующие повторяют вместе с исполнителями.).
- На этом наша праздничная программа закончена, поблагодарим всех участников аплодисментами, пожелаем всем всего самого хорошего, доброго, заботы, внимания, запомните нашу встречу и унесите с собой прекрасное настроение!