Внеклассное мероприятие Вера, Надежда и Любовь в сердце русского человека 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Подгоренская средняя общеобразовательная школа №1

Внеклассное мероприятие

во 2 классе

« ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ в сердце русского человека».

Внеклассное мероприятие Вера, Надежда и Любовь в сердце русского человека 2 класс








Новикова Алла Анатольевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной

категории.

п.г.т. Подгоренский

2011г.

Тема: « ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ в сердце русского человека».


Цель: воспитание преемственности традиций образа, слова, души, доброты; развитие целостного восприятия окружающего мира. Оборудование: плакат со словами, шары, символический цветок, бабочки, фонограмма песни « Большой хоровод», ракетки, косынки, корона, маркеры для конкурсов. Вступительное слово учителя - Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашем мероприятии, которое посвящено весенней Неделе добра и называется « ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ в сердце русского человека». - Мы сейчас поведаем о том, что было очень давно. Почему христианская Русь чтит память о трех христианских добродетелях: НАДЕЖДЕ, ВЕРЕ и ЛЮБВИ. Выступление творческой группы учащихся. 1уч. При Римском императоре Адриане во 2 веке жила в Риме вдова христианина по имени София. Своих дочерей она назвала именами трех христианских добродетелей: Верой, Надеждою и Любовью. София воспитывала дочерей своих в благочестии. По доносу они были доставлены в Рим императору Адриану. Отказавшись принести языческие жертвы, мученицы были подвергнуты жестоким пыткам, но Господь своей невидимой силой хранил их. 2 уч. Перенося невиданные муки, девы остались непоколебимыми в вере. Софию подвергли иной тяжелейшей пытке - смотреть на страдания своих дочерей. 3 уч. Но она проявила необыкновенное мужество и все время убеждала девиц вытерпеть мучения во имя Иисуса Христа. 4уч. Святые мученицы Вера, Надежда и Любовь были обезглавлены. София увезла тела своих дочерей за город, похоронила и неотступно оставалась на их могиле; на третий день после того она скончалась. Учитель. Сегодня мы поговорим о том, что для русского человека значит ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ и ДОБРОТА. 5 уч. Вера… Она живет в каждом человеке, освещает дорогу жизни. С каждым шагом по этой дороге любой человек понимает, Что Вера дарует Любовь и Надежду, умудряет и спасает. Учитель.

  • Чему доверяет наше сердце?
  • Во что верует душа?
  • Вера - твердое убеждение, полное признание.
  • Почему вера рождает верность?
  • Иметь веру - значит доверять, вполне верить, твердо веровать.
  • Как вы понимаете значение слова « надежда»?
  • Как согласие надежде помогает?
  • Почему терпение и надежда вместе идут?
6 уч. Начиная дело, ты надеешься на его успешное завершение. Иначе зачем начинать? Обращаясь к другу. Ты надеешься на понимание. Иначе к чему твои слова и мысли? Создавая хитроумный механизм, ты надеешься на признание. Иначе твое изобретение бесплодно. Нам всем нужна надежда - устремление к доброму исходу. 7 уч. А теперь поговорим о любви. Любовь нужна всем, и дарить ее можно родственникам и друзьям, знакомым и незнакомым, животным и растениям. Любовь можно дарить всему, что нас окружает. 8 уч. Любовь и доброта начинается с заботы о другом человеке. С приветливости и щедрости. Когда даришь людям свою любовь. То душа становится богаче, сердечко - теплым и отзывчивым. Как любовь соединяет, жалеет, терпит? Когда вы чувствуете, что любите, то как это проявляется? Учитель обобщает. Мы проявляем свою любовь с помощью:
  • действий (помогаем, обнимаем….);
  • слов (говорим ласковые слова……);
  • мыслей (думаем, что человек хороший, вспоминаем с радостью).
Говорят, что, когда любовь приходит. В сердце расцветают цветы… Хотите почувствовать, как они расцветают? Для этого мы сядем поудобнее и будем слушать внимательно, представляя то. О чем я буду рассказывать. На доске висит символический цветок, у которого не раскрыты лепестки.
  • Давайте почувствуем, как у нас распускается Цветок Любви. Посмотрите на него… Какой он красивый… Какого он цвета, формы…. Почувствуйте его… А теперь он раскрывает свои лепестки (раскрывают лепестки ученики класса вместе с приглашенными детьми), и из него идет Свет Любви, Доброты… Он доходит до вашей мамы, до папы, вашего друга, где бы вы не находились! До всех людей во всем мире…
  • Представьте, как было бы здорово, если бы у всех людей распустились такие Цветы Любви и Доброты! Вы можете нарисовать свой Цветок Любви и подарить его своим близким и родным.
Вывод. Пусть Цветок Любви и Доброты как можно чаще распускается в ваших сердцах! Пусть с вами будут всегда ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ.
  • Дорогие ребята, мы заранее готовились к нашему празднику. Сейчас мы вместе с вами будем украшать нашу доску разноцветными бабочками, которые сделали своими руками ученики. (Ребята вместе с гостями прикрепляют бабочки по всей доске).

