• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Среднесрочное планирование урока по литературному чтению на тему: «А. Волков «Ураган». Отрывок из повести. » (3 класс) урок №2

Среднесрочное планирование урока по литературному чтению на тему: «А. Волков «Ураган». Отрывок из повести. » (3 класс) урок №2

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование урока по литературному чтению в 3 классе


2 урок

Тема: «А. Волков «Ураган». Отрывок из повести.» Обучающие: ознакомить с содержанием отрывка «Ураган» из повести А. Волкова, составить в группах ромашки Блума, составить план к тесту

Развивающие:

развивать речь, мышление, умение составлять вопросы высокого порядка; Воспитательные: воспитывать сострадание, культуру общения в группах.

Воспроизведение

Смогут: ответить на вопросы в игре «Жокей и лошадь» Интеллектуаль- ный уровень Смогут: Разбить текст на части,составить план. Творческий уровень Смогут:

Создать «паспорт» литературного героя, создать морфологический ящик, найти положительные и отрицательные стороны литературного героя Элли.

Этап побуждения:

1. Игра «Жокей и лошадь»

Этап осмысления:

Работа в группах. - 1.Разделите весь текст на три части.

2.Составте план .

Работа в группах.

1группа - создает «паспорт» литературного героя Элли.

2 группа - составляет «Морфологический ящик» литературного героя Элли.

3 группа - используя прием «Хорошо-плохо» находит отрицательные и положительные стороны литературного героя Элли.

Этап рефлексии

Шесть шляп де Боно.

Формативное оценивание:

- со стороны учителя, наблюдающего за работой учеников;

- лист самооценки

- вопросы и ответы;

Суммативное оценивание:

- Составление плана,

- выведение итоговой оценки.

1.Слабый ученик: участие в игре «Жокей и лошадь»,

участие в обсуждении, поиске информации в учебнике.

2.Средний ученик:

подготовка и защита постера, разделить текст на части, составить план

3.Сильный ученик: руководство работой группы, подведение итогов.

Интернет - ресурсы, школьная и домашняя библиотека

1.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

2.Обучение критическому мышлению.

3.Информационно - коммуникационные технологии.

4.Оценивание для обучения и оценивание обучения

5.Управление и лидерство в обучении

6.Обучение талантливых и одаренных

7.Новые подходы в преподавании и обучении



© 2010-2022