Конкурсы и игры.
  • А сейчас нас ждут конкурсы и игры.

Игра « Шел принц по лесу…». Дети берут за руки гостей и образуют с ними круг. Двигаются по кругу, приговаривая: « Шел принц по лесу, по лесу, по лесу, нашел себе принцессу, принцессу. 1, 2, 3 - принцессой будешь, ты…(надевают корону на принцессу и т. д.)


Игра на внимание «Не ошибись!» На доске висят кружочки 4 цветов (голубой, зеленый, желтый, красный). Голубой - хлопать, зеленый - топать, желтый - молчать, красный - «Ура!» - кричать (учитель указкой быстро показывает на кружочки).

Подвижная игра «Поймай, хвост дракона!» Гости играют вместе с учениками. Все становятся друг за другом, обхватив за пояс, двигаются быстро, не разрывая «туловища дракона», стараясь поймать « хвост». Эстафеты с шарами. Ученики делятся на 2 команды (в команде по 5 человек). Нести два шара, прижав их друг к другу, затем, достигнув цели, передать другому игроку и стать в конец команды. Пронести шарик на ракетке до цели, передать другому. Парами зажать шарик между лбами и двигаться, передать другим.

Игра с шарами и платочками «Повяжу я платочек». 2 человека держат шарики, а 2 повязывают платочки на шарики, затем маркерами рисуют глаза, нос, рот, щечки.

Игра «Запрещенное движение». (Проводит ученик) Два движения делать нельзя: Класть руки на пояс; Делать 3 хлопка. Ученик очень быстро показывает разные движения, в том числе и запрещенные.

Физминутка «Ракета». (Проводит ученик)

  • А сейчас мы с вами, дети,
  • Улетаем на ракете, на носки подымись,
  • А потом руки вниз, 1, 2, 3, 4!
  • Вот летит ракета ввысь!


Физминутка « Две лягушки». (Проводит ученик)

  • На болоте две лягушки, две зеленые подружки,
  • Утром рано умывались, полотенцем растирались,
  • Ножками топали, ручками хлопали,
  • Вправо, влево наклонялись,
  • И обратно возвращались!
  • Вот здоровья в чем секрет!
  • Всем зверям, физкультпривет!

Физминутка «Качели». (Проводит ученик)

  • Лучшие качели, гибкие лианы,
  • Это с колыбели знают обезьяны,
  • Кто весь качается: « Да, да, да!»
  • Тот не огорчается никогда!

Физминутка «Я на скрипочке играю». (Проводит ученик)

  • Я на скрипочке играю,
  • Ти- ли-ли, ти-ли-ли,
  • Пляшут зайки на лужайке,
  • Ти- ли -ли - ли, ти - ли -ли!
  • А теперь на балалайке,
  • Трень-де -брень - трень - де -брень!
  • Пляшут зайки на лужайке,
  • Трень - де - брень, трень - де - брень!
  • А теперь на барабане.
  • Бум, бум, бум, трам, там, там!
  • В страхе зайки разбежались по кустам, по кустам!




Заключительный момент праздника.

  • Вот и наступил заключительный момент нашего праздника. Сейчас для вас ансамбль исполнит песню «Большой хоровод». (Дети исполняют песню с движениями, а присутствующие повторяют вместе с исполнителями.).
  • На этом наша праздничная программа закончена, поблагодарим всех участников аплодисментами, пожелаем всем всего самого хорошего, доброго, заботы, внимания, запомните нашу встречу и унесите с собой прекрасное настроение!







© 2010-2022